Получи документы

Конспект открытого занятия «Чаепитие» в группе раннего возраста

Кузьмина Кристина
Конспект открытого занятия «Чаепитие» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Авторы: Поликарпова И. В. и Кузьмина К. В

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста.

Цель: воспитание у детей любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду.

Задачи:

Образовательные:

Расширять словарный запас за счет имен существительных (мама, папа)

Формировать умение называть чайную посуду: кружка, чайник, блюдце, ложка и их цвета.

Закреплять умение называть свое имя.

Развивающие:

Побуждать детей отвечать на вопросы взрослого

Воспитательные:

Публикация «Конспект открытого занятия „Чаепитие“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Воспитывать элементарные навыки этикета

Игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра «Чаепитие»

Предварительная работа: рассматривание фотографий семьи, создание игровой ситуации «Накроем стол»,

Методы и приемы: словесный, игровой, практический.

Дидактический материал: ростовая кукла, набор чайной посуды, набор муляжей хлебобулочных изделий

Занятие :

Воспитатель:

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Рады все мы вам с утра,

Поздоровайтесь, друзья! (Здравствуйте)

(Стук в дверь)

Воспитатель: Ребятки, вы слышите, кто-то стучит в дверь? Давайте откроем и посмотрим, кто к нам пришел?

Входит кукла Катя.

Катя: Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются.

Кукла: Меня зовут Катя. Завтра мама и папа ведут меня в детский сад. А я не хочу! Мне страшно! Что меня там ждет? Вот я и пришла к вам посмотреть, что такое детский сад.

Воспитатель: Это, Катя, ты зря боишься. Сейчас мы с тобой познакомимся и будем дружить.

Игра «Давайте познакомимся» (Катя знакомится с детьми и каждый называет свое имя).

Воспитатель:

Дети, каждый назвал свое имя. А кто же вам дал имя? (мама, папа). Кто тебя так назвал? Кто тебя назвал Сашей, и т. д.

Воспитатель:

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная семья!

Воспитатель: Ребята, вы видите наша Катя заскучала. А как вы думаете почему? (скучает по маме и папе). Катя, мы в детском саду делаем зарядку, хочешь с ребятами сделать зарядку?

Кукла: Очень хочу!

Физминутка.

Мы с семьей выходим дружно

Встанем вкруг и по порядку

Каждый делает зарядку. (шагаем)

Мама руки поднимает, (поднимаем руки вверх)

Папа бодро приседает, (делаем приседания)

Повороты вправо-влево (делаем повороты)

Делает мой братик Сева.

Ну, а сам бегу трусцой

И качаю головой. (бег на месте с поворотами головы)

Воспитатель: А давайте угостим Катю чаем?

Дети: да

Игровая ситуация «Чаепитие»

Воспитатель: Ребята нам с вами нужно посадить Катю на стул и предложить чай. Правильно. Ребята, а как нужно вести себя за столом?

Дети: спокойно

Ребята, а из чего мы будем пить чай?

Дети: из кружки

Воспитатель: правильно, давайте поставим кружки на стол. Ребята скажите какого цвета эта кружка?

Дети: зеленого, синего, красного и желтого

Воспитатель: Молодцы. Ребята давайте нальем в кружку чай, а из чего мы будем наливать чай?

Дети: из чайника

Воспитатель: Правильно. Катя: Чайник с чашками стояли

И всех чаем угощаем

Чашка чая- Сашеньке

Чашка чая Катеньке

Чашку чая для Захара

Ярославу тоже чая

Чайник кружки наполняет

Чаепитие продолжает»

Катя: ах какой вкусный и ароматный чай! (нюхают чай). Давайте подуем на чай, чтобы он немного остыл (дуют).

Воспитатель: Ребята, давайте предложим нашей Кате пирожок.

Катя: «Пирожки с повидлом, порожки с картошкой!

Встав пораньше, повар испечет

Мягкие и пышные вынет из духовки

И послушным деткам в группу при несет»

Воспитатель: Ребята сколько у нас с вами пирожков?

Дети: много

Воспитатель: Давайте одним пирожком накормим нашу Катю

Дети кормят куклу Катю пирожком.

В: Катя, тебе понравилось наше чаепитие? Ты теперь не боишься идти в детский сад?

К: очень понравилось. Спасибо за то, что показали, как хорошо в детском саду. И мне уже не страшно завтра идти в садик.

Воспитатель: За Катей уже идут родители и ей уже пора собираться домой. Что нужно сказать Кате, когда она уходит из садика?

К: до свидания, ребята!

В: ребята, вам понравилось наше чаепитие? Вы любите играть в саду? А теперь давайте с вами уберем посуду на место.

Публикации по теме:

Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возрастаКонспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возраста Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности. Группа раннего возраста. «Ёжик готовится к зиме». Цель: Знакомство с.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возраста Цель: развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект открытого занятия по рисованию в группе раннего возраста «Цветы для весны»Конспект открытого занятия по рисованию в группе раннего возраста «Цветы для весны» Цели: Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования-"штампование" Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия.

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к Солнышку»Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к Солнышку» Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к солнышку» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Чаепитие» в группе раннего возраста
Опубликовано: 20 марта 2024 в 14:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Чаепитие» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Кузьмина Кристина (УИ 2431347) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД