Анна Романовская
Отчет по самообразованию «Воспитание экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
цель:расширить, обобщить и углубить знания детей старшего дошкольного возраста о взаимосвязи живой и неживой природы с помощью наблюдений, бесед, игр, экспериментирования, рассматривания и сравнения.
На основе поставленной цели были поставлены основные задачи:
1. развивать у детей умение самостоятельно выявлять признаки времен года; 2. воспитывать интерес к труду человека в природе;
3. расширять представление детей о неживой и живой природе;
Публикация «Отчет по самообразованию „Воспитание экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Самообразование, саморазвитие
- Старшая группа
- Экологическое воспитание. Самообразование
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
4. воспитывать у детей познавательный интерес к человеку как биологическому существу;
5. развивать умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений;
6. воспитывать интерес к народному календарю;
7. закреплять знания детей о животных, растениях, насекомых;
8. развивать у детей умение устанавливать взаимосвязи в экосистеме на уровне частных и обобщенных понятий, сформировать представление о пищевой зависимости живых существ как основной взаимосвязи в природе; 9. обобщить представления детей о типичных экологических системах : лес, луг, водоем, пустыня;
10. формировать познавательный интерес к лекарственным растениям, их роли в жизни человека;
11. формировать экологическое сознание на основе природоведческих знаний о факторах окружающей среды и гуманного отношения к природе.