МААМ-картинки

Открытая образовательная деятельность во второй младшей группе «Сказочные истории»

Ольга Штраух
Открытая образовательная деятельность во второй младшей группе «Сказочные истории»

Открытая образовательная деятельность во второй младшей группе "Сказочные истории".

Цель: выявление уровня сформированности игровой деятельности детей.

Образовательная задача :

- расширение кругозора, активизация речи.

Развивающая задача:

- развитие зрительной памяти, внимания, моторики рук.

Воспитательная задача:

- воспитание любви к художественной литературе.

Оздоровительная задача:

- оздоровление детей путем совершенствования основных видов движений.

Игровая деятельность :

Публикация «Открытая образовательная деятельность во второй младшей группе „Сказочные истории“» размещена в разделах

- Игра "По узенькой дорожке";

- Дидактическая игра "Бабочки и цветочки";

- Танец "Колобок";

- Песня "Ладушки";

- Лепка "Яичко".

Ход НОД :

(Зал оформлен по сюжетам разных сказок)

Дети входят в зал и находят книгу сказок.

Воспитатель: Дети, скажите, что мы с вами нашли?

Дети: Книгу.

Воспитатель: Кто мне прочитает сказку?

Ответы детей.

Воспитатель: А вы любите сказки?

Ответы детей.

Воспитатель: Тогда я предлагаю отправиться в путешествие по сказкам. Но для того, чтобы попасть в сказку, нам нужно пройти по волшебной дорожке.

(Дети совместно с воспитателем идут по дорожке).

1. Игра "По узенькой дорожке".

По узенькой дорожке, шагают наши ножки

Через камушки, через камушки

Перешагивают наши ножки,

По тропинке, по тропинке

Побежали наши ножки.

Воспитатель: Вот мы с вами и пришли в сказку. Посмотрите, кто же здесь живет? (детям показывают кукол деда и бабу).

Я начну рассказывать сказку, а вы вспомните, как она называется.

- Жили - были Дед да Баба. Дед просит Бабу: иди по коробу поскреби, по сусеку помети, наскребешь муки для колобка. Баба по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки, замесила тесто, скатала колобок. Положила колобок в печь, испекла и положила колобок на окошко студиться. Колобок полежал, остыл и покатился.

Воспитатель: Как называется сказка?

Ответы детей.

Воспитатель: Какой формы колобок, если он укатился?

Ответы детей.

Воспитатель: Колобок веселый или грустный?

Ответы детей.

Воспитатель: Колобок у нас веселый, и он хочет с вами потанцевать.

2. Танец "Колобок".

Воспитатель: Колобок, подскажи, как нам попасть в другую сказку?

Колобок: Я дотронусь до вас, и каждый превратится в колобка.

(Звучит музыка дети бегут по кругу друг за другом).

3. Дидактическая игра "Бабочки и цветочки".

Воспитатель: А колобок, как известно, очень любит бабочек и цветы. Давайте и мы с вами поиграем в игру "Бабочки и цветы". Ребята, посмотрите нас здесь ждут бабочки. Им нужна наша помощь. Бабочки не могут найти цветок такого же цвета, как сама бабочка.

Воспитатель: Ребята, мы помогли бабочкам, и они нас привели к ручейку.

Ты ручеек нам подскажи,

Ты ручеек нам покажи,

Как сказку нам найти.

Ручеек предлагает нам спеть песню.

4. Песня "Ладушки".

Воспитатель: Мы спели ручейку песню, и он нам предлагает перепрыгнуть на другой берег.

(Дети перепрыгивают через ручей).

Воспитатель: А вот и следующая сказка. Скажите кто в этой сказке есть?

Дети отвечают.

Воспитатель: А что курочка Ряба снесла?

Дети: Яичко.

Воспитатель: А какое яичко?

Дети: Золотое.

Воспитатель: А кто разбил золотое яичко?

Дети: Мышка.

Воспитатель: Ребята, покажите как дед и баба плакали, когда мышка разбила яичко?

Дети показывают.

Воспитатель: А чтобы дед и баба не плакали, курочка Ряба снесла яичко не золотое, а простое.

(Рассматривание яичка)

Воспитатель: А теперь давайте и мы слепим яичко для деда и бабы.

Дети лепят из пластилина яичко.

Воспитатель: Наше путешествие к сожалению заканчивается и нам нужно отправляться домой. Для того чтобы вернуться домой нужно произнести волшебные слова.

По узенькой дорожке, шагаю наши ножки

Через камушки, через камушки

Перешагивают наши ножки

По тропинке, по тропике

Побежали наши ножки.

Воспитатель: Вот мы и вернулись домой. Скажите, а где мы с вами были?

Ответы детей.

Воспитатель: А что вам понравилось?

Ответы детей.

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, у каждого из вас есть по два колобка. Один веселый, а другой - грустный. Если вам понравилось наше путешествие, покажите веселого колобка, а если не понравилось - покажите колобка с грустной улыбкой.

(Дети показывают колобка).

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Подарок папе» Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Подарок папе». Интеграции: познание, коммуникация, художественное.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Золушкины помощники» «ЗОЛУШКИНЫ ПОМОЩНИКИ» Цель: Вызвать желание разделить пуговицы по цвету и форме. Воспитывать внимание, сосредоточенность. Развивать мелкую.

Образовательная деятельность по ФЭМП с использованием развивающих игр во второй младшей группе Тема: "В гости к Винни-Пуху" Задачи: Образовательные: 1. Закрепить понятия «один, много», геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Образовательная деятельность в старшей группе «Страницы книжной истории» Доминирующая образовательная область Познавательное развитие Вид деятельности детей двигательная, коммуникативная, познавательно- исследовательская,.

Образовательная деятельность во второй младшей группе с использованием ИКТ «Мой папа» Тема образовательной деятельности «Мой папа» Образовательная область «Познавательное развитие» Цель: воспитывать у детей доброе отношение.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе. Рисование в нетрадиционной техникеОрганизованная образовательная деятельность во второй младшей группе. Рисование в нетрадиционной технике Задачи: создать условия для свободного экспериментирования различными материалами. Вызвать интерес к поставленной задаче. Развивать креативные.

Открытая непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «В гости к первоцветам» Подготовила воспитатель: Махова Зинаида Семеновна. Время проведения: май 2014г. Цель: расширять знания детей о растениях первоцветах. Задачи:.

Открытая непосредственно образовательная деятельность «Помоги Водяному» ВидеоОткрытая непосредственно образовательная деятельность «Помоги Водяному» Видео Тема: «Помоги Водяному» Цель: развитие познавательного интереса у воспитанников в опытно - экспериментальной деятельности. Задачи: Образовательные:.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» .

Совместная образовательная деятельность «У солнышка в гостях» во второй младшей группе Задачи: Обучающие: учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью, строить ролевой диалог. Побуждать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая образовательная деятельность во второй младшей группе «Сказочные истории»
Опубликовано: 13 апреля 2016 в 10:21
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД