Папки-передвижки

Открытое занятие для воспитателей разновозрастных групп «В гости к бабушке»

Кристина Афанасьева
Открытое занятие для воспитателей разновозрастных групп «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети вместе с воспитателем входят в зал.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, пожалуйста, к нам сегодня приехали гости, давайте с ними поздороваемся!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель : Молодцы! День только начался, и чтобы он был действительно хороший, какие приятные слова надо сказать друг другу?

Дети: Доброе утро!

Воспитатель :очень хорошо, тогда мы можем сделать это, обращаясь к каждому по имени, а поможет нам в этом волшебный мяч. давайте сначала встанем в круг:

Воспитатель чеканит настоящий мяч. а дети воображаемый:

Публикация «Открытое занятие для воспитателей разновозрастных групп „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Покатился поскакал мячик по дорожке,

Прыг-скок, прыг-скок к ребятам в ладошки.

"С добрым утром, Настенька!"

Настя берет мяч и передает его своему соседу, приветствуя его по имени.

Воспитатель : мы пожелали друг другу доброго утра, и день сразу стал ярче и теплее. ой, ребята, я совсем забыла, ведь рано утром ко мне в дверь постучался почтальон, он принес письмо. вам интересно, что же там написано? сейчас я его вам прочитаю:

"Здравствуйте, ребята, пишут вам бабушка и дедушка. наступила весна, пора готовить огород для посадки овощей, но одни мы не управимся. приезжайте к нам в деревню, помогите, пожалуйста, подготовить грядки".

Ребята, поможем бабушке и дедушке? (дети соглашаются). а как же мы можем туда добраться?

Ответы детей: на машине, на автобусе, на мотоцикле, на трамвае и т. д., на поезде.

Воспитатель : Молодцы, вы назвали разные виды транспорта, давайте посмотрим на экране, может мы забыли какой-то транспорт? (посмотрели, проверили). но дедушка с бабушкой прислали нам билеты на поезд, потому мы поедем на нем.

Ребята, а какая сегодня погода на улице? (ответы детей). правильно, поэтому нам необходимо одеться.

Динамическая пауза "Собираемся на улицу".

Наденем мы на ножки

Теплые сапожки,

Шапку на головку

И завяжем ловко!

На руки перчатки

В добрый путь, ребятки.

Воспитатель : Вот какие все молодцы, тепло оделись. теперь давайте расмотрим наши билеты.

Дидактическая игра. "Цветной паровозик"

Какой он формы? Что на них нарисовано? (ответы детей). Правильно, а теперь я раздам вам билеты, и вы скажите, какого цвета у вас вагончики? занимайте скорее свои места в нашем поезде.

(Каждый ребенок получает по билету определенного цвета и садится на стульчик со значком такого же цвета).

Звучит негромкая музыка, дети имитируют движения паровоза и говорят слова:

Вот поезд едет, колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

Ту-ту-ту-ту-ту-ту-гудит паровоз.

Далеко, далеко ребят он повез.

Воспитатель : Поезд остановился, Ребята, выходите. Дедушка с бабушкой (куклы) нас уже у домика встречают.

Публикации по теме:

«1 Апреля с клоунами Веселинкой и Бом». Сценарий для разновозрастных групп Подготовительная группа - «Город воображулек» Старшая группа - «Город непосед» Средняя группа — «Город веснушек» вторая младшая группа.

«Художественно-эстетическое развитие детей разновозрастных групп, на примере аппликации по сказке «Колобок»» Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС, социализация и коммуникативное развитие.

Интегрированное занятие для детей первой младшей группы «В гости к бабушке Наташе» Задачи. Образовательная: Формировать у детей представление о домашних животных (корова, свинья, лошадь, коза, кошечка, курица, как выглядят,.

Интегрированное занятие «В гости к бабушке»Интегрированное занятие «В гости к бабушке» Тема: «В гости к бабушке» Форма проведения: интегрированное занятие. Цель: Развивать детей в игровой форме через различные методы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сюжетно-ролевой игре во второй младшей группе «В гости к бабушке» Цель: 1. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. 2. Формировать умения правильно расставлять столовые приборы при сервировки.

Логоритмическое занятие для первой младшей группы «В гости к бабушке» Цель: Развитие артикуляционного аппарата - Формирование двигательных навыков - продолжить знакомство с домашними животными и птицами. Материал:.

Открытое занятие для разновозрастной группы на тему: «Путешествие к Бабушке-загадушке» Программное содержание: -закрепить знания детей о цвете, форме (кирпич, куб, цилиндр, величине (большой, маленький, количестве предметов;.

Открытое занятие в средней группе «Дорога к бабушке» Непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Тема: «Дорога к бабушке» Цель: Способствовать развитию мыслительных операций.

Сценарий праздника с участием детей разновозрастных групп Именины Земли Цель: подвести детей к осознанному понимаю и значимости добрых дел по отношению к природе. Задачи: 1) развивать навыки выразительного исполнения.

Занятие по сенсорике в ясельной группе «В гости к бабушке» Занятие по сенсорике в ясельной группе Тема: «В гости к бабушке» Цель: Развитие сенсорных способностей у детей. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие для воспитателей разновозрастных групп «В гости к бабушке»
Опубликовано: 13 мая 2017 в 13:06
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие для воспитателей разновозрастных групп «В гости к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Афанасьева (УИ 1035290) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД