Папки-передвижки

Отчёт о проделанной работе (старшая группа) (18 фото)

Елена Черенкова
Отчёт о проделанной работе (старшая группа)

Осень

01 - 30 сентября 2015г.

Старшая группа

Цель: развивать у детей познавательную мотивацию о сезонных изменениях в природе и труде связанных с сельскохозяйственными профессиями.

Задачи:

• расширять знания детей об осени.

• продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями.

• закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе

Публикация «Отчёт о проделанной работе (старшая группа)» размещена в разделах

• формировать обобщённые представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы

• дать первичные представления об экосистемах, природных зонах

• расширять представления о неживой природе

Содержание образования, реализуемые образовательные области. Педагогические цели.

1 неделя «Праздник знаний»

Организация совместной и самостоятельной деятельности.

Беседы:

• «1 сентября»

• «О школе»

• «Ответственность»

• «Наш посёлок»

Игры:

• «Календарь»

• «Сколько?»

• «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем»

• «Третий лишний» (школьные принадлежности)

• «Считай дальше»

• «За что мы отвечаем?»

• Развивать познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам.

• Продолжать развивать познавательную мотивацию, интерес к школе.

• Формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников.

• Уточнить знания детей о посёлке, в котором живут.

• Закреплять знание дней недели, осенних месяцев.

• Тренировать счёт в пределах 5.

• Развивать сообразительность наблюдательность детей.

• Расширять знания детей о школе и школьных принадлежностях.

• Совершенствовать умение считать до 10.

• Развивать стремление выражать своё отношение к окружающему.

Организованная образовательная деятельность.

Праздник «День знаний»

НОД

«Предметы, облегчающие труд в быту»

«Мы – воспитанники старшей группы»

«Беседа – встреча с почётным жителем п. Тавричанка В. А. Ляшко» Расширять представление о профессиях сотрудников детского сада; продолжать знакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением.

Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к ним относиться; закреплять представления о том, что предметы имеют разное назначение.

Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники.

Способствовать проявлению патриотических чувств, любви к Родине; формировать духовно-нравственное отношение и чувство сопричастности к родному дому, посёлку, стране; закрепить понятия: успешность, трудолюбие, гордость; активизировать и расширять словарный запас.

Прогулка

Наблюдения:

• За школьниками

• За школьным автобусом

• За погодой • Развивать познавательный интерес; формировать дружеские взаимоотношения.

• Закрепить правила поведения в общественном транспорте.

• Развивать умение самостоятельно находить первые признаки осени, устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природе; воспитывать способность эмоционально воспринимать красоту родной природы.

2 неделя «Золотая осень»

Организация совместной и самостоятельной деятельности.

Беседы:

• «Почему падают листья?»

• «Осенняя пора – очей очарованье»

• «Какие ещё приметы осени появились»

Игры:

• «Скажи со словом ОСЕННИЙ»

• «Моё облако»

• «Найди такой же лист»

• «Узнай растение» • Расширять знания детей о растениях, воспитывать любовь к природе.

• Продолжать обобщать и расширять представления о времени года, её основных признаках.

• Развивать речь, память, внимание.

• Упражнять в словообразовании прилагательных и использовать их в речи.

• Развивать воображение, образное восприятие природы.

• Закреплять знание названий деревьев и кустарников, растущих на участке детского сада.

• Учить находить растение по названию.

Организованная образовательная деятельность.

НОД:

«Осень»

«Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень»»

«Осенний хоровод»

Закреплять знания о сезонных изменениях, в природе; обращать и систематизировать представление о характерных признаках осени; воспитывать любовь к родной природе.

Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение.

Формировать у детей представление о том, что луг – это сообщество многолетних светолюбивых растений; воспитывать бережное отношение к растениям, развивать эстетические чувства.

Прогулка

Наблюдения:

• За небом

• За солнцем

• За насекомыми и местами их скопления

• За различием деревьев и кустарников

Исследовательская деятельность:

• «Свойства мокрого песка»

• «Радуга» • расширять представления о многообразии неживой природы; формировать умение видеть красоту неба.

• Расширять представления о многообразии неживой природы; закреплять знания о значимости солнечного света для всего живого на земле.

• Систематизировать представления о многообразии насекомых.

• Обобщать представления о строении, росте и развитии растений.

• Познакомить со свойствами песка

• Познакомить с радугой, как с природным явлением.

3 неделя «Профессии села»

Организация совместной и самостоятельной деятельности.

Беседы:

• «Какие профессии ты знаешь?»

• «Какие дела у мамы (папы) на работе?»

• «От зёрнышка до булочки»

• «ОТ зерна до каравая»

Игры:

• «Парикмахерская»

• «Театр»

• Дом моды»

• «Больница»

• «Кому, что нужно» • Формировать первичные представления о труде взрослых в сельской местности, его роли в обществе и жизни каждого человека.

• Формировать знания о том, где работают родители, как важен для общества их труд.

• Закрепить знания детей о подготовке почвы для посева, о заботе хлеборобов о посевах.

• Закрепить умение составлять рассказ по схемам моделям.

• Развивать сюжет игры; воспитывать вежливость, самостоятельно распределять роли.

• Закреплять представления детей об учреждениях культуры, их социальной значимости.

• Учить распределять роли и действовать согласно им, создавать игровое пространство, пользоваться предметами заместителями.

• Уметь переносить в игру знания об окружающем мире.

• Закреплять знания детей о разных видах трудовой деятельности.

Организованная образовательная деятельность.

НОД:

«Все профессии хороши»

«Что предмет расскажет о себе?»

Развивать диалогическую речь, совершенствовать умение составлять небольшие рассказы о профессиях, чётко отвечать на вопросы воспитателя; учить образовывать название профессий от действий, обобщать словарный запас.

Побуждать детей выделять особенности предметов, размер, форму, цвет, материал, части, функции, назначение; продолжать совершенствовать умение описывать предметы по их признакам.

Прогулка

Наблюдения:

• За работой дворника

• За развешиванием белья прачки

• За работой водителя продуктовой машины

Трудовая деятельность:

• Вынести с участка камни и ветки • Продолжать обогащать знания детей о профессиях сотрудников детского сада.

• Продолжать знакомить с профессиями, встречающимися в повседневной жизни; закреплять представления о социальной значимости труда.

• Формировать умение наводить порядок на участке детского сада; объяснять значимость поручения

4 неделя «Дары осени»

Организация совместной и самостоятельной деятельности.

Беседы:

• «Стадии роста и развития растений»

• «Взаимоотношения человека с природой»

• «Природа – это ценность»

• «Выращивание растений»

• «Растения полей, садов и огородов»

Игры:

• «Кто больше урожая соберёт одной рукой»

• «Вершки и корешки»

• «Что в корзину мы берём?»

• «Живая и неживая природа» • Закреплять знание детей о стадиях роста и развития.

• Закрепить знание по этому вопросу; активизировать словарь.

• Закреплять знание о ценности природы; продолжать формировать навыки культуры поведения в природе.

• Закреплять знания о способах выращивания растений; проявлять интерес к исследовательской деятельности.

• Закреплять знания о растениях полей, садов, лесов и огородов и условиях, необходимых для их роста.

• Развивать ловкость, двигательную активность.

• Закрепить знание о том, что в овощах есть съедобные корни – корешки и плоды – вершки.

• Закреплять знания о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу.

• Систематизировать знания о живой и неживой природе.

Организованная образовательная деятельность.

НОД

«Что нам осень принесла»

«Составление рассказов на тему «Осень наступила»»

«Чтение стихотворения Е. Трутневой «Улетает лето»2

Закреплять обобщающие понятия «овощи» и «фрукты»; названия различных овощей и фруктов; дать представление о том, как растение приспосабливается к размножению; учить рассматривать семена цветковых растений, деревьев и кустарников.

Учить детей рассказывать (личный опыт, ориентируясь на план; упражнять в подборе синонимов и антонимов, прилагательных и наречий в сравнительной степени, приобщать к восприятию поэтических произведений о природе.

Учить чувствовать и понимать чувство грусти об уходящем лете при прочтении стихотворения; обогащать словарь на тему «Времена года», закрепить знание жанровых особенностей стихотворения.

Прогулка

Наблюдения:

• за почвой

• за цветником

Исследовательская деятельность:

• «Состояние почвы в зависимости от температуры»

Трудовые поручения:

• «Сбор семян в цветнике» • формировать представление о значении почвы в природе, её связи с другими компонентами.

• Продолжать знакомить детей с многообразием растительного мира.

• Учить устанавливать причинно–следственные связи.

• Учить способности анализировать изменения, происходящие в природе.

Отчёт о проделанной работе (старшая группа)
Осень сентября г Старшая группа Старшая группа Цель развивать у детей познавательную мотивацию о сезонных изменениях в природе и труде связанных с сельскохозяйственными профессиями Задачи расширять знания детей об осени продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе Публикация Отчёт о проделанной работе старшая группа размещена в разделах Работа Отчеты о проделанной работе Педагогические цели неделя Праздник знаний Организация совместной и самостоятельной деятельности Продолжать развивать познавательную мотивацию интерес к школе Формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников Уточнить знания детей о посёлке в котором живут Закреплять знание дней недели осенних месяцев

Работа с родителями.

Мероприятия Цель

Выставка «Осенние фантазии» Активизировать участие родителей к совместной деятельности детей в условиях реализации программы.

Сочинение стихотворений об осени, нарисовать иллюстрацию к стихотворению Создание газеты «Дети про Осень».

Тренировать счёт в пределах Развивать сообразительность наблюдательность детей Расширять знания детей о школе и школьных принадлежностях Совершенствовать умение считать до Развивать стремление выражать своё отношение к окружающему

Стенгазета участвовала в конкурсе «Лучшая стенгазета» на сайте: педразвитие. Ру.

Публикации по теме:

«Книжкина неделя-2015» (подготовительная группа). Отчёт о проделанной работе.«Книжкина неделя-2015» (подготовительная группа). Отчёт о проделанной работе. Тема недели: «Л. Н. Толстой – первый учитель детворы» Цель: создать условия для повышения интереса к чтению, к книгам русских писателей.

Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе Отчёт о проделанной работе за 2014-2015 учебный год воспитателя В средней группе работают два воспитателя и помощник воспитателя. Общая.

Отчёт о проделанной работе в подготовительной группе Отчёт о проделанной работе в подготовительной группе. Воспитатели Перцевая Н. Л., Ковалева Ю. Н. 1. Общая характеристика группы На начало.

Отчёт о проделанной работе в летний оздоровительный период (2014–2015 уч. год)Отчёт о проделанной работе в летний оздоровительный период (2014–2015 уч. год) Лето для детей - самое лучшее время года, время отдыха. Когда можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться.

Отчёт воспитателя о проделанной работе за 2014–2015 учебный год В 2014-2015 учебном году работала по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО в средней группе по теме самообразования: «Применение.

Отчёт о проделанной работе за 2014–2015 учебный год Использование методической литературы: 1. Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. М. А. Васильевой, Гербовой В. В. ,Т. С. Комаровой).

Отчёт о проделанной работе за летний период в средней группе за 2015 год " Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком". В. Берестов. Удивительное время года - лето. Как.

Отчет о проделанной работе за лето 2015 г. Первая младшая группа.Отчет о проделанной работе за лето 2015 г. Первая младшая группа. Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Творческий отчёт о проделанной работе за 2014–2015 учебный год .

Творческий отчёт о проделанной работе за 2014–2015 учебный годТворческий отчёт о проделанной работе за 2014–2015 учебный год В старшей группе «Теремок» 22 ребенка. Из них 7 мальчиков, 15 девочек. Работая по основной программе дошкольного образования «Радуга».

Автор публикации:
Отчёт о проделанной работе (старшая группа)
Опубликовано: 10 ноября 2015 в 14:03
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД