Отчет о проделанной работе по самообразованию «Движения в развитии ребенка»

Нина Панова
Отчет о проделанной работе по самообразованию «Движения в развитии ребенка»

МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида "Золотой петушок"

Отчет о проделанной работе по самообразованию

Тема:

"Движения в развитии ребенка"

Инструктор по физкультуре:

Панова Нина Петровна

2017Г

Цель: повышение знаний в области укрепления здоровья дошкольников.

В 2016-2017году по самообразованию были решены следующие задачи.

1. Повысила собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы, посещения РМО, самообразования;

2. Разработала план работы с детьми;

3. Сделала диагностику на начало, середину и конец учебного года;

4. Организовала работу физкультурного кружка, создала рабочую учебную программу "Игры с мячом и ракеткой" физкультурного кружка "Малышок- крепышок";

5. Приняла участие в семинаре-практикуме для педагогов "Травянчик".

Я работала по методической теме: "Движения в развитии ребенка".

Каждый родитель хочет видеть своего малыша здоровым, веселым, хорошо физически развитым. Для этого наряду с совершенно-естественной заботой о чистоте его тела, удовлетворении потребностей в пище, необходимо удовлетворить и потребность в движениях.

Интенсивная работа большого количества мышц при выполнении движений предъявляет высокие требования к основным функциональным системам организма и в тоже время оказывает на них тренирующее влияние.

Физические упражнения способствуют развитию у детей умственных способностей, восприятия мышления, внимания, пространственных и временных представлений.

Дети должны усвоить показанное взрослым движение и суметь действовать в соответствии с образцом также ловко, быстро, технически правильно.

Например при прыжке с разбега рассчитать так, чтобы в нужном месте оттолкнуться и перепрыгнуть препятствия"обежать, перепрыгнуть и т. п. ",самостоятельно подбирая способ действия в зависимости от тех конкретных условий, которые сложились в данный момент. При выполнении

движений обогащается эмоциональное состояние детей. Они испытывают чувства радости, подъема, удовлетворения.

Дети воспринимают красоту совместных, дружных действий: прошли ровной колонной, согласованно выполнили подскоки. Богатая разнообразными движениями деятельность делает их пребывание на воздухе интересным и познавательным. Активные движения повышают устойчивость ребенка к заболеваниям, вызывают мобилизацию защитных сил организма, повышают деятельность лейкоцитов. И напротив, недостаток движений (гиподинамия) вызывает изменения в центральной нервной и эндокринной системах, которые могут привести к эмоциональной напряженности и неустойчивости, нарушению обмена веществ в организме, а также к уменьшению функциональных возможностей сердечно- сосудистой, дыхательной систем,следовательно снижение работоспособности организма. Все известные педагоги с древности до наших дней отмечают движение- важное средство воспитания.

Двигаясь, ребенок не только познает окружающий мир, но учится любить его и целенаправленно действовать в нем.

Движение- истоки смелости, выносливости, решительности маленького ребенка, а у старших детей форма проявления этих человеческих качеств.

Игры с движениями дают детям яркие мгновения чудесного человеческого общения, развивают опыт поведения. Ощущение умения красиво двигаться приносит истинную радость и эстетическое удовольствие. В играх развивается ловкость, быстрота, дети становятся сильными и выносливыми, приучаются действовать смело, проявляя активность,настойчивость инициативу самостоятельность, у них воспитываются чувства дружбы и товарищества, взаимопомощи и честности.

В мои задачи при руководстве играми и развлечениями входят наблюдение за состоянием играющих и регулирование нагрузки.

Дозировать нагрузку в играх можно пользуясь общепринятыми приемами: - увеличить или уменьшить общее время игры, а также изменить количество повторений всей игры или отдельных ее эпизодов;

-регулировать длительность перерывов в игре или проводить игры совсем без перерывов;

-проводить игру на большем или меньшем участке с большим или меньшим количеством препятствий преодолеваемых в игре;

-удлинять или сокращать дистанции для пробежек, проползания, варьировать количество прыжков. При подборе подвижных игр и развлечений учитываю индивидуальные возможности и способности детей.

Публикации по теме:

Годовой отчет о проделанной работе Годовой отчет о проделанной работе. Слайд 1. Отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год воспитателя Идрисовой Г. А. Слайд 2. В.

Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе МДОАУ детский сад с. Возжаевки за 2016-2017 год. Общая численность детей: 32 ребенка.

Отчет о проделанной работе 2016 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 51 р. п. Сенной Вольского района Саратовской области» Отчет о проделанной.

Отчет о проделанной работе по правилам дорожного движения В современных условиях, когда непомерно увеличился поток машин, культура поведения на дорогах стала просто жизненной необходимостью. Формировать.

Отчет о проделанной работе в летний-оздоровительный периодОтчет о проделанной работе в летний-оздоровительный период Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть,.

Отчет о работе педагога по самообразованию «Игра как средство общения ребенка» МКДОУ «Детский сад г. Фатежа «Золотой ключик» Фатежского района Курской области Отчет о работе по теме самообразования: «Игра как.

Отчет по самообразованию «Дидактическая игра в развитии речи» Отчет по самообразованию «Дидактическая игра в развитии речи» Актуальность темы: В Программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.

Отчет о проделанной работе за первое полугодие в подготовительной группе Муниципальная бюджетная дошкольная организация детский сад общеразвивающего вида № 23 станица Казанская Кавказского района Краснодарского.

Презентация «Отчет о проделанной работе в средней группе» Здравствуйте. Хочу поделится своими наработками в работе с родителями. На протяжении всего учебгого года совместно с родителями было проведено.

Творческий отчет о проделанной работеТворческий отчет о проделанной работе Творческий отчет о проделанной работе за 2013-14 уч. год инструктора по физической культуре Хусаиновой О. С. Отчет инструктора по физической.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе по самообразованию «Движения в развитии ребенка»
Опубликовано: 27 апреля 2018 в 16:53
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

Фотоотчёт о деятельности, проведенной к международному Дню мира в средней группе
Каждый раз тушу я свет на кухне, И тотчас же зажигаю яркую свечу, Энергосберегающую лампу Я себе уже давно купить хочу. Чтобы больше не было проблем,...
Конспект занятия по коллективному рисованию в нетрадиционной технике «Осень — чудная...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОЛЛЕКТИВНОМУ РИСОВАНИЮ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ «ОСЕНЬ – ЧУДНАЯ ПОРА! » во второй младшей группе. Цель: расширять знания...
Фотоотчёт о подготовке к выставке «Осенние фантазии»
В нашем детском саду, как и во многих других, каждую осень, по традиции, проводится выставка – конкурс на тему «Осенние фантазии». На выставку –...