Лучший педагог года

Отчет воспитателя группы общеразвивающей направленности детей 5–7 лет за 2017–2018 учебный год

Ирина Колмакова
Отчет воспитателя группы общеразвивающей направленности детей 5–7 лет за 2017–2018 учебный год

В нашей группе всего 26 человек, из них 16 мальчиков и 10 девочек. 25 полных семей и 1 неполная семья. Национальный состав группы : 1 семья – армяне, остальные русские.

Работа группы проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МКДОУ детский сад «Радуга» на 2017-2018 учебный год.

Основными годовыми задачами являлись:

Публикация «Отчет воспитателя группы общеразвивающей направленности детей 5–7 лет за 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

1. - повышение социального статуса дошкольного образования;

2. - обеспечение равенства возможностей для каждого воспитанника в получении качественного дошкольного образования;

3. - обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации Программы, её структуре и результатам её освоения;

4. - сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

5. Программа направлена на решение следующих задач:

6. - охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

7. - обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других;

8. - обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

9. - создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

10. - объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

11. - формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

12. - обеспечения вариативности и разнообразия содержания образовательного процесса с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

13. - формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

14. - обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Возраст детей от 5 до 7 лет. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.

Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных секциях. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты.

На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты. В этом учебном году пришли «новые» дети (Олейникова Маша и Конев Борис, которые хорошо адаптировались в детском саду.

Работа в группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы на 2017-2018 уч. год.

Согласно программе перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

- заботиться о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

- создать в группах атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;

-вариативно использовать образовательный материал с учетом интересов и наклонностей каждого ребенка;

- творчески (креативно) организовывать воспитательно-образовательный процесс;

- учить находить решение проблемных ситуаций, достигать результата, применять приобретенные умения и навыки в повседневной жизни;

- уважительно относиться к результатам детского творчества;

- развивать интерес, переключаемость внимания, сосредоточенность, воображение;

- воспитывать мотивационное желание учиться в школе, приобретать новые знания;

- максимально использовать разнообразные виды детской деятельности;

- вырабатывать единый подход в воспитании детей в условиях дошкольного учреждения и семьи;

- соблюдать преемственность в работе д/сада и начальной школы, исключающую умственную и физическую перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста.

Краткая характеристика мероприятий с детьми.

Были проведены праздники для детей, согласно планированию. «Осенний праздник». День Матери, Тематический вечер ко Дню пожилых людей, с приглашением бабушки одного из воспитанников (польского Алексея). Новогодний утренник. Показ музыкальной сказки «Новогодние приключения Золушки», младшим дошкольникам. Была проведена спортивная эстафета «23 февраля». Проведен утренник, посвященный 8 марта, родители увидели фильм «Моя мама», в фильме дети рассказывали о своей маме. Так же были подготовлены праздник Пасхи, (совместно с со средней группой, утренник посвященный Дню Победы, Выпускной бал.

Были сделаны стенгазеты «Самые лучшие мамы на свете» - поздравляли наших мам с «Днем матери», «Будущие защитники» - поздравляли мальчиков и пап с 23 февраля, «Мамины цветочки» - поздравляли девочек и мам с 8 марта.

Воспитатели принимали участие в конкурсе «Паспорт группы», заняли второе место.

В этом году больше внимания уделялась взаимодействию детского сада и школы.

В течении года проводились занятия по подготовке детей к школе. Их проводил педагог дополнительного образования ДЮЦ.

Работа с родителями.

На протяжении всего учебного года проводилась планомерная работа с родителями. Проводили консультации и родительские собрания.

Родители с детьми принимали участия в конкурсах- выставках; «Осенняя поделка», «Новогодняя игрушка», «Пасха светлая, Пасха Красная!»

Все семьи участвующие в конкурсах и выставках были награждены грамотами и дипломами за активное участие.

Дети и их родители принимали участие в районных конкурсах: «Мой папа -лучше всех!», «Моя мама – лучше всех!» и областном экологическом проекте «Соловушка».

Работа по обновлению предметно-развивающей среды

В течение года постоянно пополнялись и расширялись уголки группы. Добавлялись сюжетные картины, карточки, портреты писателей, репродукции картин, материал для уголков экспериментирования, безопасности ит. д., Приобретался наглядно дидактический материал для занятий.

Отчет о результатах работы с детьми.

Опираясь на годовые задачи, на протяжении всего года в группе велась оздоровительная работа, используются здоровье сберегающие технологии, что ведет к улучшение физического состояния и здоровья детей. Применение здоровье сберегающих технологий и индивидуального подхода к каждому ребёнку позволило снизить и удерживать показатели заболеваемости. Решая задачи сохранения и укрепления здоровья детей, в работе использую разнообразные формы и методы: ежедневно проводилась, и проводятся утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, подвижные игры и упражнения в течение дня, занятия по физической культуре в зале и на улице. Обеспечивается охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, где удовлетворяются потребности детей в движении. Проводился инструктаж: профилактика респираторных заболеваний, поведение на улицах во время гололеда, безопасное поведение на водоемах, безопасного поведения на улицах города и пдд.

По результатам проведенного мониторинга 50% детей группы показали успешное развитие, и 50% с нормой развития, воспитанников с отклонениями в развитии не выявлено.

Публикации по теме:

Анализ работы адаптационной группы кратковременного пребывания «Кроха» на 2017–2018 учебный год 2. Характеристика группы: Средний возраст детей: 1.6-3 года Всего детей в группе: 13 Диагностируемые дети: 13 Мальчиков: 7 человек Девочек:.

Анализ работы наставника-воспитателя первой квалификационной категории с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный годАнализ работы наставника-воспитателя первой квалификационной категории с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год .

Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2017–2018 учебный годГодовой отчет инструктора по физической культуре за 2017–2018 учебный год Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав группы «Подсолнух» на начало учебного года составлял 35 человек, на конец учебного года 34 человека, из них 11 девочек.

Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками подготовительной группы «Родничок» за 2017–2018 гг 2. Характеристика группы: Средний возраст детей: 6-7 лет Всего детей в группе: 24 Диагностируемые дети: 24 Мальчиков: 14 человек Девочек:.

Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группы за 2016–2017 учебный год Содержание образовательного процесса определялось рабочей программой, разработанной на основе основной общеобразовательной программы ДОУ.

Отчет по воспитательно-образовательной работе с детьми второй младшей группы за 2016–2017 учебный год Воспитательно–образовательная деятельность осуществлялась исходя из задач примерной основной общеобразовательной рабочей программы группы,.

Отчет воспитателей второй младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателей второй младшей группы " Солнышко" о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год. Воспитание и обучение детей проводится.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2017–2018 учебный год Месяц Содержание деятельности Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы.

Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017–2018 учебный год группы детей среднего возраста Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017 -2018 учебный год группы детей среднего возрастаВоспитательно-образовательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет воспитателя группы общеразвивающей направленности детей 5–7 лет за 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 17 октября 2020 в 21:05
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД