Лучший педагог года

Открытое мероприятие «В гости к Лесовику» в средней группе (8 фото)

Кузнецова Марина Владимировна
Открытое мероприятие «В гости к Лесовику» в средней группе

Цель: закреплять знания детей о диких животных нашего края.

Ход мероприятия

Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить с родителями в лес? Что вам нравится в лесу?

А сегодня вы хотите отправиться со мной на опушку леса?

Дети: Да

Воспитатель: Но попасть в наш лес можно только с хорошим настроением и добрым сердцем. Давайте найдем свое сердечко, прижмем обе руки к груди и прислушаемся, как оно стучит (тук – тук – тук). А теперь представьте, что у вас в груди вместо сердца ласковое солнышко. Его яркий, теплый свет разливается по вашему телу и его становится так много, что этот свет не вмещается в нас. Давайте пошлем нашим гостям немного света и тепла своего сердца.

Публикация «Открытое мероприятие „В гости к Лесовику“ в средней группе» размещена в разделах

Ребята, посмотрите, какое яркое солнце (на стене большое нарисованное солнышко) оно приглашает нас в весенний лес.

Отправляемся мы в лес, сколько в нем вокруг чудес (шагаем, руки в стороны)

Сколько елочек зеленых, столько сделаем наклонов (руки на поясе, наклоняемся в стороны)

Впереди из – за куста, смотрит хитрая лиса (руки вперед, делаем бинокль у глаз)

Мы лису обхитрим, на носочках побежим (бежим на носочках)

Мы пришли в весенний лес, много разных в нем чудес (Шагаем, разводим в стороны)

Вот мы и попали в лес, на лесную опушку.

Артем: Здравствуй лес, дремучий лес, полный сказок и чудес.

Все открой не утаи, мы ведь лес друзья твои.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним правила поведения в лесу.

Дети: Не шуметь, не ломать ветки, не рвать цветы, не ловит насекомых, не оставлять мусор и т. д.

Воспитатель: Посмотрите, да тут какой – то теремок стоит.

На опушке теремок, теремок, он не низок не высок, не высок

Кто в теремочке живет? Кто в не высоком живет?

А мы сейчас узнаем, если отгадаем загадку:

Есть на свете старичок, очень мудрый мужичок.

Каждый день и в дождь, и в зной, сторожит он мир лесной.

Дети: Лесовик

Лесовик : Здравствуйте, ребята! Я лесовичок! По лесу хожу, за порядком слежу. Деревьям помогаю, зверюшек защищаю. Скажите, а вы ходите в садик? Как называется ваша группа? А как зовут вашу воспитательницу? Ребята, в моем лесу живет очень много разных животных, а какие вы сейчас отгадаете сами:

1. Дружбу водит лишь с лисой, этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щелк, да щелк, это страшный серый… (волк)

2. Он коричневый, лохматый, угадайте – ка, ребята,

Кто построив теплый дом, спит всю зиму в доме том… (медведь)

3. Не любит семечек и шишек, а ловит бедных серых мышек.

Среди зверей – она краса! Плутовка рыжая… (лиса)

4. Косоглазый, маленький, в белой шубке, в валенках.

Серое брюхо, длинное ухо… (заяц)

5. Меньше тигра, больше кошки, над ушами кисти – рожки.

С виду кроток, но не верь, страшен в гневе этот зверь… (рысь)

6. Этот зверь с двумя клыками, с очень мощными ногами

И с лепешкой на носу, роет землю он в лесу… (кабан)

7. Он из леса вышел снова, не олень и не корова.

Повстречаться нам пришлось. Он большой, рогатый… (лось)

8. Кто с высоких темных сосен в ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенек промелькнул, как огонек… (белка)

9. Сердитый недотрога, живет в глуши лесной.

Иголок очень много, а нитки ни одной… (еж)

10. Работящие зверьки, строят дом среди реки.

Если в гости кто придет, знайте, что из речки вход… (бобры)

Лесовик : Молодцы, всех зверей отгадали. А как одним словом назвать этих животных?

Дети: Дикие животные.

Лесовик : А сейчас я вас приглашаю поиграть со мной в игру «Лиса и зайцы»

Воспитатель: Ребята, давайтеприсядем отдохнем на лесной опушке и расскажемЛесовичку, где живут и чем питаются дикие животные

Медведь – в берлоге (мед, ягоды, рыба)

Лиса – в норе (мыши, птицы, зайцы)

Заяц – под кустом (трава, коренья, кора деревьев)

Белка – в дупле (орехи, грибы, шишки)

Волк – в логове (зайцы, мыши, птицы)

Кабан – в лесу (желуди, коренья, семена, орехи,ягоды)

Рысь – в лесах (зайцы, птицы, мелкие грызуны)

Лось – в лесу (листья деревьев, трава, мох, лишайники, грибы)

Еж – в лесу, в норках (насекомые, мыши, саранча, жабы, слизни, дождевые черви)

Бобр – в реке, в хатках (травянистые растения, кора, побеги деревьев)

Воспитатель: Ну а сейчас мы отдохнем и попробуем рассказать о некоторых животных, используя схемы – помощницы. Остальные ребята попробуют отгадать о каком животном идет речь.

1. Это дикое животное. Он живет в лесу. У него шуба коричневого цвета. У него есть туловище, голова, хвост, лапы, уши. Он любит мед, малину. Зимой спит в берлоге (медведь)

2. Это дикое животное. Живет в лесу, в норе. Любит мышей, зайцев. У нее шубка рыжая. Есть туловище, голова, лапы, уши и пушистый хвост (лиса)

3. Это дикое животное. Он живет в лесу, в логове. У него шубка серого цвета. Он любит ловить зайцев, птиц, мышей. У него есть туловище, голова, лапы, уши, хвост (волк)

4. Это дикое животное. Живет в лесу, в дупле. Шубка у нее рыжая, пушистая. Есть туловище, голова, лапы,хвост, уши. Она любит орехи, грибы, шишки. Ловко прыгает с дерева на дерево (белка)

5. Это дикое животное. Живет на реке, в хатках. Шуба у него коричневая, гладкая,блестящая. У него есть туловище, голова, лапы, хвост. Он ловко разгрызает стволы деревьев (бобр)

Лесовик : Какие вы молодцы.

Лесовик :Ребята, а теперь я вас приглашаю в веселый хоровод.

Хоровод «Звери пляшут на опушке»

Ребята, лес – это наше богатство. Это дом для птиц, зверей, насекомых. Лес надо беречь.

Лесовичок : Берегите леса, берегите! От пожаров, от злых людей!

Сохраните леса, сохраните для всех на земле людей.

Артем: Сберегите леса для животных, ведь без леса им не прожить!

Окружите леса заботой, птицы гнезда весной будут вить!

Маша: Берегите леса тем более, от обидчиков, от огня.

Лес для жизни нашей условие, словно воздух и земля.

Лесовик : Ребята, вам понравилось у меня в лесу. (Да)

Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости, поиграли со мной, отгадали все загадки, рассказали о диких животных. Я надеюсь, что вы запомните, как надо вести себя в лесу, чтобы не навредить животным и хочу угостить вас вкусными грибочками (печенье).

Дети: Спасибо Лесовичок!

Лесовик : До свидания, ребята! Приходите еще ко мне в гости.

Воспитатель: Ну вот мы и побывали в лесу, в гостях у Лесовика. Вам понравилось наше путешествие? А что больше всего понравилось? Давайте дома вы каждый нарисуете животное, которое вам больше всего понравилось и мы отправим наши работы Лесовику. Я думаю он будет очень рад нашему подарку.

Открытое мероприятие «В гости к Лесовику» в средней группе
Фото «В гости к Лесовику»
Открытое мероприятие  в средней группе - фото
Цель закреплять знания детей о диких животных нашего края Ход мероприятия Воспитатель Ребята а вы любите ходить с родителями в лес Что вам нравится в лесу А сегодня вы хотите отправиться со мной на опушку леса Дети Да Воспитатель Но попасть в наш Прогулки и путешествия по лесу лес можно только с хорошим настроением и добрым сердцем Давайте найдем свое сердечко прижмем обе руки к груди и прислушаемся как оно стучит тук тук тук А теперь представьте что у вас в груди вместо сердца ласковое солнышко
Публикации по теме:

Конспект по ФЭМП в средней группе «В волшебный лес к Лесовику» Задачи Обучающие: • Различать количества в пределах 5, считать до 5, осуществлять отсчёт и пересчёт в пределах 5; • Закреплять временные.

Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет «В гости к Лесовику» НОД в группе общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет Тема: «В гости к Лесовику» Программное содержание: 1. закреплять умение.

Открытое мероприятие по ФЭМП в средней группе «Навстречу сказке»Открытое мероприятие по ФЭМП в средней группе «Навстречу сказке» Цель: закреплять знания детей по ФЭМП. Программное содержание: Образовательные: • закрепить знания детей о геометрических фигурах; •.

Открытое мероприятие по экологическому воспитанию в средней группе «Красная книга Кавказа» Цель: - воспитывать доброе, милосердное и ответственное отношение к природе, через повышение знаний о редких и исчезающих видах животных,.

Открытое мероприятие «В гости к бабушке Федоре».Открытое мероприятие «В гости к бабушке Федоре». Открытое мероприятие «В гости к бабушке Федоре» (в средней группе). Цель: - расширять представления детей о домашних животных. Задачи:.

Открытое мероприятие в группе раннего возраста для детей и родителей «В гости к нам пришла Матрешка» Открытое мероприятие в группе раннего возраста для детей и родителей «В гости к нам пришла Матрешка» Цель: Знакомство с народным творчеством.

Открытое мероприятие в разновозрастной группе «Ладушки в гостях у бабушки»Открытое мероприятие в разновозрастной группе «Ладушки в гостях у бабушки» Открытое мероприятие в разновозрастной группе «Ладушки, в гостях у бабушки» Цель: обобщить знания детей о народных обычаях, традициях.

Открытое мероприятие в средней группе «Путешествие в страну математики. Счет в пределах 5»Открытое мероприятие в средней группе «Путешествие в страну математики. Счет в пределах 5» Тема: «Путешествие в страну математики». Цель: развитие познавательных интересов. Задачи: закреплять умение считать в пределах 5; учить.

Открытое мероприятие в старшей группе «Страна Пддейка»Открытое мероприятие в старшей группе «Страна Пддейка» Цель: активезировать и проверить знание детей о видах транспортах и назначении некоторых дорожный знаков; развивать стремление правил дорожного.

Открытое занятие в средней группе по формированию элементарных математических представлений «В гости к бабушке» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое мероприятие «В гости к Лесовику» в средней группе
Опубликовано: 3 июня 2018 в 19:51
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД