Папки-передвижки

Открытое занятие «Путешествие в сказку «Репка» (первая младшая группа)

Наталья Смирнова
Открытое занятие «Путешествие в сказку «Репка» (первая младшая группа)

Открытое занятие 1 мл. группа

Тема: «Путешествие в сказку «Репка»

Цели НОД

1. Образовательная область «Познание»

• Систематизировать знание детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник) в цвете

• Вызвать у детей желание с помощью воспитателя инсценировать отрывки народных сказок.

2. Образовательная область «Коммуникация»

• Способствовать развитию устной речи детей, свободного общения с взрослыми и детьми.

Публикация «Открытое занятие „Путешествие в сказку „Репка“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

3. Образовательная область «Социализация»

• Формировать социальные навыки

• Вызывать желание помочь героем сказки

• Учить детей соблюдать элементарные правила игры

Ход образовательной деятельности

Воспитатель с детьми встают в круг

Воспитатель: «Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся»

Воспитатель: «Дети хотите отправиться в сказочное путешествие

Дети: «Да»

Воспитатель: «Посмотрите у меня есть волшебный паровозик, но вот беда он сломался. Давайте посмотрим чего же не хватает в нашем паровозике?»

Дети: «Колес, Окошек и трубы»

Воспитатель: «Молодцы, давайте его отремонтируем»

На разносе лежат геометрические фигуры

(На магнитной доске модель паровозика)

Воспитатель: «Дети какие нам понадобятся геометрические фигуры. Колесики у паровозика какие?»

Дети: «Круглые и т. д.»

Дети подходят к доске и ремонтируют паровозик прикрепляя нужные геометрические фигуры.

Воспитатель: «Молодцы ребята, наш паровозик готов отвезти нас в сказку»

Закрывайте быстро глазки и очутимся мы в сказке (включается фонограмма)

Воспитатель: «Вот и попали мы с вами в сказку» Читает сказку «Репка»

Затем вместе с детьми пересказывает сказку. Дети на магнитной доске выкладывают героев сказки в определенной последовательности называя героев «Репка» (дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка)

Ребята мы с вами побывали в гостях у сказки и про что сказка?

Дети: «Про Репку»

Теперь пришла пора возвращаться нам домой, давайте садится в наш паровозик и поедем домой.

«Наш паровозик быстро мчится чтобы домой нам возвратиться» (фонограмма)

Итог занятия

Воспитатель: Дети в какой сказки мы побывали, каких героев повстречали?

Как они помогали друг другу?

Дети нужно всегда помогать друг другу и тогда у вас все будет получаться.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие в сказку» (первая младшая группа) Задачи: Учить координировать движения с речью, развивать общую и ручную моторику. Продолжать формировать словарь.

Конспект занятия «Путешествие в страну игрушек» (первая младшая группа) Интегрируемые образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое.

Открытое занятие «Путешествие в сказку «Колобок» НОД в ясельной группе «Путешествие в сказку «Колобок» Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству. Программное содержание: • вспомнить.

Конспект занятия «Путешествие за Колобком. Зима» (первая младшая группа) Цель: продолжать работу по укреплению здоровья. Задачи: 1. Образовательные: • Учить детей расслабляться и контролировать дыхание • Продолжать.

Открытое занятие по развитию речи с элементами ТРИЗ «В гости к Мишутке» (первая младшая группа) Открытое занятие по развитию речи с элементами ТРИЗ “В гости к Мишутке” Первая младшая группа “Колокольчик” Автор: Цыба Валентина.

Занятие по аппликации «Осенние листья» (первая младшая группа)Занятие по аппликации «Осенние листья» (первая младшая группа) Задачи: Образовательные: • вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Осеннее дерево» • вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций.

Занятие по ФЦКМ «Оденем куклу на прогулку» (первая младшая группа) Программные задачи : познакомить детей с приметами осени: падают листочки, люди надели куртки, пальто, развивать наблюдательность, воспитывать.

Занятие по пластилинографии «Чудо-грибочки» (первая младшая группа)Занятие по пластилинографии «Чудо-грибочки» (первая младшая группа) Лепка – вид изобразительной деятельности ребенка. Занятия с пластилином, тестом, массой обогащают сенсорный опыт малыша, развивают мелкую.

Занятие по рисование «Дождик» (первая младшая группа)Занятие по рисование «Дождик» (первая младшая группа) Программное содержание: Изобразительные задачи. Закреплять умение рисовать короткие линии изображая дождик. Продолжать учить различать.

Занятие «Разноцветные пузыри» (первая младшая группа)Занятие «Разноцветные пузыри» (первая младшая группа) Конспект занятия по рисованию «Разноцветные мыльные пузыри» (младшая группа) Тема: Разноцветные мыльные пузыри " Цель: учить рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Путешествие в сказку «Репка» (первая младшая группа)
Опубликовано: 29 января 2019 в 20:12
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД