Получи документы

Осенний утренник в старшей группе «Жар-птица в гостях у ребят»

Яскина Наталья Александровна
Осенний утренник в старшей группе «Жар-птица в гостях у ребят»

Осенний утренник

СТАРШАЯ группа

«Жар-птица в гостях у ребят»

Действующие лица:

Ведущий

Жар-птица

Музыкальный руководитель: Яскина Н. А.

г. Семенов

2020г.

Под фонограмму песни «Осень в гости к нам пришла»

В зал парами входят дети (встают парами в шахматном порядке).

Читают стихи об Осени.

1 р:

Сегодня в нашем зале

Мы вас, друзья, собрали,

Публикация «Осенний утренник в старшей группе „Жар-птица в гостях у ребят“» размещена в разделах

Чтоб в праздник наш осенний

Звенел бы детский смех,

Чтоб дружба не кончалась,

Чтоб музыка звучала,

Чтоб песенок и шуток

Хватило бы на всех.

:

На дворе листочки пожелтели,

Лужицы укрылись тонким льдом,

Паутинки тихо полетели,

Заискрился иней серебром.

:

Осень листья под ногами

Расстелила как ковер,

А деревья нарядила

В ярко – красочный шатер.

Где листву позолотила,

Спелых ягод принесла

Красной краской разживила

Прямо в точь как Хохлома.

Ведущая:

В любое время года хороша родная русская земля. Наша природа постоянно меняет краски, радуя нас своим разнообразием. А ребята знают красивую песню про Осень и сейчас вам её исполнят.

Дети исполняют песню об осени.

ПЕСНЯ «Падают листья» (муз. М. Красева)

После песни дети парами садятся на места.

Ведущая:

Вот и осень наступила

Вслед за летом точно в срок

И в садах позолотила

Каждый маленький листок.

Листья стайками летят,

В Семенове – листопад.

В нашем городе все нам знакомо: и зеленые улицы, и дома с резными наличниками, и речка Санохта. А главное – здесь живут наши родные и друзья.

Трое детей выходят и читают стихотворение В. Автономова.

1-й РЕБЕНОК:

Среди городов, среди весей разных

По душе пришелся мне не зря

Деревянный городок, что назван

Именем Семена – ложкаря.

2-й РЕБЕНОК:

Пусть не блещет он красою броской-

Лишь береза да сосна кругом,-

В нем примет земли Нижегородской

Больше, чем в каком-нибудь другом!

3-й РЕБЕНОК:

Молодая ширь в его природе,

В промыслах лесных его судьба.

И живой олень на берег сходит

С русского старинного герба.

(Дети стоя на местах поют песню).

4-й РЕБЕНОК:

Город родной называем Семенов

Город стоит на веселой реке,

А за рекой виден лес вдалеке.

Тянутся к лесу сады и поля…

ВСЕ: Очень красивая наша земля!

«Песня о Семенове» Н. Н. Сенковой

(После песни дети садятся).

Звучит песня о Ж – птице. В зал танцевальными движениями входит Жар-птица.

Ведущая:

Дети, да это же сказочная жар-птица прилетела к нам в детский сад!

Ж. П:

Здравствуйте!

(№ 1) Даже в сказке говорится

О красе пера Жар-птицы.

(№ 2) Кто о встрече с ней мечтал,

Тот сюда меня позвал.

(№ 3) В небесах я пролетала.

(№ 4) Любовалась с высоты:

На дома, (№ 5) деревья, (№ 6) парки,

(№ 7)Реки быстрые, (№ 8) мосты.

Появиться здесь сегодня

Я решила наконец.

(№ 9)Принесла для вас, ребята,

«Городских чудес» ларец!

Ведущая:

Ребята, а вы хотите узнать, какие городские чудеса спрятаны в этом ларце?

(Ответы детей).

Ж. П:

Ларец открывается, первое чудо появляется. (Достает изделие хохломской росписи).

Знакомо вам это чудо?

(Ответы детей).

Ведущая:

Про чудеса хохломы сложены красивые стихи.

1 реб: (с хохлом. изд)

Когда светло и радостно,

Как солнышко из тьмы,

Горят цветами радуги

Все краски Хохломы.

И входит с ними, броскими,

В затейливый узор

Земля Нижегородская

И весь ее простор. (В. Автономов).

2 реб: (с хохлом. изд)

Роспись хохломская, словно колдовская,

В сказочную песню просится сама.

И нигде на свете нет таких соцветий.

Всех чудес чудесней наша Хохлома.

(П. Синявский)

Ж. П:

А вот еще одно хохломское чудо…

Ж. птица достает из ларца хохломские ложки

Ведущая:

А об этом нам прочтут стихи….

:

Расписные ложки

С хохломской сторонки…

С ними пляшут и поют

И к столу их подают.

2 реб:

Золотая хохлома!

Лучше нет подарка.

Хохломские ложечки

Звонкие да яркие.

Ложка о ложку

Звонко ударяет,

Ложки деревянные

Весело играют.

Дети играют на ложках рус. нар. мелодию

«Пойду ль я, выйду ль я»

(После игры дети садятся на места)

Ведущая:

С деревянными хохломскими ложками можно затеять веселую игру. Кто из вас быстрее пронесет расписное яичко в деревянной ложке?

Аттракцион «Пронеси яичко в ложке»

(После аттракциона дети садятся на места.)

(Девочки-матрешки уходят переодеваться).

Ведущая:

Ребята, хотите узнать, чем еще славится семеновская земля? Попросим Ж. птицу открыть ларец еще раз.

Ж. П:

Я открою ларец, если вы отгадаете загадку.

Есть еще для вас игрушка.

Не лошадка, не Петрушка –

Красавица – девица,

У нее сестрицы.

Каждая сестрица –

Для маленькой темница. (Матрешка).

(Дети отгадывают).

Ж. П. достает из ларца матрешку.

Ж. П:

Да, это семеновская матрешка, которую знают во всем мире.

Ведущая:

А прославили наш город мастера фабрики «Семеновская роспись».

Об этом чуде прочитает стих-е…

Ребенок:

Славен край Нижегородский

Золотистой хохломой.

Деревянной чашкой, ложкой

И матрешкой расписной.

Вот они матренушки,

С хохломской сторонушки!

Поставим мы матрешек в ряд,

Они ведь танцевать хотят. (Ребенок садится на место).

Девочки исполняют подгрупповой танец Матрешек.

танец «Матрешек»

(После танца девочки уходят переодеваться, потом проходят на места).Девочки-гимнастки переодеваются к выступлению.

Ж. П:

Матрешка – игрушка веселая. А сколько разных игр можно с ней придумать!

Проводятся ИГРЫ с матрешками:

1. «Разбери матрешку»

2. «Построй матрешек по росту»

3. «Собери матрешку»

(Дети садятся на места)

Ведущая: Жар – птица, а как ты думаешь, почему в этом ларце появилось так много чудес?

Ж. П: Я думаю, что все чудеса появились благодаря трудолюбивым людям нашего города. Жители Семенова много трудятся. Они работают на заводах и в больницах, в школах и детских садах, в магазинах и библиотеках…

Ведущая:

У русского народа труд всегда был в почете. Недаром так много пословиц и поговорок о труде сложено. Какие из них вы, ребята, знаете?

Дети с места, поднимая руки, встают и говорят пословицы :

1. Уменье и труд все перетрут.

2. За много дел не берись, а в одном отличись.

3. Кто раньше встает, тот грибки соберет, а сонливый да ленивый идут после за крапивой.

4. Под лежачий камень и вода не течет.

5. Какие труды, такие и плоды.

6. С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся.

7. Маленькое дело лучше большого безделья.

8. Любишь кататься - люби и саночки возить.

9. Терпение и труд все перетрут.

Ж. П:

А когда я летом пролетала над вашим городом, то видела, как многие ребята помогают родителям выращивать овощи на своих участках. Вы тоже помогали взрослым? (Дети отвечают).

Ж. П:

А что вы вырастили?

Дети отвечают.

Ведущая:

А теперь, ребята. Споем в хороводе про наш урожай!

Дети выходят в середину зала и исполняют хоровод (с шапочками овощей и шофером).

Хоровод «Урожайная» (муз. Филиппенко)

После хоровода садятся на места.

Выходит ребенок и читает стих:

Ребенок:

Умелые руки не знаю скуки.

Кто трудился от души.

Веселей теперь пляши!

Дети исполняют общую пляску.

Парный танец «Приглашение» (укр. н. м.)

(Дети садятся на места)

Ведущая:

Наш праздник подходит к концу. Мы, ребята, хотим вам пожелать вырасти достойными жителями нашего города Семенова, беречь свой родной город, заботиться о нем и прославлять его добрыми делами.

Ж. П:

А я, ребята. На прощание хочу подарить вам волшебные перышки. Они помогут исполниться всем вашим желаниям. Нужно только захотеть.

Под музыку Жар – птица дарит детям «волшебные» перышки.

Ж. П: А теперь до свидания, друзья, до следующей встречи!

Под музыку Жар – птица «улетает».

Ведущая:

Наш праздник закончился. И мы, ребята, пойдем в группу угощаться.

Под музыку дети с Ведущей уходят из муз. зала.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят»Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят» Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят» Цель: Закрепление знаний детей о ПДД через.

НОД «Снеговик в гостях у ребят» в старшей группеНОД «Снеговик в гостях у ребят» в старшей группе О. О. Речевое развитие \ Художественно – эстетическое развитие (Аппликация) Тема: «Снеговик в гостях у ребят» Цель: Создание социальной.

Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста «Дед Мороз в гостях у ребят»Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста «Дед Мороз в гостях у ребят» Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста «Дед Мороз в гостях у ребят» Дети под музыку входят в зал, образуют полукруг.

Новогодний утренник в группе раннего возраста «Маша и Медведь в гостях у ребят»Новогодний утренник в группе раннего возраста «Маша и Медведь в гостях у ребят» Под музыку "Маленькой елочке" входят дети и встают рядом с елочкой Ведущий: Здравствуйте гости! Здравствуйте ребята! Здравствуй наша ёлочка.

Осенний утренник для старшей группы «Осень в гости к нам пришла» Вед. Скошена пшеница на полях, 1 Лето улетает с птичьей стаей Потускнели травы на лугах Наступает осень золотая. Словно опечалились цветы,.

Осенний утренник «Осенний лес полон сказок и чудес» (фотоотчет)Осенний утренник «Осенний лес полон сказок и чудес» (фотоотчет) Нa гроздья рябины дождинкa упaлa, Лиcтoчек клиновый кружит над землёй Ах, ocень, oпять ты врасплoх нaс заcталa И cнoва надела наряд зoлoтой.

Осенний утренник в средней группеОсенний утренник в средней группе Вход детей под танец Ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители и гости, Мы рады приветствовать вас в нашем музыкальном зале! Заглянул.

Осенний утренник в старшей группе (фотоотчёт)Осенний утренник в старшей группе (фотоотчёт) В конце октября в нашем детском саду прошли осенние утренники. Работа была проведена большая: шились новые костюмы, репетировались новые.

Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Шуршик в гостях у ребят»Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Шуршик в гостях у ребят» Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Шуршик в гостях у ребят» Дети под музыку входят в зал и выстраиваются полукругом. СТИХИ: 1. Осенний.

«Знайка в гостях у ребят».  Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе«Знайка в гостях у ребят».  Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи:Ознакомление с окружающим миром: 1. Расширять представление детей о природных сообществах (болоте).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осенний утренник в старшей группе «Жар-птица в гостях у ребят»
Опубликовано: 26 октября 2020 в 22:30
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД