МААМ-картинки

Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет «В гости к Лесовику»

Жанна Стригунова
Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет «В гости к Лесовику»

НОД в группе общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет

Тема: «В гости к Лесовику»

Программное содержание:

1. закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой маленький;

2. закреплять умение считать до 4, учить отвечать на вопрос сколько?

3. упражнять в сравнении двух предметов по длине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами длиннее, короче;

4. совершенствовать умение определять пространственные направления вправо-влево.

Публикация «Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет „В гости к Лесовику“» размещена в разделах

5. развивать логическое мышление, учить детей отгадывать математические задачи –загадки. Использование занимательного материала. (задачи –загадки, игра «Сложи узор).

Методы и приемы: игровой, демонстрационный, наглядный, художественное слово.

Материал к образовательной деятельности: материал для счета (грибочки, по количеству детей, полоски разной длинны, корзинки для каждого ребенка, кочки большие и маленькие, цветы по количеству детей, геометрические фигуры, камни с загадками.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: ребята сегодня утром почтальон принес нам в детский сад письмо. Давайте его прочитаем.

Здравствуйте ребята. Пишет вам Лесовичок. Живу я в волшебном лесу. Очень хочу, чтобы вы пришли ко мне в гости, а что бы вы не заблудились в моем лесу вам помогут мои друзья: заяц, волк, лисв, бабочка, медведь.

Воспитатель: ну что ребята принимаем приглашение?

Дети: да.

Задание 1.

Воспитатель: смотрите ребята перед нами болото. А на нем кочки. Что можно сказать о величине кочек.

Дети: Они большие и маленькие.

Воспитатель: а кто нас встречает? Смотрите лягушка и она что-то держит. Давайте с вами посмотрим. (ребята будьте осторожны на болоте, чтобы не провалиться нужно перейти его только по большим кочкам).

Воспитатель: вот мы и перебрались через болото. Спасибо лягушка, что ты нас предупредила. А нам нужно отправляться дальше.

Задание 2.

Воспитатель: смотрите, какой красивый ручеек и кто же нас встречает?

Дети: волк.

Воспитатель: Смотрите у волка что-то в лапах. Что бы перейти на другую сторону, и не промочить ноги вам нужно подобрать дощечку нужной длинны, возьмите каждый по одной дощечки и приложите по очереди к ручейку, посмотрим чья дощечка подойдет. По той и перейдем на другой берег. (дети подбирают дощечки). У Ромы подошла. Почему Рома твоя дощечка подошла?

Рома: потому что у меня дощечка длиннее чем у остальных.

Воспитатель: Все согласны с Ромой?

Дети: да.

Воспитатель: Спасибо волк за помощь.

Задание 3.

Воспитатель: смотрите перед нами еще одна чудесная полянка, давайте встанем вокруг нее. Какой чудесный цветок растет. И кто-то на нем сидит?

Дети: бабочка.

Воспитатель: (включатся аудиозапись). Вы ребята наверно сильно устали гулять по нашему волшебному лесу, предлагаю вам поиграть. Хотите?

Дети: Да.

Воспитатель: Мы сейчас превратимся в бабочек. Расправим крылышки.

Прилетела бабочка краса.

Как горошины глаза.

Вправо, влево поглядела,

Верх и вниз она смотрела.

На цветочке посидела,

В лес волшебный улетела.

(включатся аудиозапись). Вам понравилось?

Дети: да

Воспитатель: нам очень понравилось. Но нам нужно отправляться дальше.

Задание 4.

Воспитатель: перед нами еще одна полянка. Что растет на поляне?

Дети: грибы.

Воспитатель: какие грибы растут на полянке? (съедобные и несъедобные)

Дети: мухоморы, боровички

Воспитатель: а кто нас встречает?

Дети: лисичка.

Воспитатель: давайте посмотрим, что у нее в лапках?

Лесовик очень любит грибы и ему будет приятно если вы соберёте ему угощение. Нужно собрать столько грибов в свою корзинку, сколько растет мухоморов на полянке. Давайте посчитаем сколько мухоморов растет на полянке?

Дети: считаю и говорят количество (4)

Воспитатель: сколько грибов должно быть в вашей корзинке?

Дети: 4 (дети собирают грибы в свои корзинки)

Воспитатель: сколько Катя у тебя грибов? А сейчас Егор скажет сколько у него в корзинке грибов?

До свиданья лисичка нам нужно отправляться дальше.

Задание 5

Воспитатель: Смотрите кто нас встречает?

Дети: медведь.

Воспитатель: вам нужно убрать камни с тропинки, но они не простые. А с загадками. Если вы отгадаете загадки, то камни станут легкими и их можно будет убрать с тропинки.

Карандаш один у Миши,

Карандаш один у Гриши,

Сколько же карандашей

У обоих малышей?

У кошки три котенка,

Они мяукают громко.

В лукошко мы глядим:

А там еще один.

Сколько котят у кошки?

К речке бежало трое утят,

Свежей водицы напиться хотят,

Уточка мама за ними спешит,

Сколько их вместе? Скорее скажи?

Воспитатель: молодцы ребята вы отгадали все загадки. Но нам надо отправляться дальше. До свидания мишка.

Задание 6

Воспитатель: чтобы дойти до домика Лесовика вам нужно выложить тропинку из камушков. (круги). Возьмите каждый по камушку. Посмотрите на тропинку, какого цвета камушек первый, второй, третий, посмотрите какой следующий камушек, какой будет следующий, а после него….

(дети выкладывают тропинку из камушков – кругов)

Воспитатель: вот мы и пришли к домику Лесовика.

Лесовик встречает детей, здоровается, спрашивает трудно ли детям было до него добираться? Каких героев встретили на свои пути? Что у вас в корзинках?

Дети: грибы которые мы собирали для тебя.

Лесовик : сколько грибов?

Дети: 4

Лесовик : Я не встречал таких умных, находчивых детей. За то, что вы пришли ко мне и не побоялись трудностей и принесли угощение для вас у меня тоже есть подарок. (корзина с яблоками). До свидание ребята и приходите ко мне еще в гости.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гости на день рождения к Маше» Конспект открытого занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Тема "В гости на день рождение к Маши" Подготовила:.

«Спасите голос феи песенки». Конспект НОД по музыке для детей группы общеразвивающей направленности с 4 до 5 лет Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» музыка для детей группы общеразвивающей направленности с 4.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в группе общеразвивающей направленности для детей 2–3 лет Тема:‹‹Вода-какая она›› Интеграция образовательных областей: Игровая Коммуникативная Позновательно-исследовательская Физическая культура.

Конспект ОД по рисованию в группе общеразвивающей направленности для детей 2–3 лет Конспект ОД по рисованию в группе общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет Тема:‹‹ Цветные мячики›› Интеграция образовательных.

Конспект по ФЭМП в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет «Волшебный сундучок» Организационная информация ФЭМП Примечание (дополнительная информация к конспекту) 1. Доминирующая образовательная область Познавательное.

Конспект родительского собрания по ПДД в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет Ответственный: воспитатель группы. Приглашённый гость: педагог-психолог д/сада. Место проведения: музыкальный зал. Оборудование: полумаски.

Конспект родительского собрания по ПДД в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет Цель: Формировать у взрослых и детей основы соблюдения правил дорожного движения; соблюдение и реализация правил дорожного движения в жизни;.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет Козлова Ольга Петровна воспитатель первой квалификационной категории Тема: «Путешествие в страну сказок» Вводная часть: Мы начинаем наш.

Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет (образовательная область:«Художественно - эстетическое развитие»).

НОД по Речевому развитию по серии картинок «Находка» группа общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет НОД по Речевому развитию по серии картинок «Находка» Тема. Составление рассказа по серии картинок «Находка». Лексическая тема. Зима. Зимние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет «В гости к Лесовику»
Опубликовано: 25 апреля 2018 в 03:35
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД