Лучший педагог года

Конспект открытого занятия в младшей группе «Поможем Мишке найти мед»

Софья Ксенофонтова
Конспект открытого занятия в младшей группе «Поможем Мишке найти мед»

Конспект открытого занятия

«Поможем Мишке найти мед»

Цель: закрепить знания детей, полученные в течение года.

Задачи:

Образовательная:

1. Закрепить умение детейразличать предметы по форме: кубик, шарик.

2. Закрепить умение устанавливать отношения между понятиями один-много, много-один, сравнивать предметы по тождеству: такой же, одинаковый.

3. Закрепить умение называть основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый

Публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе „Поможем Мишке найти мед“» размещена в разделах

4. Закрепить умение называть животных и детёнышей животных, сравнивать знакомые предметы по величине (большая, маленький)

Воспитательная: формировать интерес к совместной деятельности со сверстниками.

Развивающая: развивать внимание, память, мышление, активный словарный запас.

Материал: мягкая игрушка «Мишка», вырезанные из бумаги цветы и бабочки, кубики, шарики, детёныши животных и животные, вырезанные из бумаги, бочонки мёда (картинка леса с музыкальным сопровождением на колонке, тарелочки с манной крупой, картинки солнце, корзиночка)

Ход:

1. Приветствие

Давайте поздороваемся с нашими гостями,

Давайте потянемся солнцу и птицам, (тянуться на носочках)

А так же красивым приветливым лицам, (улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете (разводят руки в стороны)

«Доброе утро» Скажем все вместе!

Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года?

Дети: Весна!

Воспитатель: Молодцы! Я предлагаю отправиться в весенний лес, чтобы попасть в весенний лес, нужно произнести волшебные слова. (Воспитатель произносит слова) «Вокруг себя обернись, 1, 2, 3 – и в лесу ты окажись!»

Воспитатель: Ребята, посмотрите детеныши животных играли в лесу и потерялись, давайте поможем найти их мам. (Дети рассматривают животных и называют их в ласкательной форме, затем к каждому животному находят его и ставят рядом)

Воспитатель: Молодцы, мы правильно нашли детеныша и маму.

(Подходят к мишке)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, Мишка проснулся после зимней спячки и ему нечем полакомиться, как вы думаете, что любят Мишки кушать?

Дети; Мед, малину

Воспитатель: Предлагаю вам найти в лесу для Мишки мед.

(Идем искать, На столе стоит контейнер со смешанными кубиками и шариками)

Воспитатель: Ребята, посмотрите малыши животных играли с кубиками и шариками и перемешали их. Давайте мы с вами разложим кубики и шарики в разные контейнеры.

Воспитатель: Ребята, мы нашли здесь мед?

Дети: нет

Воспитатель: Давайте искать дальше.

(Дети проходят к столам, где стоят тарелочки с манной крупой, на мальберте висит картинка с изображением солнца.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю нарисовать такое же солнышко у вас в тарелочках, но сначала мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику:

Один, два, три, четыре, пять -

(разжимаем поочередно пальчики из кулачка)

Вышли пальчики гулять.

Один, два,три, четыре, пять -

(зажимаем пальчики в кулачок)

В домик спрятались опять!

(Дети рисуют изображение солнца на тарелочке.

Воспитатель: Молодцы, какие у вас красивые солнышки получились. А здесь мы нашли мед?

Дети: нет

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами немного поиграем с Мишкой (Дети выполняют физминутку)

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши.

Раз-два — поднялись,

Раз-два — руки вниз.

Воспитатель: Ну что ж, пойдем дальше искать мед. (Приходят на цветочную полянку)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая в лесу красивая поляна, какие красивые цветы! Ребята, а какого цвета цветочки на поляне?

Ответы детей (красные, синие, желтые, зеленые)

На столе стоит корзиночка с бабочками.

Воспитатель: Ребята, посмотрите что здесь лежит

Дети: Бабочки.

Воспитатель: Дети, давайте возьмем по одной бабочке, сколько бабочек у вас в руке?

Дети: Одна.

Воспитатель: Правильно!

А сколько цветочков на поляне?

Дети: (много)

Воспитатель: Вера, какого цвета у тебя бабочка?

Ответ ребенка

Воспитатель: А у тебя Саша какого цвета бабочка?

Ответ ребенка

Воспитатель: А сейчас мы с вами должны посадить бабочку на такой цветок, какого цвета бабочка! Красную бабочку мы посадим на красный цветок, синюю бабочку на синий цветок и тд.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Все бабочки сидят на своих цветочках.

Воспитатель берет в руку зеленый цветок и приносит принести ему такой же цветок.

Воспитатель: Артем, посмотри какого цвета у меня цветочек и принеси мне такой же.

Аналогично дети выполняют задание с другими по цвету цветами.

Под деревом спрятан бочонок мёда, который дети находят после выполнения задания!

Воспитатель: Ребята, смотрите, что это здесь под деревом?

Дети подходят к дереву и находят бочонок меда.

Воспитатель и дети обращаются к Мишке :

Ну вот, Мишка, мы наконец-то нашли тебе твоё лакомство- мёд!

Дети отдают мёд Мишке и говорят, чтобы он угощался.

Воспитатель: Ну что ж ребята, а теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Итог занятия

Ребята, куда мы с вами отправлялись?

Кого мы встретили в лесу?

Кому мы помогали?

Какие задания выполняли?

Публикации по теме:

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом»«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом» Уважаемые коллеги,ну вот моя улиточка сегодня порадовала деток, детвора была просто в восторге от пособия. Играли дети с большим удовольствием,.

Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Поможем Мишке найти свою маму»Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Поможем Мишке найти свою маму» .

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Поможем профессору Всезнайке»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Поможем профессору Всезнайке» Цель: закрепление представлений о плане как уменьшенном смоделированном отношении между предметами в пространстве. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Поможем весне»Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Поможем весне» Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Поможем весне» Подготовила воспитатель Удовиченко Е. С. Тамбов 2020 Программное.

Конспект открытого занятия с использованием блоков Дьенеша «В гости к Мишке мы идём!» (игровая деятельность с использованием блоков Дьенеша) Цель: Научить дошкольника решать логические задачи на разбивания по свойствам,.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Поможем солнышку»Конспект открытого занятия в младшей группе «Поможем солнышку» Всем здравствуйте! Хочу поделиться своим занятием, которое проводила в младшей группе. Конспект НОД «Поможем солнышку» Цель: вовлечение.

Конспект занятия с использованием дидактической игры «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Мультимедийная игра «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Автор: Белашова Татьяна Анатольевна МДАНОУ детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в младшей группе «Поможем Мишке найти мед»
Опубликовано: 5 февраля 2022 в 14:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД