Папки-передвижки

Отчет по семьям СОП

Эльвира Кадермятова
Отчет по семьям СОП

Отчет по семьям СОП

Справка педагога – психолога МОУ СОШ р. п. Старотимошкино МО «Барышский район» Кадермятовой Эльвиры Олеговны о проделанной работе с учащимися, состоящими на ВШК, семьи на ВШК, КпДН, СОП.

Деятельность педагога – психолога в рамках сопровождения осуществлялась по следующим направлениям:

Публикация «Отчет по семьям СОП» размещена в разделах

-Диагностика- психологическое обследование (психодиагностика) психологопедагогическое изучение личности ребенка с целью определения хода его психического развития, соответствия возрастным нормам;

Коррекционно-развивающая работа с учащимися, у которых выявлены психологические проблемы в личностном развитии, обучении и поведении;психологическое просвещение и консультирование; Организационно-методическая работа.

Согласно плану работы школы и плану работы педагога – психолога в период с 01 сентября 2018 по 31 мая 2019 года были проведены следующие мероприятия:

Для получения данных по некоторым аспектам личности подростков были проведены наблюдения за поведенческими реакциями в процессе общения не только на уроках, но и во время перемен и тренинговых работ, посещение семей.

На внутришкольном учете состоят : ---

В КпДН: --

Семья СОП –--

«Группа риска» : ---

С данной группой детей психолог работала согласно плану и на данный момент проведено следующее

Для получения данных по некоторым аспектам личности были проведены наблюдения за поведенческими реакциями в процессе общения не только на уроках, но и во время перемен и тренинговых работ.

Дале рассмотрим подробно проведенную работу с каждым из учеников.

Дильмар и Виктория, ученики 1 класса (семьи состоят на учете СОП).

С обоими детьми была проведена диагностика, с использованием следующих методик:

- проективный рисуночный тест) : ДДЧ, “Рисунок человека”,;

-тест “Незаконченные предложения”;

- диагностика самочувствия;

-Рисунок «Моя семья»;

- полная диагностика по адаптации первоклассника;

-социометрия.

По результатам диагностик у Дильмара результаты соответствуют всем возрастным нормам. Он имеет положительное отношение к школе, любит свой класс и учителя, ему нравиться чтение, азбука, математика, изо. Он любит учить буквы и считать. Правильно сформирована учебная мотивация: школу видит как средство для получения знаний. Имеет хорошую память, усердчив. Переживает за ошибки. Имеет друзей в классе, он очень общительный, доброжелательный.

У Вики дело обстоит наоборот. Девочка сильно утомляется на уроках, часто опаздывает. Не сформирована учебная позиция: школа представляется как место для развлечения, игр, общения. Любимые предметы: изо и физкультура, технология. Девочка с трудом запомнила алфавит, и то не весь. Читать не научилась. По диагностике памяти и внимания можно сказать следующее: у девочки память не соответствует возрастным нормам. Внимание развито плохо, быстрая утомляемость, переключаемость низкая.

Дильмар и Вика принимали активное участие в групповых тренингах в течении всего первого полугодия учебного года, направленных на снятие эмоционально напряжения, на повышение уверенности в себе, развитие познавательных процессов младших школьников, а также групповой сплоченности.

Ребята были ознакомлены с техниками мышечного расслабления и способами снятия эмоционального напряжения («Шаг на встречу», «Учимся расслабляться»).

В рамках реабилитации детей находящихся в СОП, с ними была проведена важная работа- оказание психологической поддержки, а именно индивидуальная и групповая работа по снятию эмоционального напряжения.

Общие психолого-педагогические выводы

На основе представленных данных и их анализе можно сделать вывод о том, что дети Вика и Дильмар Корчагины нуждаются в последующем наблюдении и при необходимости им следует оказывать помощь и поддержку. За Викой вести наблюдение, провести дополнительные методики по выявлению самочувствия, отношения к школе, и отношений в семье. Организовать занятия по развитию познавательных процессов, таких как Память, Мышление, Внимание.

Вывод: у обоих детей имеется педагогическая запущенность по халатности родителей

Составила: педагог-психолог___ Э. О. Кадермятова

01.06.2019 года

Айдар

Ученик первого класса (семьи состоят на учете СОП). С ребенком была проведена диагностика в начале 2018-2019 уч. года с использованием следующих методик:

- проективный рисуночный тест) : ДДЧ, “Рисунок человека”,;

-тест “Незаконченные предложения”;

- диагностика самочувствия;

-Рисунок «Моя семья»;

- полная диагностика по адаптации первоклассника;

-социометрия.

По результатам диагностик у Айдара результаты соответствуют всем возрастным нормам. Он имеет положительное отношение к школе, любит свой класс и учителя, ему нравиться чтение, азбука, математика, изо. Он любит учить буквы и считать. Правильно сформирована учебная мотивация: школу видит как средство для получения знаний. Имеет хорошую память, устойчивое внимание в течении первых 20 мин. Переживает за ошибки. Имеет друзей в классе, он очень общительный, доброжелательный.

По диагностике памяти и внимания можно сказать следующее:

у Айдара память соответствует возрастным нормам (запоминает 7 из 9 предоставленных слов). Внимание развито достаточно, но быстро утомляется и начинает заниматься посторонними делами, отвлекается, начинает смеяться, тем самым привлекая всеобщее внимание группы.

Айдар принимает активное участие в групповых тренингах в течении всего первого полугодия учебного года, направленных на снятие эмоционально напряжения, на повышение уверенности в себе, развитие познавательных процессов младших школьников, а также групповой сплоченности.

Он был ознакомлен с техниками мышечного расслабления и способами снятия эмоционального напряжения («Шаг на встречу», «Учимся расслабляться»).

В рамках реабилитации детей находящихся в СОП, с ним была проведена важная работа - оказание психологической поддержки, а именно индивидуальная и групповая работа по снятию эмоционального напряжения, повышения психологической грамотности, развитие познавательных процессов и коммуникативных навыков.

Общие психолого-педагогические выводы

На основе представленных данных и их анализе можно сделать вывод о том, что Айдар Батраев нуждаются в последующем наблюдении в новом учебном году и при необходимости ему следует оказывать помощь и психологическую поддержку. За мальчиком вести наблюдение, провести дополнительные методики по выявлению самочувствия, отношения к школе, и отношений в семье. Организовать занятия по развитию познавательных процессов, таких как Память, Мышление, Внимание.

Вывод: по наблюдению и диагностике все познавательные процессы ребенка соответсвует возрастным нормам, учебная мотивация сформирована правильно, эмоциональный фон устойчивый, открыт к контакту, коммуникабелен. При этом за ребенком порой наблюдается сквернословие и вспыльчивость, иногда может толкнуть или ущипнуть товарищей.

В целом ребенок хорошо чувствует себя в школе, в классе в целом.

Выполнила педагог-психолог ___ Э. О. _Кадермятова

01 .06.10

Публикации по теме:

Летний отчет воспитателя Кирпичева А. А. Летний отчет 2018 г. Лето для детей - самое лучшее время года, время отдыха. Когда можно больше находиться на воздухе, играть,.

Отчет о проведении Дня здоровьяОтчет о проведении Дня здоровья День здоровья в детском саду – это праздник для детей. Невозможно представить себе жизнь ребенка без веселых развлечений, шумных праздников,.

Отчет о работе с Су-Джок Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение д/с «Солнышко» г. Усмани Отчет об использовании Су-Джок в средней группе.

Отчет по году волонтера Отчет о подведении итогов по «Году волонтера» 2018Старший воспитатель: Любимова В. В. Кто людям помогает – не тратит время зря, Прекрасными.

Отчет по практике Оглавление 1 Введение 3 - 4 2 Основная часть отчета 5 -12 Раздел 1 Общие сведения об организации (наименование, правовой статус, отобразить.

Отчет по работе с родителями В течение года нами использовались активные формы и методы работы с родителями - родительские собрания - консультации - выставки творческих.

Отчет по самообразованию воспитателя Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №18 «Теремок» комбинированного вида» г. Новая Ладога Отчет.

Презентация «Консультативный пункт по оказанию методической, диагностической и консультативной помощи семьям» Аналитический отчет о работе Консультационного пункта Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего.

Отчет о взаимодействии ДОУ и родителей Согласно ФГОС До взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственное вовлечение их.

Отчет о работе по экологии в ДОУ Земля – наш общий дом. «Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по семьям СОП
Опубликовано: 19 июня 2019 в 10:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД