Получи документы

Открытое мероприятие средняя группа по развитию речи «Зоопарк»

марина соколова
Открытое мероприятие средняя группа по развитию речи «Зоопарк»

Ход работы:

Воспитатель: - Доброе утро ребята! Давайте поприветствуем гостей и друг друга.

Дети: - Здравствуйте!

Воспитатель: Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Сюрпризный момент: Воспитатель находит шарик нечаянно его лопает, внутри послание….

Воспитатель:

Здравствуйте, РЕБЯТА!

Публикация «Открытое мероприятие средняя группа по развитию речи „Зоопарк“» размещена в разделах

Вам пишет директор зоопарка. Животные решили играть в прятки и так хорошо спрятались, что мы не можем их отыскать. Приезжайте скорее к нам на помощь. А что бы легче вам было ориентироваться в нашем зоопарке вас встретит мой помощник воробушек.

Воспитатель: - Поедем на помощь в зоопарк?

Ребята: Да.

Кто из вас бывал в зоопарке? (Ответы детей). Вслушайтесь в это слово – «зоопарк». На иностранном языке слово «зоо» означает – «животное», а слово «парк» всем вам хорошо известно. Что получится, если соединить эти слова? (Ответы детей). Парк, в котором живут животные.

Воспитатель: - Ребятки, а на чем мы туда можем оправиться?

Ребята: на автобусе.

«Би-би-би» —Гудит машина.

(Постукиваем кулачком одной руки о ладонь другой).

«Тук-тук-тук» —Мотор стучит.

(Хлопаем в ладоши).

Едем, едем, едем, едем,Он так громко говорит.

(Ритмично топаем ногами).

Шины трутся о дорогу. «Шу – шу - шу» —Они шуршат.

(Потираем ладони).

Быстро крутятся колёса. (Показываем ручками, как крутятся колёсики).

Воспитатель: Ой, ребята кажется у нас спустило шину ШШШШШ

Давайте все дружно накачаем шину.

Воспитатель: СССССС, накачали едем дальше…

1 слайд

Воспитатель: - Вот мы и на месте.

Воробей: - Здравствуйте ребята.

Дети: - Здравствуйте!

Воробей: Прежде чем начнется наша прогулка по зоопарку, давайте вспомним правила поведения.

Правила поведения в зоопарке

НЕ кормите, НЕ дразните, НЕ пугайте животных.

НЕ бросайте ничего в животных. НЕ заходите за ограждение, НЕ прислоняйтесь к нему, и тем более НЕ просовывайте руки. Соблюдайте ЧИСТОТУ и ТИШИНУ.

Воспитатель: - Как вы видите все клетки в зоопарке пусты, как и сообщил нам директор, все они спрятались. Как же нам их найти?

Воспитатель: - Взгляните на эти тени животных (показ темных силуэтных изображений животных). Попробуйте угадать, кому принадлежит эта тень. На этих картинках животные зоопарка, которые спрятались от директора и посетителей.

А сейчас я предлагаю вам рассказать немного о животном.

Белка, медведь лиса, волк, заяц.

Я медведь – мохнатый, косолапый, сильный, неуклюжий, большой;

Я лиса – хитрая, рыжая, пушистая, красивая, длиннохвостая, острозубая;

Я волк – злой, голодный, хищный, серый, зубастый.

Я заяц – трусливый, длинноухий, травоядный, короткохвостый, пугливый, быстроногий;

Я белка – ловкая, проворная, прыгучая, запасливая, быстрая, шустрая, резвая.

Воспитатель: в зоопарке все звери живут в клетках, а в живой природе, в лесу у каждого животного есть свой дом. Я вам показываю животного, а вы говорите: «Где живет?»

Рассказ детей: Где живет?

Белка живет… в дупле. Медведь живет… в берлоге.

Лиса живет …в норе. Волк живет… в логове. Заяц живет …под кустом.

Физ. Мин. «У жирафа пятна».

Воспитатель: ребята мы с вами не много отдохнули, а теперь я вам предлагаю поиграть в игру волшебный мешочек, и мы с вами узнаем, чем любят лакомиться наши животные в зоопарке.

Дид. игра «Кто чем питается?». Из чуда мешочка достает по животному и проговаривают кто чем питается.

Белка-орешки, семена, ягоды грибы.

Медведь - всеядное животное, он любит как рыбу, так и любит растения, ягоды, мед.

Лиса-мясо.

Зайцы-Капусту, морковь, тонкие веточки, кору, семена, ягоды.

Воспитатель: Молодцы ребята, мы вернули всех животных в клетки, многое узнали об их жизни в зоопарке.

Воробей: А вот и не все?

Воспитатель: Что же еще мы не узнали о жизни животных?

Воробей: а вот знаете ли вы, как называются взрослые животные и их детеныши? Вы сами будете называть мам и их малышей.

Речевая игра «С кем гуляла мама?»

- Мамы гуляли со своими детё нышами:

Ежиха гуляла с кем? - С (ежонком)

Белка гуляла с кем? — С (бельчонком)

Зайчиха гуляла с кем? — С (зайчонком).

Лиса гуляла с кем? — С (лисёнком).

Волчица гуляла с кем? — С (волчонком).

Воспитатель: - А сейчас я поиграю с вами в игру «Угадай животное» (Ребенок становится в круг и закрывает глаза, воспитатель задевает ребенка любого, и он звукоподражает любого животного. Ребенок в центре круга должен отгадать животного которого изобразили.

Приходит директор зоопарка, благодарит ребят за помощь и в знак благодарности дарит им раскраски с экзотическими животными.

Дети прощаются с воробьем.

Воспитатель: - Какие мы с вами молодцы! Но зоопарк уже закрывается и нам пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель: - Садимся в автобус, возвращаемся в д. с.

Воспитатель: - Вот мы и очутились в нашем детском саду.

Вам понравилось наше путешествие?

Где мы с вами сегодня побывали?

Дети: В зоопарке.

Воспитатель: Давайте еще раз вспомним, что же такое зоопарк.

На иностранном языке слово «зоо» означает – «животное», а слово «парк» всем вам хорошо известно. Что получится, если соединить эти слова? (Ответы детей). Парк, в котором живут животные.

Вы много знаете о жизни животных зоопарка, любите их.

Кому мы можем рассказать о нашем путешествии?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в зимний лес» (средняя группа)Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в зимний лес» (средняя группа) /Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в лес». Средняя группа. Автор: Константинова М. Ф. Муниципальное.

Конспект НОД по развитию речи «Волшебное путешествие зимой» (средняя группа) Интеграция областей: коммуникация, художественное творчество. Цель: учить детей отвечать на вопросы, поддерживая разговор, составлять небольшой.

Конспект НОД по развитию речи «Экскурсия в зоопарк» (подготовительная группа)Конспект НОД по развитию речи «Экскурсия в зоопарк» (подготовительная группа) Цель: развитие грамматически правильной речи в процессе закрепления представлений о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Поездка в зоопарк» Тема: «Поездка в зоопарк» Ведущая образовательная область: развитие речи Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникация.

НОД по развитию речи «Полезные овощи» (средняя группа) .

Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева. Листья» для детей с ОВЗ. Старшая группаОткрытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева. Листья» для детей с ОВЗ. Старшая группа Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева. Листья» для детей с ОВЗ старшая группа. Цель: развитие.

Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Зима. Зимующие птицы» для детей с ОНР (подготовительная группа)Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Зима. Зимующие птицы» для детей с ОНР (подготовительная группа) Тема: «Зима. Зимующие птицы» Цель: развитие связной речи. Задачи: - расширять и активизировать словарь; - подбирать слова действия.

Комплексное открытое занятие на тему «Беларусь и белорусы» (средняя группа)Комплексное открытое занятие на тему «Беларусь и белорусы» (средняя группа) Конспект открытого занятия. Комплексное. Средняя группа. Тема: «Беларусь и белорусы» Программные задачи: закреплять понятие Родина, Беларусь;.

Открытое занятие по развитию речи «Насекомые»Открытое занятие по развитию речи «Насекомые» Задачи: образовательные: - расширение и уточнение знаний детей о насекомых; - активизация словаря по теме; развивающие: -развитие познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое мероприятие средняя группа по развитию речи «Зоопарк»
Опубликовано: 26 ноября 2022 в 17:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД