МААМ-картинки

Отчет об организации предметно-пространственной среды в разновозрастной группе (9 фото)

Демидова Ольга Александровна
Отчет об организации предметно-пространственной среды в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

РППС организовала так, чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься любимым делом. В группе есть всё необходимое для обучения и воспитания детей: достаточное количество игрушек, материалов, оборудования.

При планировании интерьера придерживаюсь нежесткого зонирования. Среда организована так : уголок сюжетно-ролевой игры, уголок книжный,совмещенный с уголком развития речи, природный уголок совмещен с уголком экспериментирования, уголок строительно- конструктивных игр, уголок математики (игротека, уголок ИЗО. В группе имеется спортивный комплекс, театральный и музыкальный уголки (совмещены, для желающих отдохнуть от общения, в группе организован уголок уединения. Посещают группу дети разного возраста и РППС построена с учетом потребности детей в движении, в общении, в познании. Среда организована так, чтобы у ребенка был выбор: с кем, как, где, во что играть.

Публикация «Отчет об организации предметно-пространственной среды в разновозрастной группе» размещена в разделах

Все предметы находятся в доступности. Подобная организация пространства позволяет детям самостоятельно выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а мне дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Все части пространства, в зависимости от конкретных задач момента, обладают возможностью меняться, трансформироваться, для этого я и второй воспитатель используем мягкие модули, ширму и занавес. Пространство стало живым, «пульсирующим», что очень важно в аспекте групповой динамики – тенденции детей «заряжаться» текущими интересами сверстников и присоединяться к их деятельности. Таким образом, мы отказались от жесткой привязки места хранения и пространства использования материала, что позволяет нам, избавиться от традиционно принятой дробности пространства. Исходя из того, что модель образовательного пространства предполагает партнерскую форму совместной деятельности взрослого и детей, мы превратили стабильную учебную зону в трансформирующееся рабочее пространство. В зависимости от поставленных задач, оно с легкостью превращается в «мастерскую» для занятий продуктивной деятельностью, в «лабораторию» для занятий познавательно-исследовательской деятельности и в место для самостоятельной деятельности детей, благодаря разному расположению мебели.

Периодически меняю в уголках игровой, дидактический материал, обновляю игрушки, стимулирующие игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность. Дети могут наполнить свободное время интересной и разнообразной деятельностью, умеют делать выбор и реализовать его. У дошкольников развивается познавательный интерес, желание и потребность узнать новое. Развивается наблюдательность, воображение. Правильное построение РППС способствует интеллектуально-творческому развитию детей.

Отчет об организации предметно-пространственной среды в разновозрастной группе
РППС организовала так чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься любимым делом В группе есть всё необходимое для обучения и воспитания детей достаточное количество игрушек материалов оборудования При планировании интерьера придерживаюсь нежесткого зонирования Среда организована так уголок сюжетно ролевой игры уголок книжный совмещенный с уголком Развивающая предметно пространственная среда РППС развития речи природный уголок совмещен с уголком экспериментирования уголок строительно конструктивных игр уголок математики игротека уголок ИЗО В группе имеется спортивный комплекс театральный и музыкальный уголки совмещены для желающих отдохнуть от общения в группе организован уголок уединения Посещают группу дети разного возраста и РППС построена с учетом потребности детей в движении в общении в познании
Публикации по теме:

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группеПаспорт предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе Паспорт предметно – пространственной развивающей среды в подготовительной группе ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК: Вспомогательные средства 1. Картотека.

Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участкаИспользование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка Если у вас сломался зонт, не спешите его выбрасывать. Его можно использовать для создания развивающей предметно-пространственной среды группы.

Из опыта работы по организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ «Театральная страна»Из опыта работы по организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ «Театральная страна» Из опыта работы по организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ «Театральная страна» «Театр-это волшебный мир. Он даёт.

В помощь аттестующимся. Отчет об особенностях развивающей предметно-пространственной среды Отчетоб особенностях развивающей предметно – пространственной среды группового помещении, игровой площадки, теневого навеса, территории.

Обобщение педагогического опыта по организации развивающей предметно-пространственной среды на участке ДОУОбобщение педагогического опыта по организации развивающей предметно-пространственной среды на участке ДОУ Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством.

Особенности организации предметно-пространственной среды ДОУОсобенности организации предметно-пространственной среды ДОУ Особенности организации предметно-пространственной среды МБДОУ. «Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной средыОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Презентация «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды» Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы. Материалы,.

Отчет воспитателя об особенностях организации предметно-развивающей среды первой младшей группы Развивающая предметно-пространственная среда является одним из основных средств, формирующих личность ребёнка, источником получения знаний.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС  Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет об организации предметно-пространственной среды в разновозрастной группе
Опубликовано: 15 июня 2022 в 14:34
+69Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет об организации предметно-пространственной среды в разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Демидова Ольга Александровна (УИ 110686) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД