Получи документы

Открытое интегрированное занятие в ясельной группе «Кто потерял перышки?»

Надежда Заволокина
Открытое интегрированное занятие в ясельной группе «Кто потерял перышки?»

МБДОУ «ДСОВ № 135»

План открытого интегрированного занятия в ясельной группе

«Кто потерял перышки

Воспитатель: Заволокина Н. И.

г. Братск 2014

План открытого интегрированного занятия в ясельной группе

«Кто потерял перышки

Программное содержание:

Расширять представление детей о домашних животных и птицах: собаке, кошке, курице, цыплятах. Продолжать учить различать их.

Развивать речь, звукоподражание, мышление, обогащать словарный запас.

Развивать мелкую моторику рук, координацию пальцев через упражнения.

Публикация «Открытое интегрированное занятие в ясельной группе „Кто потерял перышки?“» размещена в разделах

Воспитывать бережное отношение к животным.

Оборудование: игрушки (собачка, кошка, курочка и цыплята, перья, тарелки с пшеном, аудиозаписи (пение птиц, мяуканье кошки, кудахтанье курицы, презентация.

Ход занятия.

Дети заходят в зал с воспитателем, звучит музыка «Пение птиц».

В ходе занятия идет показ презентации с изображениями животных, которые встретятся на пути детям и воспитателю.

В. : Ребята, смотрите, у нас гости. Давайте поздороваемся с ними.

Д. : Здравствуйте

В. : Ребята, а что это такое на полянке лежит?

Д. : Перышки

В. : Посмотрите, какие они пушистые, красивые, легкие (дети дуют на перышки).

( Активизация словаря: дети повторяют)

Интересно, кто же их потерял? Давайте соберем их в корзинку и пойдем искать того, кто потерял их!

По дороге дети с воспитателем встречают собаку.

В. : Ребята, посмотрите, кто это?

Д. : Собачка

В. : Давайте поздороваемся с собачкой!

Д. : Здравствуй, собачка

В. : Посмотрите, какая она веселая, добрая, хорошая, красивая, пушистая! Ребята, а давайте выберем ей имя! Как бы вы назвали нашу собачку?

Д. : Дружок

В. : Ребята, какие вы молодцы! Давайте поиграем с Дружком!

Игра с собачкой.

- Гав, гав!

- Кто там?

Это песик в гости к нам.

Я собаку ставлю на пол

Дай, Дружок, Саше (Вове) лапу.

В. : Молодцы, ребята! А как вы думаете, могла собачка потерять перышки?

Д. : Нет. У собачки шерстка ( Активизация словаря: какая шерстка)

В. : Тогда нам нужно идти дальше искать того, кто потерял перышки.

Давайте попрощаемся с собачкой

Д. : До свидания, собачка

Следующей на пути встречается кошечка. Играет музыка «Мяуканье кошки»

В. : Ребята, кто же это нас зовет?

Д. : Кошка

В. : Правильно, давайте поздороваемся с ней

Д. : Здравствуй, кошечка!

В. : Давайте погладим ее (дети гладят кошечку)

Какая она пушистая, красивая, какой у нее маленький носик, ушки, мягкая шерстка.

Далее воспитатель проговаривает потешку про кота :

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки смелые,

Зубки белые!

А как мы назовем нашу кошечку?

Д. : Мурка

В. : Молодцы, ребята! Какое красивое имя вы выбрали для нашей кошечки! А давайте поиграем с Муркой!

Дети садятся на стульчики и вместе с воспитателем играют в пальчиковую игру.

На лужайке 5 котят (показывают 5 пальцев)

Веселятся и пищат!

Как собачку увидали –

Раз! Все сразу убежали! (убирают пальцы)

В. : Молодцы, ребята! А как вы думаете, это Мурка потеряла перышки?

Д. : Нет

В: Спасибо, тебе, Мурка, за игру! Ну, пойдем-те дальше. До свидания, Мурка!

Воспитатель и дети идут дальше – на пути они встречают курочку с цыплятами. Включается музыка «Кудахтанье курицы».

В. : ребята, посмотрите, кто же это?

Д. : Курочка и цыплята

В. : Правильно! Посмотрите, какая у нее голова, клюв, глазки. Какие цыплята маленькие, желтенькие. Как мы назовем ее?

Д. : Ряба

В. : Молодцы! А как вы думаете, могла ли Ряба потерять перышки?

Д. : Да

В. : Ребята, а давайте сделаем курочке на память подарочек!

Скажите, что больше всего любит есть курочка?

Д. : зерно, пшено

В. : Правильно! Садитесь, ребята за стол.

Дети садятся за стол, на котором стоят тарелочки с пшеном. Дети рисуют пальцами на тарелочке солнышко.

В. : Ребята, какие вы молодцы! Давайте подарим курочке Рябе наши рисунки и корзинку с перышками, чтобы цыплятам было теплее сидеть в гнездышке.

Курочка благодарит детей за подарки, перышки и угощает их печеньем.

В. : Ну, давайте, ребята, попрощаемся с курочкой, цыплятами и нашими гостями и пойдем домой!

Д. : До свидания

Дети с воспитателем уходят.

Публикации по теме:

Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» МКДОУ «Детский сад «Алтн Булг» п. Цаган Аман, Юстинский район. Республика Калмыкия. Семинар. Преемственность школа – детский сад. Открытое.

Интегрированное открытое занятие в первой младшей группе «Зимние забавы» Интегрированное занятие в первой младшей группе Тема: «Зимние забавы» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Интегрированное открытое занятие в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Воспитатели: СтепановаЮ. М., НикишинаС. Н. Интеграция образовательных областей:Познание, коммуникация, социализация, физическая культура. Цели:а).

Интегрированное открытое занятие в средней группе в «Гости к трём медведям»Интегрированное открытое занятие в средней группе в «Гости к трём медведям» В ГОСТИ К ТРЁМ МЕДВЕДЯМ! Составители: воспитатель МБДОУ №583 Гайворонская Л. И. инструктор физкультуры Давыдова Е. А. Реализация программы.

Интегрированное открытое занятие в старшей группе «В гостях у Старика-Годовика» Цель: Закрепить полученные ранее знания о временах года, признаках природы, природных явлениях. Задачи: - Формировать у детей представления.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику»Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Тема: *В гости к зайчику* Программные задачи: закреплять понятие зеленого цвета (на примерах травы, закреплять внимание деток (по средствам.

Открытое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие по космосу» Открытое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие по космосу». Образовательная область: познание + художественное творчество.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Веселые снеговики».Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Веселые снеговики». ЗАДАЧИ. • Продолжать учить различать количество предметов. • Закреплять умение определять и называть цвет предмета. • Упражнять в сравнении.

Открытое занятие по сенсорике «Найдем перышки для петушка» Цель: Развитие сенсомоторных навыков детей дошкольного возраста. Задачи: - Продолжать учить о свойствах предметов: цвет, форма, величина,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в ясельной группе «Кто потерял перышки?»
Опубликовано: 14 мая 2016 в 14:16
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД