Отчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы (старшая-подготовительная) на учебный 2016–2017 год

алла митенева
Отчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы (старшая-подготовительная) на учебный 2016–2017 год

Отчет о проделанной работе воспитателя разновозрастной группы (старшая-подготовительная) Митеневой А. Е. на учебный 2016–2017 год

В нашей группе работают два воспитателя и помощник воспитателя.

КОЛ-ВО ДЕТЕЙ 20 (начало года)

Списочный состав группы составил 20 детей, из них 10 девочек, 10 мальчиков. Все дети на момент 01.09.2016г посещали детский сад. После летнего отсутствия в детском саду дети привыкли быстро к режиму учреждения.

Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, реализуя образовательную программу дошкольного учреждения, разработанную на основе образовательной программы дошкольного образования “От рождения до школы» под редакцией Вераксы

Основными приоритетными направлениями группы являются:

-Физкультурно-оздоровительное развитие

-Социально–коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

-Художественно–эстетическое развитие

Работу планировали в соответствии с комплексно-тематическим планированием, учитывая интеграцию областей, САНПИН.

Годовые задачи на 2016-2017 учебный год:

В связи с этим воспитательно-образовательный процесс в группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка и с использованием здоровье сберегающих технологий.

Основываясь на новейших образовательных технологиях, используя собственный опыт в области повышения в качестве образования и воспитания, в группе разработаны и используются:, наглядно-демонстрационный материал, аудио сказки, развивающие и обучающие мультфильмы на различных электронных носителях. Этот методический материал способствует развитию процессов и повышению интереса к образовательной деятельности.

В учебно-образовательной и повседневной игровой деятельности дети получили знания о труде людей, о сезонных изменениях в природе, об условиях необходимых для роста растений, о домашних и диких животных, птицах перелётных и зимующих, о состоянии воды. Проводилось много бесед о явлениях общественной жизни, о родной стране и о родном крае. О членах семьи и об их заботе друг о друге и о её значимости.

Дети умеют различать: в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар; правила проведения с незнакомыми людьми; правила дорожного движения и поведения на улице; сигналы светофора; специальный транспорт; правила поведения в общественном транспорте.

Предоставления детей соответствуют программе.

Большинство детей заинтересованы познавательно-исследовательской деятельностью по конструированию и математике. Они умеют группировать предметы по форме, цвету, величине. Прекрасно ориентируются в частях суток, днях недели, хорошо ориентируются на листе и в пространстве.Понимают слова: впереди, сзади, вверху, внизу, над, под. Решают простейшие арифметические и логические задачи со счётом в пределах «10».

Усвоение программного материала у некоторых ребят вызывает затруднения. С этими детьми продолжаем решать проблему в развитии познавательной сферы используя индивидуальную работу и дидактические игры. Даются рекомендации родителям.

В группе обеспечены условия и проводится систематическая работа для нравственного воспитания детей.

Дети учатся дружно играть и помогать друг другу при затруднениях, вежливо здороваются, прощаются, благодарят за помощь, осваивают знания и умения - адекватно ориентируются в доступном социальном окружении, используя навыки социального партнерства для личного гармоничного развития в социуме.

Сложность в группе создаёт поведение гиперактивных детей, мы постоянно проводим работу и в дальнейшем особое внимание будем уделять и учить детей жить дружно, помогать друг другу, вместе пользоваться игрушками, книгами и соблюдать правила поведения в детском саду.

Большое внимание во время года уделялось работе воспитания патриотических чувств. Дети рассказывают стихи о Родине. Проводились беседы о папах и дедушках, как о защитниках Родины, рассматривался демонстративный материал Вечного огня, А так же показывались презентации о «защитниках нашего Отечества», «О родах войск». Знают свой адрес и ориентируются в ближайшем окружении детского сада, называют прилегающие к детскому саду улицы.

Взаимодействие с родителями воспитанников

Вся воспитательно – образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями.

В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательныйи образовательный процесс:

• Педагогические беседы с родителями;

• Тематические консультации;

• Наглядная пропаганда;

• Родительские собрания;

• Телефонные звонки;

• Совместное проведение развлечений;

• Совместное творчество и др.

Были проведены утренники и развлечения: «День дошкольного работника», «День Матери», «Новый году», 23 февраля, 8 марта, «Красный, желтый, зеленый». Ко дню Победы дети принимали участие в театралзованном действии на площадке у Дома культуры.

Родители помогали в оформлении группы, посещали мероприятия для родителей и детей организованные дошкольным учреждением, облагораживание территории детского сада. Выполняли рекомендации педагогов по обучению и воспитанию детей.

Совместно с родителями были организованны ВЫСТАВКИ:

• Поделки из природного материала «Осень золотая»

«Новогодняя фантазия!»

«руки мамочки моей»

«Этот День победы»

_ Наша Армия сильна

Конкурсы,кВ которых принимали участие дети:

• Региональный конкурс «Возраст делу не помеха»

• Всероссийский конкурс «Гордо реет триколор»

• Всероссийская интеллектуальная IVолимпиада для детских садов.

Воспитателями данной группы были созданы и ведутся личные страницы на сайте Дошкольного учреждения.

Алла Евгеньевна принимала участие конкурсах:

• Муниципальный «Мой любимый питомец»(2 место)

• Всеросийской конкурс «Узнавайка! Дети» (Победитель 1 степени)

• Муниципальный конкура «Первые шаги в математику»

Так же присутствовала на семинарах:

• «Духовно- нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС»

• Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»

Использование инновационных технологий в воспитании и обучении детей, повлияло на динамику повышения качества усвоения программного материала, что дало стабильные результаты по итогам освоения детьми программы детского сада.

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет диагностика достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ, который показал стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Анализ показывает, что проделанная работа способствует интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности в соответствии с поставленными целями и задачами. В новом учебном году будет продолжена работа по основным направлениям.

В целом воспитательно – образовательную работу в группе можно считать успешной и плодотворной. Это говорит о том, что мы выполнили федеральный государственный образовательный стандарт.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе средней группы за 2016–2017 учебный год Аналитический отчет о проделанной работе средней группы за 2016-2017 учебный год. Воспитатель: Ковалёва Галина Ф. Общая характеристика.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа). Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа). Подготовила: Середонина И. В. Воспитатель.

Отчет о проделанной работе компенсирующей подготовительной к школе группы №4 за 2016–2017 учебный год. Отчет о проделанной работе компенсирующей подготовительной к школе группы № 4 за 2016-2017 учебный год. Подготовила воспитатель Сидорова.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателей второй младшей группы 2 СЛАЙД В 2016-2017 учебном году работали по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы (в соответствии с ФГОС ДО). ВЕДУЩИЕ.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателя дошкольной разновозрастной группы Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателя дошкольной разновозрастной группы Илюшиной О. Г. В группе 29 детей, из них.

Аналитический отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы за 2016–2017 учебный год .

Отчет воспитателей средней группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Воспитатели: Блудова Е. А., Забудская В. Н. Среднюю группу «Непоседы» посещают 21 человек. Из них 9 девочек и 12 мальчиков. Воспитание и.

Отчет воспитателей второй младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателей второй младшей группы " Солнышко" о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год. Воспитание и обучение детей проводится.

Отчет воспитателя младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Крыловский район детский сад № 10 Отчет воспитателя младшей группы.

Отчет воспитателя средней группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателя Старшой Ольги Владимировны средней группы «Радуга» о проделанной работе за 2016–2017 учебный год В группе 22 ребенка (на.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы (старшая-подготовительная) на учебный 2016–2017 год
Опубликовано: 21 января 2018 в 13:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 октября. День тренера

Свой профессиональный праздник сегодня отмечают спортивные наставники. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы увлечь ребенка спортивной темой и стать для него первым тренером.

30 октября. День подготовки зверей к зиме на МААМ

Зима уже не за горами, дни уменьшаются, а на улице холодает. Пора рассказать ребятам о том, какие изменения в природе происходят в это время года, как готовятся к зиме дикие животные. Предлагаем посвятить...

Мастер-класс по аппликации из цветной бархатной бумаги «Ветка рябины» с элементами...
Мастер-класс по аппликации из цветной бархатной бумаги «Ветка рябины» с элементами рисования Аппликации из цветной бумаги – творческий процесс, благодаря...
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Российский флаг»
Конспект НОД по художественному творчеству ( рисование ладошками) в старшей группе на тему «Российский флаг Цель: учить детей создавать изображение...
Фотоотчет о празднике «Прогулка в осенний лес» в младшей группе
Праздник проходил в групповой комнате, заранее украсили ширму для кукольного театра, на ковре разложили листочки и грибочки, с которыми дети будут...