МААМ-картинки

Интегрированное занятие по физкультурно-оздоровительной работе и ФЭМП «Экскурсия по стране Математике» (старшая группа) (12 фото)

Киселева Евгения
Интегрированное занятие по физкультурно-оздоровительной работе и ФЭМП «Экскурсия по стране Математике» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по физкультурно-оздоровительной работе и ФЭМП (старшая группа

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка д/с № 31 г. Калининград

Интегрированное занятие физкультурно-оздоровительная работа и познавательная деятельность (ФЭМП).

Старшая группа

"Экскурсия по стране Математика"

Подготовила: Воспитатель

Киселева Евгения Евгеньевна

Цель:

Публикация «Интегрированное занятие по физкультурно-оздоровительной работе и ФЭМП „Экскурсия по стране Математике“ (старшая группа)» размещена в разделах

• Укрепление здоровья дошкольников через интеграцию физкультурно – оздоровительной работы с разными видами детской деятельности.

Задачи:

обучающие:

• закрепить знание правой и левой стороны в пространстве относительно себя и объекта, развить образное и пространственное мышление;

• закрепить знание геометрических фигур и цвета;

• закрепить знания детей о последовательности чисел;

• упражнять в умении, последовательно называть дни недели,

развивающие:

• развить внимание, фантазию детей;

• развивать произвольное внимание, слуховое восприятие, творческое мышление, речь;

• развивать эмоциональную отзывчивость детей через игры с математическим содержанием.

• повышать уверенность в себе, активность и самостоятельность в процессе коммуникативной деятельности;

воспитательные:

• воспитывать чувство единства, сплоченности, положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения;

• воспитывать интерес к занятиям математикой.

Интеграция с видами деятельности: художественно-эстетическая, познавательная, социально-коммуникативная, физкультурная.

Методы и прием:

словесный метод: беседа, диалог

наглядный метод: предметная картина, дидактические игры «Веселые конверты», «Радуга-дуга», «По порядку становись».

практический: игры, упражнении

Демонстрационный материал : комплект мягких модулей для спортивных игр, бубен; 4 обруча, мяч, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник (маленькие геометрические фигуры); картина радуги.

Раздаточный материал : 5 конвертов с номерами, колпачки семи гномов с цифрами, 7 шапочек радуги, карточки с цифрами от 1 до 7.

Ход занятия:

Дети входят в группу и становятся в полукруг на паласе. Впереди стоит стол с конвертами.

Ход мероприятия

Восп: Здравствуйте ребята! На нашем занятии присутствуют гости, давайте с ними поздороваемся. Дети здороваются. Сегодня мы отправимся на экскурсию по стране «Математика». Увидим много интересного. А поможет нам в путешествии, мой друг Цифроежка. Он прислал нам письма с заданиями.

Посмотрите внимательно и скажите, сколько писем написал мой друг?

Правильно, 5 писем и все они разного цвета. Откроем первое письмо, которое находится с левой стороны. Какого оно цвета? (красное) .

Восп: (открывает конверт, и читаем 1 задание). Отправляемся в город «Геометрических фигур», чтоб туда попасть, надо посчитать, количество детей. Нам поможет в этом дыхательная гимнастика:

Цель: выработать более глубокий вдох, сильный длительный выдох, активировать мышцы губ. (Дети набирают воздух через нос на 5, выдох на 7.)

Игра: «По порядку становись»

(кто идет впереди, кто сзади…последовательность).

Мы попали в страну в страну «Геометрических фигур», нас ждет

Игра «Найди свою фигуру»

Цель. Учить детей по сигналу находить нужную геометрическую фигуру.

Игровой материал. 4обруча, квадрат, треугольник, круг прямоугольник.

Правила игры. На полу лежат 4 обруча на большом расстоянии друг от друга. Внутри каждого обруча геометрические фигуры. Дети двигаются по звуки бубна, как только останавливается музыка, восп-ль показывает геометрическую фигуру, дети должны войти в круг с этой фигурой (играем 2 раза).

Восп: Молодцы, справились с этим заданием. Теперь можно отправляться дальше в путь.

Следующее задание в письме, которое расположено, между синим и белым конвертами. Какой это конверт? (желтый). Мы отправляемся в город «Времени».

Физминутка. (Фиксики «Часики идут»)

Белый конверт. Что здесь изображено? (Мяч). В этом задание нам предлагают поиграть с мячом Д/И с мячом «Вопрос – ответ»

- Какое сейчас время года?

- Перечисли все осенние месяцы?

- Сейчас утро или вечер?

- Какие еще части суток вы знаете? (назвать последовательно).

Сколько дней в недели?

Какие дни недели знаете?

- Молодцы, много вы уже знаете!

Восп. Ребята, давайте посмотрим задание из синего конверта.

Синий конверт - (Загадка про гномов)

Братцев этих ровно семь,

Вам они известны все.

Каждую неделю кругом,

Ходят братцы друг за другом.

Восп: Догадались, как зовут гномов? Имена гномов - это названия дней недели. Гномы ушли в лес, а нам оставили колпачки. Нужно разложить их по порядковым номерам и назвать каждого гнома по имени. /Дети выполняют задание. /

Восп: Молодцы, ребята, правильно выполнили задания. Следующее задание в письме, которое расположено правее других конвертов. Какой это конверт по цвету? (зеленый). Чтоб попасть в город «Цифроград», нужно допрыгать до первого обруча 7 раз на правой ноге. До второго обруча – 7 раз, на левой. Посмотрите, Цифроежка прислал нам картину, что на ней изображено (беседа по картине, вспомнить цвета радуги, их количество и последовательность).).

А в конверте, цифры. Я их разложу на столе цифрой вниз, каждый возьмет по одной карточке.

Каждый Охотник Желает Знать

Где Сидит Фазан

Теперь каждая цифра находит свой цвет, и строимся по порядку.

- Радуга, скажи,

Какая сила все твои цвета соединила?

- это дружба,- радуга в ответ.

Дружат краски в радуге, ребята.

Крепкой дружбой радуга богата,

Ясный излучающая свет.

Восп: Наш свет и тепло мы дарим вам, наши гости.

Вам понравилась наша экскурсия?

В какой стране мы сегодня побывали на экскурсии?

В каких городах?

Что больше всего понравилось (запомнилось) во время экскурсии?

Какое задание для вас оказалось самым сложным?

Чем занимались в городах «Геометрические фигуры», «Времени», «Цифроград»?

Восп. Спасибо всем ребятам. Вы много знаете, были внимательными и сообразительными, помогали друг другу, поэтому вы так хорошо справились со всеми заданиями.

Спасибо Цифроежке за увлекательную экскурсию!

Интегрированное занятие по физкультурно-оздоровительной работе и ФЭМП «Экскурсия по стране Математике» (старшая группа)
Фото «Экскурсия по стране Математике»
Интегрированное занятие по физкультурно-оздоровительной работе и ФЭМП  (старшая группа) - фото
Интегрированное занятие по физкультурно оздоровительной работе и ФЭМП старшая группа Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка д с г Калининград Интегрированное занятие физкультурно оздоровительная работа и познавательная деятельность ФЭМП Конспекты занятий ЗОЖ здоровье Все о здоровье для детей Конспекты занятий Все конспекты Математика Конспекты занятий по ФЭМП Математика Математические представления ФЭМП Работа инструкторов по физической культуре Старшая группа Экскурсии в детском саду Конспекты экскурсий для дошкольников фотоотчеты Темочки Укрепление здоровья дошкольников через интеграцию физкультурно оздоровительной работы с разными видами детской деятельности Конспекты занятий по ФЭМП математическим содержанием
Публикации по теме:

«Лесная почта». Конспект занятия по математике (старшая группа) Задачи: Образовательные:Совершенствовать представление детей о независимости количества от расположения предметов и направления счёта. Упражнять.

«Путешествие на Луну». Интегрированное занятие по ознакомлению с миром природы и ФЭМП в подготовительной группе Задачи: Образовательная: Научить детей элементарным экологическим знаниям: Луна – это спутник Земли. Луна делает один оборот вокруг Земли.

Фотоотчёт «Городской семинар по физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ»Фотоотчёт «Городской семинар по физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ» Фотоотчёт «Городской семинар по физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ» 26 октября в нашем ДОУ проходил Городской семинар по теме «Актуальность.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа)Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа) Художественно — эстетическое развитие Познавательное развитии Интеграция. Тема: «Зимнее чудо-снежинка» Старшая группа. Цель: Создание социальной.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие в Царство геометрических фигур» с детьми подготовительной группы Цель: закрепление порядкового и количественного счета, развитие математического мышления, логики, смекалки, умения обобщать и сравнивать,.

Интегрированное занятие по лепке «Гроздь рябины красной». Пластилинография. Старшая группаИнтегрированное занятие по лепке «Гроздь рябины красной». Пластилинография. Старшая группа Интегрированное занятие по лепке «Гроздь рябины красной» (старшая группа) Цель: • Формировать у детей интерес к окружающему миру. •.

Интегрированное занятие в рамках проекта «Страна народных мастеров». «Небесно-голубая Гжель» (старшая группа)Интегрированное занятие в рамках проекта «Страна народных мастеров». «Небесно-голубая Гжель» (старшая группа) .

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа)Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа) Программное содержание: Поупражнять детей в счете в пределах 10. Активизировать умственную деятельность детей,.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Кирпичики с секретом» в подготовительной группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Кирпичики с секретом» в подготовительной группе НОД интегрированное занятие по ФЭМП на тему «Кирпичики с секретом» в подготовительной группе. Цели: - закрепить знания детей о составе.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по физкультурно-оздоровительной работе и ФЭМП «Экскурсия по стране Математике» (старшая группа)
Опубликовано: 19 мая 2020 в 21:24
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по физкультурно-оздоровительной работе и ФЭМП «Экскурсия по стране Математике» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Киселева Евгения (УИ 2336453) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД