Папки-передвижки

Отчет о выполнении программы образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие» в группе раннего возраста

Ферида Гасанова
Отчет о выполнении программы образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

При выполнении программы образовательной программы образовательной области

«Социально-коммуникативное развитие» в нашей группе было направлено на достижение следующих результатов:

В начале года детям стали прививать культурно-гигиенические навыки, с помощью игр. Дети научились мыть руки по мере загрязнения и перед едой, вытирать лицо и руки личным полотенцем. У детей сформировался навык пользования индивидуальными предметами – носовым платком, салфеткой, расчёской. Прививали детям элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Дети научились одеваться и раздеваться при небольшой помощи взрослых, надевать обувь, складывать одежду.

Публикация «Отчет о выполнении программы образовательной деятельности „Социально-коммуникативное развитие“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

В развитие игровой деятельности :

эмоционально, активно откликаются на предложение игры;

принимают условную игровую ситуацию, адекватно действуют в ней (кормит куклу, лечит больного и т. д.);

объединяют в смысловую цепочку знакомые игровые действия (покормили, переодели кукол, погуляли с ними и т. д.);

могут выполнять условные действия с образными игрушками, предметами-заместителями, изображениями (нарисованными объектами).

Приобщение к элементарным социальным нормам и правилам :

знают элементарные нормы и правила поведения (можно поменяться, поделиться игрушкой, пожалеть другого человека, утешить, нельзя драться, отбирать игрушку, говорить плохие слова);

могут адекватно реагировать на запрет, выдержать недолгую отсрочку в удовлетворении желаний (подождать, потерпеть);

радуются, когда взрослый хвалит его, болезненно переживают неодобрение (плачет, замыкается в себе);

замечают и адекватно реагирует на эмоциональные состояния взрослых и детей (радость, печаль, гнев);

доброжелательно относятся к деятельности сверстника (с интересом наблюдает, дает игрушку);

способны вступать в диалог со взрослыми и сверстниками; ярко проявляют потребность в самостоятельности;

стремятся обходиться без помощи взрослого при одевании, раздевании, во время еды.

приучили поддерживать порядок в группе,по окончанию игр расставлять игровой материал по местам.

В сфере развития общения со взрослым :

стремятся соответствовать требования взрослых;

помогают в ответ на просьбу;

знают и называют некоторые действия взрослых (моет,стирает,убирает,гладит).

Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям: соблюдают элементарные правила взаимодействия с животными.

Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

держать взрослого за руку,когда выходят на улицу;

держать за перила или стенку,спускаясь или поднимаясь по лестнице,при спуске не перешагивать через ступеньки;

при ходьбе и беге чаще смотреть под ноги.

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» является компонентом содержательного раздела основной.

Конспект НОД по ПДД для детей раннего возраста (2–3 лет) «Социально-коммуникативное развитие» Конспект НОД по ПДД для детей раннего возраста (2-3 лет) ОО «Социально-коммуникативное развитие» Цель: Формировать представление о безопасности.

Отчет учителя-логопеда о выполнении рабочей программы за 2016–2017 учебный год Целью программы являлось сформировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятие и навыки первоначального.

Отчет воспитателя «О выполнении программы по развитию речи» в подготовительной группе «Жемчужинки» Отчет воспитателя «О выполнении программы по развитию речи» в подготовительной группе «Жемчужинки»В настоящее время особую актуальность.

Перспективное планирование по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Образовательная область" Социально-коммуникативное развитие" раздел "Социализация «Игровая деятельность» (старшая группа). № Тематическая.

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (средняя группа) 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» является компонентом содержательного.

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (старшая группа) Содержание раздела образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» 1 Пояснительная записка 2 Тематический план 3 Требования.

Содержание психолого-педагогической работы в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» .

Средства реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в старшей группе начинающим педагогом. Делимся опытом Назаренко Елена Алексеевна воспитатель МБДОУ№27 «Росинка» Новосибирская область, г. Искитим [b]Средства реализации образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о выполнении программы образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие» в группе раннего возраста
Опубликовано: 10 февраля 2018 в 20:04
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о выполнении программы образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ферида Гасанова (УИ 871902) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД