Наталья Джалмурзинова
Отчет о проделанной работе за лето 2017 года
▼ Скачать + Заказать документы
Лето – прекрасная пора для оздоровительных мероприятий с детьми. В летний период к нам пришли «новенькие» дети, с которыми проводилась работа по адаптации в детском саду. Дети привыкали постепенно, от нашего внимательного, доброжелательного отношения зависело дальнейшее психологическое состояние пребывания детей в детском саду. Большая работа была проведена и с родителями детей, были даны рекомендации, консультации, проведены беседы по благополучной адаптации детей. С родителями, вновь поступивших детей проводились беседы на тему: «Адаптация детей раннего возраста», «Одежда детей в группе». Также родителям были даны рекомендации по адаптации, которые все родители выполняли.
Публикация «Отчет о проделанной работе за лето 2017 года» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Лето
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Проведены беседы с родителями:
1. «Как одевать ребенка в летний период».
2. «Запасная одежда и головной убор летом».
3. «Какая должна быть обувь в детском саду летом».
Адаптация детей прошла мягко и незаметно, дети с удовольствием посещают детский сад, принимают активное участие в жизни группы. В летний оздоровительный период с детьми младших групп были проведены мероприятия.
Июнь.
1 неделя на тему «Солнечная неделя». Дети заучивали потешку «Солнышко-ведрышко», рисовали на тему: «Лучики для солнышка», познакомились с стихотворением А. Барто «Смотрит солнышко в окошко», провели наблюдение за солнышком на прогулке.
2 неделя на тему «Неделя здоровья». Проведены с детьми беседы на тему «Полезные продукты», игровые ситуации «Как мама учила мишку кушать», познакомились с новыми подвижными играми, рассматривали картинки на тему «Дети моют руки», «Мама купает дочку» /беседа по картине/. Проведена игра-эстафета «Кто вперед доползет до пирамидки».
3 неделя на тему «Там, на неведомых дорожках». Драматизация сказки «Теремок», обыгрывание сказки «Репка», чтение русских народных сказок. В драматизации принимали участие дети, что вызывало положительные эмоции, желание участвовать и знать содержание сказки наизусть.
4 неделя на тему «Неделя игр и забав». Проводились игры-беседы: «Как тебя зовут?», «Как зовут тех, кого ты любишь?»; игры-развлечения «Веселый поезд», «Карусели», «Пузырь», «Погремушки».
Июль.
1 неделя на тему «В мире игрушек». Заучивали стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки» : «Мишка», «Лошадка». Проводились беседы на тему «Знакомство с игрушками». Проводились игры-занятия «Сравнение игрушек собаки и щенка», «Поиграем с Мишуткой». Провели спортивный досуг «В гостях у кукол».
2 неделя на тему «В стране песочных замков». Дети познакомились со свойствами песка. Проводились игры-упражнения «Чей это след?», «Идут медвежата», «Прыгают зайки». Учились лепить «Куличики для белочки».
В течении лета закрепляли с детьми пройденный материал, пели песни о лете, учили стихи, считалочки. Также проводилась работа по изобразительной деятельности (рисование, конструктивной деятельности ; ознакомлению с окружающим; наблюдению на прогулке за растительным и животным миром, неживой природой; знакомству с художественной литературой; игры (подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые).
"Кто вперед доползет до погремушки".
"Наша утренняя гимнастика".
"Творчество на асфальте".
"Рисуем на песке".
"Опыт "Плавает-тонет""
"Отправляемся в плавание"
"Путешествие на автомобиле".
"Игры с мячом".