Папки-передвижки

Отчет о проделанной работе воспитателей группы комбинированной направленности

Елена Саранова
Отчет о проделанной работе воспитателей группы комбинированной направленности

Отчет о проделанной работе воспитателей группы №4 комбинированной направленности

за 2021-22 учебный год

воспитатели : Саранова Е. А. Кошелева Т. В.

В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану, проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом. С детьми систематически проводилась организованная и коррекционная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной и коррекционной программами, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.

Публикация «Отчет о проделанной работе воспитателей группы комбинированной направленности» размещена в разделах

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, продуктивной, коммуникативной, познавательно-исследовательской, музыкально-художественной. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей : физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие. Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно - образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов, сетки занятий).

Работа по преобразованию предметно - пространственной развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Она была разделена на центры в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные: наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, так и нетрадиционные методы работы - психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, которые проводятся ежедневно в течении дня. Так же дети нашей группы посещают кружок ЛФК.

Согласно плану, проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом. С детьми систематически проводилась организованная и коррекционная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной и коррекционной программами, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.

В логопедической группе ежедневно проводилась работа по коррекции звукопроизношения, нарушений лексико-грамматического строя речи, связной речи методом индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий. Занятия проводились в игровой форме с использованием наглядного материала и дидактических игр. Детям для усвоения пройденной темы регулярно предлагались дополнительные задания, которые предлагалось выполнять родителям с детьми дома. Поддерживалась тесная связь с учителем – логопедом в работе с детьми по коррекции речи, автоматизации поставленных звуков и повседневной жизни. В процессе работы по постановке и автоматизации звуков, был достигнут положительный результат, который закрепляется и контролируется взрослыми в собственной речи ребенка.

Дети подготовительной группы научились читать слоги, при этом использовался прием слияния букв. Согласно программе ДОУ, проводились: тематические досуги, развлечения, театрализованные игры и т. д.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия. «День знаний» выставка рисунков «Мои любимые бабушка и дедушка». Лучшее оформление группы к осени. Выставка поделок «Осенний переполох». Праздник осени, выставка поделок «Золотые руки наших мам». Музыкальное развлечение «День матери-праздник любви и благодарности» Неделя доброты. Смотр-конкурс участков «Снежные фантазии». Лучшее зимнее оформление группы. Выставка поделок «Зимние фантазии» Новогодний праздник «Здравствуй, елочка, мой друг!» Музыкальное развлечение «Рождественские колядки» Спортивный праздник «Зимние забавы и развлечения» Конкурс чтецов. Музыкально-спортивное развлечение «Богатырские забавы» Конкурс рисунков «Военный вернисаж». Масленица. Музыкальный концерт для любимой мамочки. Конкурс поделок «В мире сказок». Лучший уголок ПДД. Музыкальное развлечение «День смеха» Смотр-конкурс «Огород на окне». Конкурс рисунков «Космические дали». Акция «Окно Победы». Патриотическая игра «Зарница». Районный конкурс «Аты-баты». Смотр –конкурс участков. Выпуск в школу «Прощай, любимый детский сад». Музыкальный праздник «Здравствуй, лето!» (День защиты детей)

Работа по обновлению предметно-развивающей среды

Работа по преобразованию предметно - пространственной развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Она была разделена на центры в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные: наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, так и нетрадиционные методы работы - психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, артикуляционная гимнастика.

В течении учебного года предметно-развивающая среда группы дополнилась такими дидактическими играми как: «4 лишний», «Найди выход из лабиринта», «Чей хвост», «С какой ветки детка», «Собери узор» и др. Наглядныйдидактический материал по темам "Математика 5-7 лет", "Наглядные иллюстрации по темам недели". Организовали и эстетически оформили стенд "Тема недели". Разработала картотеки по утренней и бодрящей гимнастикам. В группе имеются различные виды театров: пальчиковый, теневой, кукольный, настольный. Дети хорошо владеют навыками использования атрибутов и предметов-заместителей в сюжетно-ролевых и творческих играх: «Моряки». «Салон красоты», «Школа», «Моя семья», «Строители» Обновление уголков: ПДД, мнемотаблицы и т. д. Параллельно с игровой деятельностью велась работа и по трудовому воспитанию и экспериментально-исследовательской деятельности детей. С марта месяца устроили огород на подоконнике, где выращивали зеленый лук, рассаду овощей и цветов. В цветниках планируется посадить различные декоративные растения: бархатцы, камею, календулу для дальнейшего наблюдения за их ростом и цветением. Созданная ПРС позволила обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельно. Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации, родителей, использование индивидуального подхода к детям. На протяжении всего периода активно взаимодействовали с семьями воспитанников. Был перспективный план работы с родителями

Перспективное планирование работы с родителями 2021-2022 учебный год.

Месяц Тема Форма проведения

сентябрь 1. «Профилактика ГРИППа и ОРВИ»

2. «Одежда детей в разные сезоны»

3. «Мои любимые бабушка и дедушка»

4. «Взаимодействие родителей и воспитателей логопедической группы» 1. консультация

2. беседа

3. выставка рисунков

4. родительское собрание

октябрь 1. «Осенний переполох»

2. «Осенина»

3. «Соблюдаем режим дня»

4. «Развитие мелкой моторики рук детей с ОВЗ» 1. выставка поделок

2. организация праздника и чаепития в группе

3. беседа с родителями

4. консультация

ноябрь 1 «Неделя добра»

2. «Золотые руки наших мам»

3. «Ребенок у компьютера «за» и «против»

4. «Как научить ребенка читать» 1. подготовка и проведение, изготовление коллективной аппликации

2. выставка работ

3. консультация

4. консультация для родителей подготовительной группы

декабрь 1 «Новый год уж на пороге»

2. «Снежные фантазии»

3. «Зимние фантазии»

4. Предновогодние хлопоты» 1. оформление группы к Новому году

2. постройка снежных скульптур на участке.

3. подготовка и проведение смотра конкурса поделок.

4. родительское собрание

январь 1 «Зимние забавы»

2 «Ребенка обижают, что делать?»

3. «Вместе веселее» 1. наглядно-информационный материал для родителей о правилах безопасного поведения при посещении зимних аттракционов.

2. индивидуальные консультации

3. совместный труд по очистке участка

февраль 1 «Военный вернисаж»

2. «Богатырские потехи»

3. «Развитие физических качеств у детей с ОВЗ через подвижные игры»

1. конкурс семейных стенгазет

2. спортивный праздник.

3. наглядно-демонстрационный материал.

март 1 «Широкая масленница»

2. «Как нужно одевать ребенка весной»

3. «Женский день»

4. «В мире сказок»

1. подготовка и проведение праздника

2. консультация

3. подготовка и проведение концерта для мам.

4. конкурс поделок

апрель 1 «Огород на окне»

2. «Космические дали» 1. смотр- конкурс

2. конкурс рисунков

май 1 «Самый красивый участок»

2. «Чему мы научились за год» 1 подготовка участка, озеленение к конкурсу.

2. родительское собрание (творческий отчет)

Ф. И. О.

воспитателя Название конкурса Статус Результат

Саранова Елена Анатольевна Свидетельство о публикации «Педагогическая теория и практика: актуальные идеи и успешный опыт в условиях модернизации российского образования» Всероссийский центр образования и развития «Миллениум» г. Москва

Свидетельство о публикации «Педагогическая теория и практика: актуальные идеи и успешный опыт с детьми ОВЗ» Всероссийский центр образования и развития «Миллениум» г. Москва

Профессиональное тестирование «Развитие детей дошкольного возраста» Всероссийский институт развития образования «Перспективы» 70 баллов из 100

Международный центр образования и педагогики Международная интернет-олимпиада

«Работа с родителями воспитывающими детей с ОВЗ» Номер диплом ДО155951

Всероссийский конкурс молодежи и детей «В мире сказок» Всероссийский центр образования и развития «Миллениум» г. Москва Куратор номер документа :doc-37219

Центр интеллектуальных и творческих состязаний «МИР КОНКУРСОВ ЛИДЕР» Всероссийская олимпиада по окружающему миру «Весенняя природа России»(для дошкольников 5-7 лет) Участник

Профессиональное тестирование «Правовая компетентность педагога в соответствии ФГОС» Всероссийский центр образования и развития «Миллениум» г. Москва 90 баллов (из 100 возможных)

Свидетельство о публикации «Роль семьи и детского сада в формировании здорового образа жизни детей дошкольного возраста с ОВЗ» Всероссийский центр образования и развития «Миллениум» г. Москва

Свидетельство о публикации «Социальная активность детей с ОВЗ» Всероссийский центр образования и развития «Миллениум» г. Москва

Свидетельство о публикации семинар-практикум «Играем пальчиками-развиваем речь» Всероссийский центр образования и развития «Миллениум» г. Москва

Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика ХХI века: опыт, достижения, методика» Всероссийский центр образования и развития «Миллениум» г. Москва Победитель (1место)

Апрель ассоциации педагогов России. свидетельство о публикации «Перспективное планирование работы с родителями» Всероссийское средство массовой информации г. Москва

Педагогический конкурс «Педагогика ХХI века» Педагоги России Всероссийский образовательный портал Лауреат 1 степени

Кошелева Татьяна Владимировна Тестирование «Экспресс коррекция сонорных звуков» ЧОУ ДПО логопед профи г. Санкт-Петербург Успешно

«Развивающая предметно-пространственная среда ДОО» Форум педагоги России Участник форума

«Коррекция речевых нарушений развития» Международный образовательный портал «Солнечный свет» Тестирование

Свидетельство о публикации семинар-практикум «Развиваем речь-играя» Всероссийский центр образования и развития «Миллениум» г. Москва публикация

«Обучение, воспитание, коррекция нарушения развития и социальная адаптация детей с ЗПР и УО» Международный образовательный портал «Солнечный свет» тестирование

«Речевое развитие малыша-в основе всего» АО издательство «Просвещение» г. Москва вебинар

«Секреты успешной работы по постановке и автоматизации звуков раннего онтогенеза» ЧОУ ДПО логопед профи г. Санкт-Петербург вебинар

«Теория развития детей дошкольного возраста» Международный образовательный портал «Солнечный свет» тестирование

Всероссийская олимпиада по окружающему миру «Весенняя природа России»(для дошкольников 5-7 лет) Центр интеллектуальных и творческих состязаний «МИР КОНКУРСОВ ЛИДЕР» Олимпиада

Всероссийский конкурс «Героям посвящается» АНО ДПО «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы» конкурс

«Развитие коммуникативности дошкольников» Международный центр «Талант педагога» г. Москва Лауреат 2 степени

«современные проблемы специального и инклюзивного образования» Всероссийский центр образования и развития «Миллениум» г. Москва публикация

«Удивительный мир Hand-made» ВШДА всероссийского СМИ конкурсант

Всероссийский конкурс «Осенние чудеса» ВШДА всероссийского СМИ конкурсант

В конкурсах, викторинах, олимпиадах Всероссийского, областного, районного и внутрисадовского статуса принимали участие дети и родители группы. Завоевывали призовые места, становились лауреатами различной степени и участниками мероприятий.

Планирование на 2022 -2023 учебный год.

• Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе. Больше планировать индивидуальной работы с детьми.

Продолжать коррекционно - развивающую работу, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, лексико-грамматических категорий языка, развитие связной речи, что обуславливает формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребёнка дошкольного возраста с речевой патологией.

• Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми, специалистами и родителями.

Продолжать работу по внедрению привычки здорового образа жизни среди детей и родителей, продолжать мероприятия по оздоровлению детей.

Продолжать пополнять и обновлять предметно развивающую среду.

• Распространять опыт работы в ДОУ в сети интернет на Яндекс ресурсе и продолжать взаимодействие с родителями.

Воспитатели ___ /Саранова Елена Анатольевна/

___/Кошелева Татьяна Владимировна/

Май 2022 год.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя средней группы о проделанной работе Состав средней группы: 18 человек Мальчиков: 9 человек. Девочек: 9 человек В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный.

Годовой отчёт воспитателей старшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год В старшей группе «Ладья» работают два воспитателя, помощник воспитателя. Общая численность детей: Начало года- 21человек. Конец года- 19.

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работеИспользование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.

Краткий отчет о проделанной работе детей подготовительной группы «Культура безопасности»Краткий отчет о проделанной работе детей подготовительной группы «Культура безопасности» Краткосрочный проект на тему: Совершенствование  работы  по формированию у дошкольников культуры безопасности жизнедеятельности для сохранения.

Отчёт о проделанной работе за 2015–2016 учебный год воспитателей подготовительной логопедической группы Воспитатели: Бархиян В. А., Семенова Л. О. 1. Общая характеристика группы Списочный состав группы 12 детей, из них 6 девочек и 6 мальчиков.

Отчет о проделанной работе к 8 Марта с детьми средней группыОтчет о проделанной работе к 8 Марта с детьми средней группы Отчет о проделанной работ с детьми средней группы к 8 марта Кто любовью согревает, Всё на свете успевает, Даже поиграть чуток! Кто тебя.

Отчет о проделанной работе по ПДДОтчет о проделанной работе по ПДД Отчет проведения мероприятия по ПДД в детском саду «Горошинка» В детском саду прошло мероприятие, направленное на профилактику дорожно-транспортного.

Отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы за 2015–2016 учебный год Доброго времени суток! Представляю Вам отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы № 12 за 2015-2016 учебный год. Списочный.

Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми подготовительной группы за 2020–2021 учебный год Состав группы 27 человек. Возраст детей от 6 до 7лет. Работали по основной общеобразовательной программе МКДОУ.

Отчет воспитателей второй младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателей второй младшей группы " Солнышко" о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год. Воспитание и обучение детей проводится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе воспитателей группы комбинированной направленности
Опубликовано: 18 мая 2022 в 11:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД