Оснащение предметно-развивающей среды во второй группе раннего возраста

светлана мешалкина
Оснащение предметно-развивающей среды во второй группе раннего возраста

Мешалкина Светлана Викторовна,Воспитатель ГБДОУ 4 Приморского района Санкт-Петербурга. Оснащение предметно-развиваюшей среды во второй группе раннего возраста 2

Образовательные области:

Оборудование и материалы

Физическое развитие

Мячи (большого и малого размера, обручи, кегли, флажки.

Познавательное развитие

Пирамидки, кубики, набор геометрических фигур «Учись считать»,

Мозаика, наборы игрушек для формирования понятия «Один», «Много»

наборы предметных картинок типа «лото» из 2-4 частей

наборы предметных картинок для группировки по разным признакам (назначение, цвет, величина, шнуровки, палочки. «Блоки Дьеныша», игры Воскобовича, «Чудесный мешочек» с различными предметами. Числовой ряд, картинки с изображением последовательности событий, материал на развитие мелкой моторики (бусы, шнуровки, различные виды застежки, настольно – печатные игры различной тематики, пособия для нахождения сходства и различия, для составления целого из частей, числовые карточки.

Дидактические картинки, предметные, сюжетные, тематические картинки в соответствии с лексическими темами: транспорт, одежда, фрукты, овощи, посуда, инструменты, дикие и домашние животные, насекомые, рыбы, профессии, деревья, кустарники, цветы, времена года.

Речевое развитие

Дидактические наглядные материалы; развивающие игры,

предметные и сюжетные картинки в соответствии с лексическими темами, кубики с изображением домашних животных, разрезные картинки «Фрукты- овощи», игры-шнуровки по русским народным сказкам «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Теремок», крупные пазлы, лото, домино, сюжетные картины в соответствии с лексическими темами.

Книги в соответствии с возрастом, программным содержанием, лексическими темами, иллюстрации сказочных героев, по сказочным сюжетам, разные виды театра: бибабо, пальчиковый, плоскостной, маски, шапочки, декорации, фланелеграф.

музыкальные инструменты (погремушки, металафон, колокольчики и т. д.,

Художественно-эстетическое развитие

Материалы для конструирования:

строительные наборы с деталями разных форм и размеров,бросовый материал,мольберт наборы цветных карандашей; наборы гуашь; кисти для клея, для рисования, ватные палочки и т. п. бумага для рисования разного формата; картон, цветная бумага, ножницы,салфетки для рук;пластилин,доски для лепки;салфетки для покрытия столов;

печатки для нанесения узора;Альбомы с образцами рисунков, конструирования, схемы. Раскраски, трафареты, иллюстративный материал (разные виды живописи,

Декоративно- прикладное искусство и т. д., предметы декоративно-прикладного искусства. музыкальные инструменты (погремушки, металафон, барабан, бубен, колокольчики и т. д., набор шумовых коробочек, иллюстрации с изображением музыкальных инструментов, аудиозаписи.

Социально- коммуникативного развития

Игрушки для организации игр и игровых ситуаций по тематике семья, больница, магазин, кухня, парикмахерская, куклы крупные (35-40 см, средние (25-35 см);  куклы девочки и мальчики; резиновые игрушки,фигурки средней величины:  дикие и домашние животные;наборы кухонной и чайной посуды;

машины крупные и средние (грузовые и легковые, военная техника,

рыцари, солдатики, гаражи, рыцарский замок.

Публикации по теме:

Создание развивающей предметно-пространственной среды по образовательным областям ФГОС в группе раннего возраста Видео Выполнили воспитатели высшей квалификационной категории Соловьева Е. А. Талалаева Т. Ю. первой кв. категории Смирнова Е. А. «Нет такой стороны.

Аналитическая справка «О создании развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста» Аналитическая справка «О создании развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста» Характеристика группы: группу раннего.

Характеристика компонентов предметно-развивающей среды во второй младшей группе Выдающийся философ и педагог Жан Жак Руссо, одним из первых предложил рассматривать среду, как условие оптимального саморазвития личности.

Интерактивные формы работы с родителями в целях организации предметно-развивающей среды для детей раннего возраста Подготовил воспитатель: Ю. В. Рябченко В сегодняшнее время проблема процесса взаимодействия педагогов и родителей в образовательном процессе,.

Характеристика компонентов предметно-развивающей среды во второй младшей группеХарактеристика компонентов предметно-развивающей среды во второй младшей группе Характеристика компонентов предметно – развивающей среды во 2 младшей группе «Задоринка». Предметно - развивающая, игровая среда – это.

Оформление развивающей предметно-пространственной среды «Уголок уединения для детей раннего возраста»Оформление развивающей предметно-пространственной среды «Уголок уединения для детей раннего возраста» «Уголок уединения» - ведущая образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Направлен на развитие социального и эмоционального.

Организация предметно — развивающей среды во второй младшей группе Создавая предметно-развивающую среду для детей 3-4 лет, проходящих адаптационный период к условиям детского сада, необходимо заботиться.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста от 2 до 3 лет Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста играет очень важную роль в развитии ребёнка. Среда – это не только.

Положение о проведении смотра — конкурса «Оснащение предметно-развивающей среды групп» 1. Основное положение 1.1. Смотр-конкурс проводится во всех возрастных группах. 1.2. Настоящее положение разработано в целях совершенствования.

Создание развивающей предметно-пространственной среды для развития познавательной активности детей раннего возраста 1 слайд Современные образовательные стандарты предъявляют определённые требования к организации развивающей предметно-пространственной среды.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Тело, организм, эмоции
  • Экология
Автор публикации:
Оснащение предметно-развивающей среды во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 4 мая 2017 в 12:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

Сценарий праздника «Осенины у бабушки Арины и деда Матвея»
Осенины у деда Матвея и бабушки Арины. 2 младшая, средняя группа. Музыкальные руководители МДОУ "Колосок" Жулдыбина Ю. В, Пылихина О. М. Под...
Музыкально-дидактические игры как неотъемлемая часть интересного музыкального занятия
Музыкально-дидактическая игра - это один из самых интересных, ярких, красочных видов музыкальной деятельности. Дети всегда с большим удовольствием...
Фотоотчёт «Профилактическое мероприятие по ПДД «Азбука безопасности дорожного...
Ежегодно на дорогах и улицах городов совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают и сотни получают...