Отчет о проделанной работе по самообразованию «Движения в развитии ребенка»

Нина Панова
Отчет о проделанной работе по самообразованию «Движения в развитии ребенка»

МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида "Золотой петушок"

Отчет о проделанной работе по самообразованию

Тема:

"Движения в развитии ребенка"

Инструктор по физкультуре:

Панова Нина Петровна

2017Г

Цель: повышение знаний в области укрепления здоровья дошкольников.

В 2016-2017году по самообразованию были решены следующие задачи.

1. Повысила собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы, посещения РМО, самообразования;

2. Разработала план работы с детьми;

3. Сделала диагностику на начало, середину и конец учебного года;

4. Организовала работу физкультурного кружка, создала рабочую учебную программу "Игры с мячом и ракеткой" физкультурного кружка "Малышок- крепышок";

5. Приняла участие в семинаре-практикуме для педагогов "Травянчик".

Я работалапо методической теме: "Движения в развитии ребенка".

Каждый родитель хочет видеть своего малыша здоровым, веселым, хорошо физически развитым. Для этого наряду с совершенно-естественной заботой о чистоте его тела, удовлетворении потребностей в пище, необходимо удовлетворить и потребность в движениях.

Интенсивная работа большого количества мышц при выполнении движений предъявляет высокие требования к основным функциональным системам организма и в тоже время оказывает на них тренирующее влияние.

Физические упражнения способствуют развитию у детей умственных способностей, восприятия мышления, внимания, пространственных и временных представлений.

Дети должны усвоить показанное взрослым движение и суметь действовать в соответствии с образцом также ловко, быстро, технически правильно.

Например при прыжке с разбега рассчитать так, чтобы в нужном месте оттолкнуться и перепрыгнуть препятствия"обежать, перепрыгнуть и т. п. ",самостоятельно подбирая способ действия в зависимости от тех конкретных условий, которые сложились в данный момент. При выполнении

движений обогащается эмоциональное состояние детей. Они испытывают чувства радости, подъема, удовлетворения.

Дети воспринимают красоту совместных,дружных действий: прошли ровной колонной, согласованно выполнили подскоки. Богатая разнообразными движениями деятельность делает их пребывание на воздухе интересным и познавательным. Активные движения повышают устойчивость ребенка к заболеваниям, вызывают мобилизацию защитных сил организма, повышают деятельность лейкоцитов. И напротив, недостаток движений (гиподинамия) вызывает изменения в центральной нервной и эндокринной системах, которые могут привести к эмоциональной напряженности и неустойчивости, нарушению обмена веществ в организме, а также к уменьшению функциональных возможностей сердечно- сосудистой, дыхательной систем,следовательно снижение работоспособности организма. Все известные педагоги с древности до наших дней отмечают движение- важное средство воспитания.

Двигаясь, ребенок не только познает окружающий мир, но учится любить его и целенаправленно действовать в нем.

Движение- истоки смелости, выносливости, решительности маленького ребенка, а у старших детей форма проявления этих человеческих качеств.

Игры с движениями дают детям яркие мгновения чудесного человеческого общения, развивают опыт поведения. Ощущение умения красиво двигаться приносит истинную радость и эстетическое удовольствие. В играх развивается ловкость, быстрота, дети становятся сильными и выносливыми, приучаются действовать смело, проявляя активность,настойчивость инициативу самостоятельность, у них воспитываются чувства дружбы и товарищества, взаимопомощи и честности.

В мои задачи при руководстве играми и развлечениями входят наблюдение за состоянием играющих и регулирование нагрузки.

Дозировать нагрузку в играх можно пользуясь общепринятыми приемами: - увеличить или уменьшить общее время игры, а также изменить количество повторений всей игры или отдельных ее эпизодов;

-регулировать длительность перерывов в игре или проводить игры совсем без перерывов;

-проводить игру на большем или меньшем участке с большим или меньшим количеством препятствий преодолеваемых в игре;

-удлинять или сокращать дистанции для пробежек, проползания, варьировать количество прыжков. При подборе подвижных игр и развлечений учитываю индивидуальные возможности и способности детей.

Публикации по теме:

Годовой отчет о проделанной работе Годовой отчет о проделанной работе. Слайд 1. Отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год воспитателя Идрисовой Г. А. Слайд 2. В.

Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе МДОАУ детский сад с. Возжаевки за 2016-2017 год. Общая численность детей: 32 ребенка.

Отчет о проделанной работе 2016 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 51 р. п. Сенной Вольского района Саратовской области» Отчет о проделанной.

Отчет о проделанной работе по правилам дорожного движения В современных условиях, когда непомерно увеличился поток машин, культура поведения на дорогах стала просто жизненной необходимостью. Формировать.

Отчет о проделанной работе в летний-оздоровительный периодОтчет о проделанной работе в летний-оздоровительный период Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть,.

Отчет о работе педагога по самообразованию «Игра как средство общения ребенка» МКДОУ «Детский сад г. Фатежа «Золотой ключик» Фатежского района Курской области Отчет о работе по теме самообразования: «Игра как.

Отчет по самообразованию «Дидактическая игра в развитии речи» Отчет по самообразованию «Дидактическая игра в развитии речи» Актуальность темы: В Программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.

Отчет о проделанной работе за первое полугодие в подготовительной группе Муниципальная бюджетная дошкольная организация детский сад общеразвивающего вида № 23 станица Казанская Кавказского района Краснодарского.

Презентация «Отчет о проделанной работе в средней группе» Здравствуйте. Хочу поделится своими наработками в работе с родителями. На протяжении всего учебгого года совместно с родителями было проведено.

Творческий отчет о проделанной работеТворческий отчет о проделанной работе Творческий отчет о проделанной работе за 2013-14 уч. год инструктора по физической культуре Хусаиновой О. С. Отчет инструктора по физической.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе по самообразованию «Движения в развитии ребенка»
Опубликовано: 27 апреля 2018 в 16:53
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 ноября. День сказки «Заюшкина избушка» на МААМ

Как и многие другие народные сказки, «Заюшкина избушка» проста и незамысловата. Зато она богата образными характеристиками персонажей, ритмикой, диалогами и, конечно же, назидательным смыслом. Занятие...

27 ноября. День снежинки на МААМ

Очередной тематический день посвящен главному зимнему символу и обязательному атрибуту новогодних праздников. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать ребенку об этом природном явлении...

Мастер-класс по изготовлению подарка маме из соленого теста «Браслет»
Мастер-класс по изготовлению подарка маме из соленого теста "Браслет". Добрый день, уважаемые коллеги! Наступает прекрасный праздник "День Мамы" и...
Конспект занятия по физической культуре «История скакалки» для детей средней группы
Конспект по физической культуре "История скакалки" для детей средней группы МБДОУ детский сад "Березка" филиал детский сад "Солнечный Зайчик" Провела...
Фотоотчет о подготовке к Дню матери в младшей группе
В нашей группе прошла беседа на тему «День матери» Цель: Воспитывать у детей уважение и заботу и любовь к своей маме. День матери это праздник особый,...