Получи документы

Осенняя прогулка с детьми старшей группы (14 фото)

Надежда Личман
Осенняя прогулка с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Осенняя прогулка с детьми старшей группы

Осень. Листопад. Листья шуршат под ногами, кружатся на ветру, мягко ложатся на землю. В каждом явлении природы, в каждом осеннем листочке мы видим прекрасное.

Фото №1 Листья шуршат под ногами кружатся на ветру мягко ложатся на землю

Цель. Формировать приёмы мыслительных операций.

Определять причины простейшего явления и делать выводы.

Публикация «Осенняя прогулка с детьми старшей группы» размещена в разделах

Задачи. Формировать у детей умение устанавливать отличие осенних изменений от летних, взаимосвязь изменений в живой и неживой природе.

Уточнить, закрепить и обогатить знания детей о деревьях; находить отличительные признаки деревьев, их общие признаки.

При описании деревьев использовать образные выражения, меткие сравнения, определения. Активизировать словарь детей: золотисто-зелёные, светло-оранжевые, красновато-коричневые, жёлто-оранжевые.

Развивать эмоционально — эстетические чувства, уметь понимать, видеть, чувствовать красоту природы осеннего парка.

Воспитывать у детей интерес и любовь к природе, ее красоте, пробуждать эстетические чувства.

Методы обучения:

- словесный;

- наглядный;

- практический.

Формы работы: экскурсия, наблюдение, беседа, стихи.

Интеграция образовательных областей:

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- социально-коммуникативное развитие;

- художественно-творческое развитие.

Ход прогулки.

До экскурсии провести с детьми краткую беседу: Какие деревья в нашем парке вы знаете, какими они были летом. Сегодня мы пойдём в парк и узнаем, какими стали деревья осенью.

Издали обратить внимание детей на пёструю окраску деревьев, вспомнить стихотворение И. Бунина:

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Войдя в парк, дать детям возможность, посмотреть на небо, определить его окраску, обратить внимание на то, что синева неба особенно подчёркивает яркость осенней окраски листьев. Предложить полюбоваться тем, как колышутся нарядные, сверкающие в лучах осеннего солнца листья.

В каждом явлении природы в каждом Осенние прогулки и наблюдения осеннем листочке мы видим прекрасное Формировать приёмы мыслительных операций Определять причины простейшего явления и делать выводы Публикация Осенняя прогулка с детьми старшей группы размещена в разделах Конспекты занятий

Вопросы:

1. Что стало с нашими деревьями сейчас, осенью?

2. Почему изменилась окраска листьев у деревьев?

3. Какое это дерево? Что вы узнали о каждом дереве: рябине, клёне, тополе, берёзе.

Полюбоваться ярким нарядом каждого дерева, вспомнить стихотворение:

В нашем парке осень,

Как огонь пылает.

Тут блестит берёзка,

А там клён сверкает.

Предложить детям сравнить тополь, берёзу по плану: внешний вид деревьев в целом, затем цвет, величину, форму. Отдельные части дерева: ствол, ветки, листья. Спросить детей, чем отличается тополь от берёзы, чем они похожи.

После сравнения организовать игру «Угадай по описанию».

Дать примерное описание одного дерева: «В белёном сарафанчике, с платочками в карманчиках».

Затем предложить детям побегать по парку, заглянуть под кусты, в канавки, поискать что-нибудь интересное и по сигналу собраться вокруг воспитателя. Рассмотреть все находки, самое интересное отобрать для уголка природы.

Все конспекты Осенние прогулки и наблюдения Осень Материалы для воспитателей Старшая группа Темочки Задачи Формировать у детей умение устанавливать отличие осенних изменений от летних взаимосвязь изменений в живой и неживой природе Уточнить закрепить и обогатить знания детей о деревьях находить отличительные признаки деревьев их общие признаки

Спросить, чем отличается парк осенью от парка летом?

Что больше всего понравилось в парке осенью?

В итоге сказать детям: Ребята, вы увидели, что все деревья осенью изменяются, они становятся ещё красивее. Стоят деревья, сверкают на солнце, приветливо машут ветками, как будто говорят: «подойдите поближе, посмотрите, какие мы сегодня красивые». Вы знаете, что все деревья имеют ствол, ветки, листья, но у всех они разные, что все деревья осенью изменяют окраску листьев, потому что становится холоднее. Листья сначала принимают яркую окраску, а потом начинают опадать и постепенно вся эта красота исчезает.

Поэтому А. С. Пушкин об этом написал такие стихи:

«Унылая пора!

Очей очарованье…»

Фото №2 При описании деревьев использовать образные выражения меткие сравнения определения

Прогулка состоялась 5 октября, а 6 октября выпал снег.

Фото №3 Активизировать словарь детей золотисто зелёные светло оранжевые красновато коричневые жёлто оранжевые Фото №4 Развивать эмоционально эстетические чувства уметь понимать видеть чувствовать красоту природы осеннего парка

Спасибо, уважаемые коллеги, за Ваше внимание.

Я надеюсь, что, то доброе, что привито нами в детях при ознакомлении их с природой в детском саду, найдёт своё дальнейшее развитие и в школе.

Публикации по теме:

«Наблюдение за облаками». Прогулка с детьми старшей разновозрастной группы«Наблюдение за облаками». Прогулка с детьми старшей разновозрастной группы «Наблюдение за облаками» - прогулка с детьми старшей разновозрастной группы. Цель: Развивать наблюдательность. Разобрать понятие «облако».

Фотоотчёт «Осенняя прогулка»Фотоотчёт «Осенняя прогулка» Вот уже не первый год мы с ребятами ходим в небольшой лесок, расположенный на берегу пруда. Весной мы приходим на пруд послушать как весело.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Осенняя прогулка» Цель: Обобщить и закрепить знания детей об основных признаках осени. Задачи: Образовательные: уточнить и расширить знания детей об осеннем.

Конспект проведения НОД по развитию речи в старшей группе «Осенняя прогулка» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Коммуникативная деятельность (развитие речи) в старшей группе» «Детство. Примерная.

Конспект-экскурсии «Осенняя прогулка» для детей старшей группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 16 «АЛЕНКА» Конспект - экскурсии на тему: «Осенняя прогулка» для детей.

Осенняя прогулка  (фотоотчет)Осенняя прогулка  (фотоотчет) Осень удивительно красивое время года. Первые дни октября порадовали нас теплой солнечной погодой. Мы с детьми отправились к кленам на соседнюю.

Осенняя прогулка (фотоотчет)Осенняя прогулка (фотоотчет) Осенняя прогулка в лес (фотоотчет) "Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной".

Осенняя прогулка. Подготовительная группаОсенняя прогулка. Подготовительная группа Цель: - углубить и обобщить представление детей о подготовке клумб к зиме; - закрепление знаний детей о цветах; - уточнение условий, необходимых.

Прогулка с детьми старшей группы «Осень, здравствуй» Цели и задачи: Обобщить и закрепить знания об осенних изменениях в живой и неживой природе, приметах осени. Разработать наблюдательность.

Прогулка в старшей группе Тема: «Осенняя пора»Прогулка в старшей группе Тема: «Осенняя пора» С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает и поэтому организация прогулок с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осенняя прогулка с детьми старшей группы
Опубликовано: 8 октября 2016 в 15:36
+174Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Осенняя прогулка с детьми старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Личман (УИ 343105) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 120.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД