Ольга Юдина
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период 2016 года во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Юдина Ольга Витальевна
Город Губкин МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №16 «Дюймовочка»
С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период. На летний оздоровительный период были поставлены следующие задачи:
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
- формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни;
- формирование навыков безопасного поведения;
- развитие познавательных интересов воспитанников;
- повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей;
Публикация «Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период 2016 года во второй младшей группе» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
- привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничеств.
Лето представляет большие возможности для сохранения и укрепления физического и психологического здоровья детей, развития их познавательного интереса. Укрепление здоровья детей рассматривается как один из ключевых приоритетов в работе нашего Детского сада.
Для решения поставленных задач в летний период соблюдались следующие условия.
С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе имелись в наличии индивидуальные кружки для детей, чайник, охлажденная кипяченая вода; при организации закаливающих процедур — индивидуальные полотенца для рук, ног, лейка с водой соответствующей температуры.
Приоритетные направлениями работы на летний период :
— физкультурно- оздоровительная работа;
— культурно- досуговая деятельность.
Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочной площадке, осматривался участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (гвоздей, битого стекла и т. д.). С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с подвижными и дидактическими играми в тени, в группе имеется аптечка первой медицинской помощи.
Акцент был сделан на повышении двигательной активности детей через подвижные игры, спортивные развлечения, экскурсии, выносной материал. С целью организации физкультурно-оздоровительной работы в летний период наша группа перешла на режим дня в соответствии с теплым периодом года (прогулка — 4,5 ч., сон — до 3 ч.).Приём детей проводился на открытом воздухе, утренняя зарядка проводилась на воздухе, закаливание детей: воздушные, солнечные ванны (прогулки без маек, хождение босиком по оздоровительной дорожке (песок- галька- трава, умывание, обливание ног. Проводилась витаминизация блюд — обилие фруктов, овощей в рационе питания воспитанников. Каждый четверг в нашей группе проводился день витаминов, воспитанники нашей группы приносили фрукты, овощи, затем в течение дня устраивались различные конкурсы на быстрое поедание овощей и фруктов.
С целью предупреждения инфекционных заболеваний у воспитанников песок, галька перекапывались, заливались горячей водой, каждый день обрабатывался песок в песочницах, своевременно скашивалась трава. Выносной игровой инвентарь был пополнен и обновлен лопатками, ведерками, формочками для игр с песком, развивающими игрушками и т. д. с помощью средств родителей.
Наряду с этим в течение летнего периода проводилась работа по организации развлечений и досугов для детей. Были проведены мероприятия: праздник, «День защиты детей», «Неболейка», «Приключение Светофорчика», «Осторожно огонь», «праздник Нептуна».
Для родителей был подготовлен стенд - «Замечательное лето!»
консультации:
-«Здоровье на первом месте»
- «Летний отдых детей»
- «Дошколята летом»
-«Как провести летний выходной с ребёнком»
Был оформлен уголок,где помещёны,загадки пословицы, стихи
о лете.
Также проводилась работа по изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация); конструктивной деятельности ; ознакомлению с окружающим; наблюдению на прогулке за растительным и животным миром, неживой природой; знакомству с художественной литературой; игры (подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые).
Была проведена работа с родителями : консультация «Безопасность детей на дорогах», «Кое-что о витаминах», «Игры для непосед», Конкурс на лучший головной убор, субботник в начале летнего периода и в конце. Спасибо родителям за помощь!