Папки-передвижки

Открытая НОД по ФЭМП «На помощь Незнайке» в подготовительной группе

Валентина Волковская
Открытая НОД по ФЭМП «На помощь Незнайке» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно, закрепить умение решать арифметические задачи по рисунку, записывать решение задачи.

2. Закреплять умение сравнивать числа и пользоваться знаками ; закреплять знания о последовательности дней недели, времен года, месяцев; умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

3. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развивать смекалку, воображение, способность к формированию мыслительных операций.

Публикация «Открытая НОД по ФЭМП „На помощь Незнайке“ в подготовительной группе» размещена в разделах

4. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Воспитывать интерес к математическим занятиям.

5. Следить за правильной осанкой детей.

Ход занятия

Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости?

Дети. Незнайка.

Воспитатель. Ребята, Незнайка учится в первом классе и ему задали в школе домашнее задание, а он не может справиться самостоятельно и пришел к нам за помощью. Вы согласны ему помочь? (Дети отвечают). Тогда садитесь за столы. Не забывайте, что спинка должна быть прямая, а ноги стоять вместе. Ну что вы готовы? А за каждое выполненное задание Незнайка будет дарить вам по букве, чтобы мы смогли сложить из них слово.

1 задание «Сравни числа и поставь знаки»

10…1 11…1 14…12

6…16 12…15 11…13

Воспитатель. Молодцы! Справились с первым заданием. И за это Незнайка дарит вам букву «С»!

2 задание «Математический диктант»

1 клетка вправо 1 клетка вниз 1 клетка вправо 1 клетка вниз

1 клетка вверх 1 клетка влево 1 клетка вверх 4 клетки вправо

1 клетка влево 1 клетка вниз 3 клетки вправо

1 клетка вверх 4 клетки вправо 1 клетка вниз

3 клетки вправо 1 клетка вверх 1 клетка влево

Воспитатель. Отлично. И с этим заданием мы помогли справиться Незнайке. Получаем букву «П».

3 задание «Реши задачу»

Воспитатель. Но перед тем, как решить задачу давайте с вами вспомним из каких частей состоит задача? (условие, вопрос, решение, ответ). Молодцы! А вот и задача: На стоянке стояло 6 машин. 4 машины уехало. Сколько машин осталось на стоянке?

• Повторите условие задачи

• Какой вопрос

• Было сколько машин?

• Уехало сколько?

• Сколько осталось?

Ответ: 2 машины.

Воспитатель. Молодцы! Незнайка дарит нам еще одну букву «А». а сейчас давайте выйдем из-за столов и поиграем немножко, а заодно и отдохнем.

Физминутка «Ты давай-ка, не ленись!»

Руки вверх и руки вниз.

Ты давай-ка не ленись!

Взмахи делай четче, резче,

Тренируй получше плечи.

(обе прямые руки подняты вверх, рывком опустить руки и завести за спину, потом рывком поднять вверх – назад)

Корпус вправо, корпус влево –

Надо спинку нам размять.

Повороты будем делать

И руками помогать.

(повороты корпуса в стороны)

На одной ноге стою,

А другую подогну,

А теперь попеременно

Буду поднимать колени.

(по очереди поднимать согнутые в коленях ноги, как можно выше)

Отдохнули, посвежели

И на место снова сели.

(дети садятся)

4 задание. Рассмотрите рисунок, разложите счетные палочки на столе, как показано на рисунке. Посчитайте, сколько квадратов получилось? (7)

Воспитатель. Вот и еще одно задание позади! И у нас есть еще одна буква «С»!

5 задание «Подумай и ответь»

• Какое число нужно прибавить к 10, чтобы получилось 15?

• Какое число меньше 15 на 1?

• Назовите соседей числа 8; 4; 6

• Какое число идет за числом 5; 1; 7

• Какое число стоит перед 8; 6; 4

• Сколько месяцев в году?

• Какое сейчас время года?

• Сколько весенних месяцев? Назовите их.

• Сколько дней недели?

• Какой день недели сегодня?

• Какой был вчера?

• Сколько выходных дней? Назовите их.

• Какой день недели будет завтра?

Воспитатель. Молодцы! Видишь Незнайка, какие наши дети сообразительные, не зря ты к нам обратился за помощью. А следующая буква «И».

6 задание «Соедини точки по картинке»

Воспитатель. Вам необходимо соединить точки по цифрам от 1 до 10. Что у вас получилось? Молодцы! Мы заработали еще одну букву «Б».

7 задание «Собери из колец пирамидку»

Воспитатель. В окошечках под кольцами расставьте числа по порядку от самого маленького кольца, до самого большого. Молодцы! Незнайка дарит нам еще одну букву «О». Вот и помогли мы с вами Незнайке выполнить все задания. Давайте, посмотрим, что за слово у нас получилось?

Дети. (Читают) «СПАСИБО»

Итог занятия

Воспитатель:» Это Незнайка благодарит нас за помощь в выполнении домашнего задания. Я тоже хотела вам сказать спасибо. Вы молодцы сегодня очень хорошо потрудились на занятии, а особенно мне бы хотелось отметить… А какие мы с вами сегодня выполняли задания?

Публикации по теме:

«Мы спешим на помощь Лепольду». Открытая НОД с фотоотчетом«Мы спешим на помощь Лепольду». Открытая НОД с фотоотчетом ТЕМА: «Мы спешим на помощь Леопольду!» Непосредственно-образовательная деятельность (интегрированное) во второй младшей группе Образовательные.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «На помощь Фиксикам» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «На помощь Фиксикам». Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи:.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Ребята спешат на помощь гномикам»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Ребята спешат на помощь гномикам» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе с использованием.

Конспект образовательной деятельности по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе «На помощь Незнайке»Конспект образовательной деятельности по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе «На помощь Незнайке» Конспект непосредствен образовательной деятельности по правилам дорожного движения в подготовительной школе группе «На помощь Незнайке».

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Поможем Незнайке и Карандашу» Цель занятия: Создание благоприятных условий для формирования математических представлений с целью развития предпосылок к учебным действиям,.

Квест по ПДД в старшей группе «Помощь Незнайке в поисках волшебного ключа» Выполнила Воспитатель старшей группы «Звездочки» Веселова Е. А. Цель: Закрепление знаний ПДД и пропаганда основ безопасного поведения на.

НОД по ФЭМП «Поможем Незнайке» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. "Поможем Незнайке" Программное содержание: Задачи:.

НОД по математике в подготовительной группе «На помощь Незнайке» .

Открытая НОД по ФЭМП «Новогоднее путешествие в волшебную страну Математика» «Новогоднее путешествие в волшебную страну Математика» Пойминова О. Е., воспитатель подготовительной группы МДОУ «Детский сад №17 с. Пушкарное».

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Помогаем Незнайке»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Помогаем Незнайке» Занятие по ФЭМП в подготовительной группе. "Помогаем Незнайке» Цель: Закрепление числа 10, прямой и обратный счет в пределах 10, развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая НОД по ФЭМП «На помощь Незнайке» в подготовительной группе
Опубликовано: 27 февраля 2019 в 17:56
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытая НОД по ФЭМП «На помощь Незнайке» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Волковская (УИ 921879) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД