МААМ-картинки

Освоение адаптированной основной образовательной программы для детей с УО (интеллектуальными нарушениями)

Наталья Жеманова
Освоение адаптированной основной образовательной программы для детей с УО (интеллектуальными нарушениями)

В нашей школе обучаются дети с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В 2016-2017 учебном году в нашей школе обучалось 273 человека, из них- 99 – обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталостью, что составляет- 36% от общего количества. Из этого количества- 40 обучающихся находились на домашнем обучении, 23 учащихся- н/о из начальной школы (13 человек – 1В, 10 человек -2В). Учитывая сложный контингент обучающихся мы столкнулись с проблемой выстраивания системы оценки достижения в освоении содержания АООП для детей с умственной отсталостью.

Публикация «Освоение адаптированной основной образовательной программы для детей с УО (интеллектуальными нарушениями)» размещена в разделах

В нашей школе есть положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. В нашей школе составлена программа внутреннего мониторинга качества услуг, которая является нормативной регламентацией функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования и устанавливает содержание и порядок осуществления внутреннего мониторинга качества образования в учреждении. Мониторинг является важнейшим инструментом проверки и оценки эффективности содержания образования, используемых методик, служит основой для обоснованных путей устранения недостатков учебного процесса в школе, является основой для принятия эффективных управленческих решений. Основой мониторинга является система показателей и инструментарий измерения:

• Уровня обученности учащегося

• Уровня воспитанности школьников

• Уровня социальной адаптации учащихся в обществе

• Степени сохранения здоровья детей

Мониторинг качества образования в школе 104 является механизмом контроля и оценки качества образования и позволяет получить данные, характеризующие подготовку школьников на промежуточных и завершающих этапах обучения.

Проверка и оценка достижений обучающихся является существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Этот компонент должен соответствовать современным требованиям общества, педагогической и методической наукам, основным приоритетам целям образования обучающихся с УО.

Для отслеживания уровня усвоения программного материала обучающимися нашей школы в учреждении ведутся карты трудности по учебным предметам, в которых отражается динамика обучаемости школьников в течение учебного года и по итогам планируется коррекционная работа над пробелами в знаниях учащихся, которая фиксируется в дневниках педагогических наблюдений.

Прикреплённые файлы:

osvoenie-aop_8gg0u.ppt | 1299 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой (из портфолио) Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой Современный ритм жизни диктует определенные.

Особенности основной образовательной программы ДОУ компенсирующего вида В соответствии с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО, которые учитывают.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 1Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 1 Краткая характеристика группы Возраст пяти лет – это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 2Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 2 Взаимодействие с родителями Вся работа в группе проводится в тесном контакте с родителями. Мы используем различные способы вовлечения.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 3Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 3 Взаимодействие с педагогами учреждения За отчетный период совместно с музыкальным руководителем и педагогами детского сада подготовили.

План составления образовательной программы дошкольного образования в условиях ДОУ компенсирующего вида Аннотация: статья адресована руководителям, педагогам ДОО компенсирующего вида, где все имеющиеся возрастные группы – для детей с ограниченными.

Презентация «Разработка и реализация адаптированной образовательной программы в ДОО компенсирующего вида»Презентация «Разработка и реализация адаптированной образовательной программы в ДОО компенсирующего вида» Выступление на региональном научно-практическом семинаре по проблеме реализации ООП ДО для детей с ОВЗ в условиях ДОО компенсирующего вида.

Проектирование основной образовательной программы ДОУ Предоставляю доклад выступления на педагогическом совете ДОУ, которое поможет вам грамотно спроектировать структуру основной образовательной.

Выступление на общем родительском собрании «Представление рабочей программы образовательной деятельности»Выступление на общем родительском собрании «Представление рабочей программы образовательной деятельности» С вступившим в силу Законом об образовании в Российской Федерации, изменились требования не только к Вам, уважаемые родители, но и к нам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Освоение адаптированной основной образовательной программы для детей с УО (интеллектуальными нарушениями)
Опубликовано: 17 декабря 2019 в 06:38
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД