алла митенева
Отчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы (старшая-подготовительная) на учебный 2016–2017 год
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о проделанной работе воспитателя разновозрастной группы (старшая-подготовительная) Митеневой А. Е. на учебный 2016–2017 год
В нашей группе работают два воспитателя и помощник воспитателя.
КОЛ-ВО ДЕТЕЙ 20 (начало года)
Списочный состав группы составил 20 детей, из них 10 девочек, 10 мальчиков. Все дети на момент 01.09.2016г посещали детский сад. После летнего отсутствия в детском саду дети привыкли быстро к режиму учреждения.
Публикация «Отчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы (старшая-подготовительная) на учебный 2016–2017 год» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Подготовительная группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Старшая группа
- Темочки
Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, реализуя образовательную программу дошкольного учреждения, разработанную на основе образовательной программы дошкольного образования “От рождения до школы» под редакцией Вераксы
Основными приоритетными направлениями группы являются :
-Физкультурно-оздоровительное развитие
-Социально–коммуникативное развитие
-Познавательное развитие
-Художественно–эстетическое развитие
Работу планировали в соответствии с комплексно-тематическим планированием, учитывая интеграцию областей, САНПИН.
Годовые задачи на 2016-2017 учебный год :
В связи с этим воспитательно-образовательный процесс в группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка и с использованием здоровье сберегающих технологий.
Основываясь на новейших образовательных технологиях, используя собственный опыт в области повышения в качестве образования и воспитания, в группе разработаны и используются :, наглядно-демонстрационный материал, аудио сказки, развивающие и обучающие мультфильмы на различных электронных носителях. Этот методический материал способствует развитию процессов и повышению интереса к образовательной деятельности.
В учебно-образовательной и повседневной игровой деятельности дети получили знания о труде людей, о сезонных изменениях в природе, об условиях необходимых для роста растений, о домашних и диких животных, птицах перелётных и зимующих, о состоянии воды. Проводилось много бесед о явлениях общественной жизни, о родной стране и о родном крае. О членах семьи и об их заботе друг о друге и о её значимости.
Дети умеют различать: в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар; правила проведения с незнакомыми людьми; правила дорожного движения и поведения на улице; сигналы светофора; специальный транспорт; правила поведения в общественном транспорте.
Предоставления детей соответствуют программе.
Большинство детей заинтересованы познавательно-исследовательской деятельностью по конструированию и математике. Они умеют группировать предметы по форме, цвету, величине. Прекрасно ориентируются в частях суток, днях недели, хорошо ориентируются на листе и в пространстве. Понимают слова: впереди, сзади, вверху, внизу, над, под. Решают простейшие арифметические и логические задачи со счётом в пределах «10».
Усвоение программного материала у некоторых ребят вызывает затруднения. С этими детьми продолжаем решать проблему в развитии познавательной сферы используя индивидуальную работу и дидактические игры. Даются рекомендации родителям.
В группе обеспечены условия и проводится систематическая работа для нравственного воспитания детей.
Дети учатся дружно играть и помогать друг другу при затруднениях, вежливо здороваются, прощаются, благодарят за помощь, осваивают знания и умения - адекватно ориентируются в доступном социальном окружении, используя навыки социального партнерства для личного гармоничного развития в социуме.
Сложность в группе создаёт поведение гиперактивных детей, мы постоянно проводим работу и в дальнейшем особое внимание будем уделять и учить детей жить дружно, помогать друг другу, вместе пользоваться игрушками, книгами и соблюдать правила поведения в детском саду.
Большое внимание во время года уделялось работе воспитания патриотических чувств. Дети рассказывают стихи о Родине. Проводились беседы о папах и дедушках, как о защитниках Родины, рассматривался демонстративный материал Вечного огня, А так же показывались презентации о «защитниках нашего Отечества», «О родах войск». Знают свой адрес и ориентируются в ближайшем окружении детского сада, называют прилегающие к детскому саду улицы.
Взаимодействие с родителями воспитанников
Вся воспитательно – образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями.
В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс:
• Педагогические беседы с родителями;
• Тематические консультации;
• Наглядная пропаганда;
• Родительские собрания;
• Телефонные звонки;
• Совместное проведение развлечений;
• Совместное творчество и др.
• Были проведены утренники и развлечения: «День дошкольного работника», «День Матери», «Новый году», 23 февраля, 8 марта, «Красный, желтый, зеленый». Ко дню Победы дети принимали участие в театралзованном действии на площадке у Дома культуры.
Родители помогали в оформлении группы, посещали мероприятия для родителей и детей организованные дошкольным учреждением, облагораживание территории детского сада. Выполняли рекомендации педагогов по обучению и воспитанию детей.
Совместно с родителями были организованны ВЫСТАВКИ:
• Поделки из природного материала «Осень золотая»
• «Новогодняя фантазия!»
• «руки мамочки моей»
• «Этот День победы»
_ Наша Армия сильна
Конкурсы, кВ которых принимали участие дети:
• Региональный конкурс «Возраст делу не помеха»
• Всероссийский конкурс «Гордо реет триколор»
• Всероссийская интеллектуальная IVолимпиада для детских садов.
Воспитателями данной группы были созданы и ведутся личные страницы на сайте Дошкольного учреждения.
Алла Евгеньевна принимала участие конкурсах:
• Муниципальный «Мой любимый питомец»(2 место)
• Всеросийской конкурс «Узнавайка! Дети» (Победитель 1 степени)
• Муниципальный конкура «Первые шаги в математику»
Так же присутствовала на семинарах:
• «Духовно- нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС»
• Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»
Использование инновационных технологий в воспитании и обучении детей, повлияло на динамику повышения качества усвоения программного материала, что дало стабильные результаты по итогам освоения детьми программы детского сада.
Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет диагностика достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ, который показал стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
Анализ показывает, что проделанная работа способствует интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности в соответствии с поставленными целями и задачами. В новом учебном году будет продолжена работа по основным направлениям.
В целом воспитательно – образовательную работу в группе можно считать успешной и плодотворной. Это говорит о том, что мы выполнили федеральный государственный образовательный стандарт.