МААМ-картинки

Отчет о проделанной работы в летний — оздоровительный период

Татьяна Голубева
Отчет о проделанной работы в летний — оздоровительный период

Что такое лето?

Это много света.

Это поле, это лес,

Это тысячи чудес.

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Это синь высоты,

Это в мире сто дорог

Для ребячьих ног.

Лето - самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а так же навыков безопасного поведения в природе. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой.

Публикация «Отчет о проделанной работы в летний — оздоровительный период» размещена в разделах

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья воспитанникам, способствовать их физическому и умственному развитию путём активизации движений и целенаправленного общения с природой.

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста, развитие самостоятельности, любознательности и двигательной активности. Совершенствовать речь детей, развивать их эмоциональную сферу.

3. Расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры.

4. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний Для решения поставленных задач в летний период соблюдались следующие условия.

Работа осуществлялась в соответствии с режимом дня и планом работы на летний период.

Большой период времени проводилась на свежем воздухе. В связи с этим двигательная активность детей повышалась. т. к. за счет организаций различных мероприятий на участке-спортивные досуги, экспериментальной деятельности, подвижные игры, развлечения. Например: Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Поезд», Птички в гнездышках», «Лиса и зайки» «Солнышко и дождик» игры забавы: «Поймай мыльный пузырь», «Солнечные зайчики», игры с вертушками. и т. д. Развлечения: «День защиты детей», «Праздник русской березки», «В гости к нам пришла матрешка» и т. д.

День начинался с приёма детей на участке детского сада, утренней гимнастики, приёма пищи, закаливающих процедур, тихого часа, бодрящей гимнастики после сна, различных мероприятий и воспитательных занятий и ухода домой.

Оздоровительные мероприятия основывались на закаливающих процедурах: воздушно-солнечные ванны, утренняя и гимнастика после сна, босохождение по ребристой доске и массажным коврикам, дыхательная гимнастика, самомассаж, мытье ног.

Одежда детей соответствовала температурному режиму, наличие головных уборов строго соблюдалось. При организации закаливающих процедур, питания, двигательного режима мы учитывали индивидуальные особенности каждого ребёнка. Питьевой режим соблюдался строго.

Соблюдались санитарно-гигиенические требования: проверка территории участка, мытьё веранды, скамеек выполнялась регулярно. Для занятий на улице использовался выносной материал- мячи разных по размеру, скакалки, кегли, выносной бассейн для игр с водой, вертушки, и др. для игр в песочнице ежедневно я перекапывала песок в песочнице и поливала горячей водой. Так же наблюдали с детьми за трудом дворника, уход за растениями на своей клумбе, уборка площадки, полив песка и растений в процессе которого формировала и воспитывала трудовые навыки.

Организовывала экскурсии по территории детского сада, по экологической тропе, где дети познакомились с живой и неживой природой (свойства песка).

В адаптационный период для детей был создан комфортный режим. Проводилась игровая театрализованная деятельность детей, рисовали мелками на асфальте, камешками выкладывали узоры на песке. В дождливую погоду смотрели мультфильмы. настольные игры, чтение художественной литературы, продолжали развивать мелкую моторику руки пальчиков рисовали на песке, крупе, соли.

В июле был разработан и реализован проект «Лето красное! Будь со мной». В результате реализации проекта дети узнали много интересного о лете. Все воспитательно - образовательные задачи проводились в тесном сотрудничестве с родителями. Были проведены беседы, консультации, обновлялись информации в родительских уголках на укрепление и сохранение здоровья детей летом.

Для родителей были подготовлены консультации :

1. «Чем занять ребенка в дороге».

2. «Лето чудо, лето беда».

3. «Дети и дорога».

4. «Как уберечь ребенка от теплового и солнечного удара».

5. «Профилактика кишечных заболеваний».

Проведены беседы с родителями:

1. «Как одевать ребенка в летний период».

2. «Запасная одежда и головной убор летом».

3. «Какая должна быть обувь в детском саду летом».

Проводилась большая работа по подготовке к учебному году. В группе провели косметический ремонт. Покрасили детские шкафчики. Обновили игровую мебель в группе. Так же обновилось в этом году оборудование на участке, чему дети очень рады. Большую помощь оказали родители в уборке старого оборудования с участка, за что им большое спасибо.

Результатом летней оздоровительной работы явилась реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное и художественно- эстетическое воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков. Все запланированные мероприятия по летне-оздоровительной работе были реализованы.

Вывод: работу в летне-оздоровительный период во второй группе раннего возраста «Гномики» признать удовлетворительной.

Публикации по теме:

«Лето красное, безопасное». Отчет о работе группы в летний оздоровительный период Наша работа была направлена на реализацию основных целей и задач МДОУ д/с №33 «Светлячок», на летне-оздоровительный период. Цель: Оздоровление,.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников,.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Отчет о проделанной работе в летний-оздоровительный период в средней группе.Отчет о проделанной работе в летний-оздоровительный период в средней группе. Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Лето - самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а так же навыков безопасного.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе "Капельки" 2016г. Воспитатель – Диордица Наталия Анатольевна.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период 2016 года во второй младшей группе Воспитатель: Юдина Ольга Витальевна Город Губкин МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №16 «Дюймовочка» С 1 июня в детском саду начался.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группеОтчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе «Затейники» Весёлое лето Лето, лето к нам пришло! Стало.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать, прыгать и узнавать что – то новое. На летний оздоровительный.

Отчет о работе, проделанной в летний оздоровительный период с детьми младшей группы Отчет о работе, проделанной в летний оздоровительный период с детьми младшей группы Июнь Наблюдения на прогулке 1. Рассматривали травянистые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работы в летний — оздоровительный период
Опубликовано: 25 сентября 2016 в 21:18
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД