МААМ-картинки

Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги»

Наталья Михайловна Чарухина
Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе 2016

«На поиски радуги»

Цель: закрепление ранее изученного материала.

Задачи:

1. Обучающая: продолжать формировать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация)

Публикация «Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе „На поиски радуги“» размещена в разделах

2. Развивающая: развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. Способствовать развитию слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления конструктивных и творческих способностей.

3 Воспитывающая: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Воспитывать привычку работать сообща, волевые навыки на пути к достижению поставленной цели.

Ход

Организационный момент. «Радужная сказка»

Воспитатель предлагает детям отправиться в радужную сказку. Дети садятся в кругу (в это время включают музыку).

Воспитатель (шепотом, интригующе).

Тихо! Не спугните сказочные чудеса.

Я вам буду сказку рассказывать, а вы слушать.

Жили-были в радужной стране ребята..

Были они веселые и трудолюбивые.

Девочки красивые да сердцем добрые.

Мальчики сильные, как богатыри, да справедливые.

И были у них в радужной стране чудеса.

Первое — это радуга, которая каждый раз после дождя появлялась на небе.

Второе — у каждого из них была своя маленькая радужка.

Радужки появлялись у ребят, когда те делали что-то хорошее, правильно отвечали, отгадывали загадки.

А вы хотели бы их увидеть? (дети отвечают).

И вы их очень скоро увидите.

Ну-ка, отгадайте загадку

«После дождичка повисло в небе чудо-коромысло».

Воспитатель: Но случилась в радужной стране беда : погасла чудо-радуга. Не стало её. Девочки заплакали, а мальчики стали их утешать.

«Не плачьте. Мы новую радугу добудем»

Воспитатель: Найти радугу нам помогут волшебные слова:

«Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».

Кто знает, что это за слова? (Дети отвечают, пословица.)

Воспитатель: Давайте все вместе произнесём эти слова.

Затем дети хором произносят волшебные слова.

Воспитатель: И, конечно, же, нам нужна карта.

Воспитатель: Ребята, а какой верхний цвет радуги? (красный) Давайте найдём на карте красную геометрическую фигуру, как называется фигура (называют фигуру) квадрат

и узнаем, что нам необходимо сделать, чтобы появился красный цвет нашей чудо - радуги.

Красная полоса. «Окружающий мир»

1. В конверте картинки: (рыбы, птицы, животные)

2. Воспитатель: Кто изображён на этих картинках?

3 набора картинок (рыбы, птицы, животные)

Сначала выбираем рыб и. т. д. добавить лишнее животное, птицу, рыбу.

Давайте поиграем в игру «Рыба. Птица. Животное»

Игра с мячом «Рыба. Птица. Животное»

Дети становятся в круг. В центре – воспитатель с мячом. Бросая мяч по очереди детям, воспитатель говорит: «Птица!». Тот, кто получил мяч, должен быстро назвать какую-либо птицу. Таким же образом играющие называют животных и рыб. Необходимое условие: не повторяться.

Воспитатель: А теперь отгадайте загадки:

1. Красный нос в землю врос,

А зеленый хвост – наружу

Нам зелёный хвост не нужен.

Нужен только красный нос. (Морковка)

2. Круглое и красное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

3. Стоит Ермошка в красной рубашке,

Кто подойдет, тот поклонится. (Земляника)

4. Как на нашей грядке выросли загадки-

Сочные да крупные, вот такие круглые.

Летом зеленеют, осенью краснеют. (Помидор)

Воспитатель: Что общего у всех этих загадок? (Красный цвет)

Воспитатель: Молодцы! Вот вы и нашли красный цвет радуги! Ребята, а какой второй цвет радуги? (Оранжевый) Давайте найдём фигуру назовите какая фигура, круг.

Оранжевая полоса. «Математика»

В конверте карточки с заданием:

1. Игра: «Засели домик»

Воспитатель: Перед вами домики всех цветов радуги.

В домиках хотят жить радужные шарики.

Номера домиков соответствуют количеству

жильцов в нем. Например номер 5, значит пять шариков живет в домике такого же цвета.

Ребята, давайте заселим жителей в домики.

Фронтальная проверка задания.

Жёлтая полоса. Треугольник.

«Овощи», «Фрукты» и «Деревья».

1. Какие деревья называют вечнозелёными? (ель, сосна)

2. Назовите части дерева.

3. Кто любит полакомиться корой осины и яблони?

4. Какие плоды называют фруктами? Где они растут? (в саду)

5. Разложите картинки на 2 группы. (картинки с овощами и фруктами)

6. Что готовят из фруктов?

7. Что готовят из овощей?

8. Отгадайте загадки:

"100 одёжек и все без застёжек",

"Сидит дед, во сто шуб одет, кто его

раздевает, тот слёзы проливает",

"Как на нашей грядке выросли загадки-

Крепкие, зеленые, хороши соленые…

Зелёная полоса. «Грамота» овал

В конверте слово РАДУГА.

Воспитатель: Прочитайте слово. Сколько слогов в слове РАДУГА?

Назовите первый слог. Второй. Третий.

С какого звука начинается слово РАДУГА?

А теперь вы придумайте и назовите слова со звуком [Р].

Воспитатель: Молодцы! Вот вы и нашли зелёный цвет радуги!

Физминутка:

Воспитатель:

Ребята, а какой пятый цвет радуги? (Голубой) Давайте найдём голубую фигуру. Прямоугольник.

Голубая полоса. «Четвёртый – лишний»

В конверте карточки.

Воспитатель: Чтобы появилась голубая полоса вам надо правильно выполнить задания. Рассмотрите картинки, и скажите что лишнее. Объясните, почему вы так думаете.

Мебель, одежда, посуда, транспорт.

1. Для чего нужно знать правила дорожного движения?

2. Для чего нужен светофор? Что обозначают сигналы светофора?

Воспитатель: Теперь у нашей радуги есть голубой цвет? Назовите шестой цвет радуги?

(Синий)

Какую фигуру ищем, синюю форма квадрат

Синяя полоса. Игра «Наоборот», «Что бывает»

Воспитатель: предлагаю сыграть в игру «Наоборот»

Я говорю вам высоко

А вы скажите….(низко)

Я говорю вам далеко

А вы скажите….(близко)

Длинный -(короткий)

Широкий -….(узкий)

Толстый - …. (тонкий)

Горячий – (холодный)

Сахар сладкий – лимон (кислый)

Луна видна ночью, а солнце – (днём)

Река широкая, а ручей (узкий)

Камень тяжелый, а пух (лёгкий)

«Времена года»

1. Назовите четыре времени года.

2. Назовите приметы, месяцы весны.

3. Продолжите пословицу: "Осень – запасиха, зима – … .", "Сентябрь осень начинает, а ноябрь …", "Лето со снопами, а осень с … ."

4. Какой праздник отмечают 8марта и 9мая?

5. Четвё ртый лишний:

6. Мать-и-мачеха, ландыш, ромашка, подснежник.

7. Декабрь, январь, февраль, сентябрь.

8. Шуба, свитер, платье, валенки.

9. Что такое ледоход?

10. Назовите дни недели.

Воспитатель: Молодцы! Вот вы хорошо справились со всеми препятствиями и нашли синий цвет радуги! Ребята, а какого цвета седьмая полоса радуги? (Фиолетового) Нам осталось найти фиолетовую фигуру. Круг.

Фиолетовая полоса. «Радужки»

В конверте цветная бумага семи цветов радуги.

Воспитатель: Мы нашли уже шесть цветов нашей чудо - радуги. А у нас нет ни одной радужки. Давайте сотворим второе чудо нашей радужной страны – изготовим радужку из цветной бумаги.

Финал «Радужка» Теперь у каждого из вас есть своя частичка нашей чудо - радуги – ваши радужки. Они будут напоминать вам о чудесной радуге, которую вы нашли.

Итог. Вот, ребята, какая красивая и большая радуга у нас получилась!

Но что радуга! Если бы вы ленились, часто ссорились, то и наше волшебство бы не получилась. Но вы молодцы! Вы были дружны и старательны! Будьте всегда такими, и у вас все получится!

На этом наше радужное странствие закончено.

Будьте дружны, ребята, помогайте друг другу, только все вместе мы научимся творить чудеса! И радужные, и настоящие!

Рефлексия. Кому было легко на занятии идут по красной дорожке, а кто в чем-то затруднялся идут по синей дорожке.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое открытое занятие по математике для детей подготовительной к школе группе «В гости к гномам» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Задачи: Закрепить умение конструировать из простых геометрических.

Итоговое открытое занятие по плаванию в бассейне «Юные дельфинята» в подготовительной группеИтоговое открытое занятие по плаванию в бассейне «Юные дельфинята» в подготовительной группе На прошлой неделе для родителей подготовительной группы в ДО № 12 у нас состоялось итоговое открытое занятие по плаванию в бассейне. Инструктор.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Открытое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. логопед - Попова Наталья Анатольевна Цели:.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Поиски пропавших питомцев»Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Поиски пропавших питомцев» Программное содержание Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Совершенствовать навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги»
Опубликовано: 12 октября 2021 в 12:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Михайловна Чарухина (УИ 1755757) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД