Папки-передвижки

Открытое занятие «На поиски Колобка»

Зотина Екатерина
Открытое занятие «На поиски Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

«На поиски колобка»

Ход занятия

Орг. Момент: (1 минута)

Воспитатель: Мы сегодня не одни!

Гости в группу к нам пришли

Чтобы вежливыми быть

Нужно здравствуйте говорить

-Давайте ребята поздороваемся с нашими гостями!

Воспитатель: А теперь возьмёмся за руки и сделаем круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся». (ребенок ищет себе пару и обнимает друга)

Основная часть:

Публикация «Открытое занятие „На поиски Колобка“» размещена в разделах

- Ребята, посмотрите, а что это у нас за домик стоит, и кто это возле него сидит. Да это же бабушка из сказки, а вот из какой угадайте, разгадав мою загадку.

На сметане он мешён,

На окошке он стужён,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился…. (колобок)

(Ответы детей)

Ребята, бабушка говорит, что у нее случилась беда. Испекла она колобок, поставила на окошко студиться, а он укатился. Где искать не знает (плачет)

«Дети, милые, помогите найти колобка»

Дети: (конечно поможем)

А поможет нам найти, ребята, колобка волшебный клубочек, который укажет дорогу… Ребята, вставайте все друг за другом.

Раз, два, три, ты клубочек нас веди, путь нам верный покажи, колобка помочь найти… (педагог бросает клубочек….

«Ой, ребята, смотрите, куда это мы попали. Да это же теремок.

«А кто возле теремка сидит?» (Ответы детей)- мышка

«Скажи мышка, не видела ли ты колобка

Мышка (воспитатель) : «Я вам помогу, но для этого вы должны выполнить моё задание. Посмотрите, наш домик кто-то поломал. Нужно его починить.

Давайте мы с вами превратимся в строителей и починим дом.

- Ребята, присаживайтесь каждый на свое место за стол. У вас у каждого есть теремок, почините его. Вам необходимо правильно вложить геометрическую фигуру в отверстия. У каждой фигуры свое место. Приступаем к работе.

- Сколько в домике кругов? А сколько квадратов? Чего больше кругов или квадратов?

- А что можно сказать о количестве кругов и овалов? (их поровну)

А теперь давайте на большом теремке разложим правильно фигуры.

Алиса, возьми любую геометрическую фигуру и найди ей место в домике? Что эта за фигура?

- А теперь, ребята, давайте вспомним, какие предметы похожи на геометрические фигуры. (КАРТИНКИ С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ)

- Посмотрите, что эта за фигура …. Круг. какие предметы похожи на круг? (тарелка, колесо, солнце, стол, помидор, яблоко)

Квадрат (часы, картина,

Овал (огурец, воздушный шар, зеркало,)

Треугольник (крыша, пирамидка, елка, гора)

Прямоугольник (холодильник, поезд, автобус)

Мышка: Молодцы, справились с заданием. Я видела колобка, он покатился по волшебной дорожке»

Кидаем клубочек

Дети идут за воспитателем и встречают зайца

- Не видел ли ты, заяц, колобка

- Заяц (воспитатель) : «Помогу вам его отыскать, но вы должны выполнить мое задание.

- Ребята, проходите на свои места. Сейчас я буду показывать вам картинки, а вы должны назвать что на них изображено?

- Что изображено на этой картинке? Как одним словом можно это назвать?

Молодцы, справились с заданием.

А давайте с вами поделим эти слова на слоги…. (5 картинок)

Заяц (воспитатель) : «Молодцы ребята! Справились с заданием. А колобок покатился вон по той волшебной дорожке.

Ребята, давайте теперь отдохнем, сил наберемся и физминутку проведем и в путь дорогу дальше пойдем.

Физминутка - Насекомые. Молодцы, отдохнули, а теперь снова в путь.

- Скорее ребята, вставайте все друг за другом, отправляемся дальше…

Смотрите, кто это нам на пути встретился? Это медведь, правильно.

Мишенька, ты не видел нашего колобка? Мы его ищем? Бабушка с дедушкой его дома ждут, плачут.

- Знаю, знаю где колобок. Только ребята, мое задание пройдите и колобочка вы найдите. Пока я в берлоге всю зиму спал, совсем забыл какое время года сейчас, какой месяц идет… помогите мне, ребята, вспомнить.

- Конечно, медведь поможем мы тебе…

- Ребята, скорее вставайте все в круг. Я буду каждому мячик бросать, а вы отвечайте на вопросы правильно.

1. Какое сейчас на улице время года?

2. Назови геометрические фигуры, которые знаешь?

3. Назови времена года поочередно?

4. Какие части суток ты знаешь?

5. Назови какой сейчас месяц весны?

6. Посчитай от 1 до 5…в прямом и обратном направлении

7. В каком городе ты живешь?

Мишка: Ой, ребята, какие вы умные. Я все вспомнил, что забыл. Кладите свой мячик в корзинку.

Воспитатель: Ой, ребята, а что там шевелится, да это же колобок - румяный бок. Мы нашли его с вами. Вот бабушка с дедушкой буду рады.

«А теперь нам пора назад в детский сад. Закройте глаза, и, как только я произнесу волшебные слова, мы снова окажемся в детском саду. Готовы?

Педагог: Снова мы глаза закроем.

И подсматривать не будем.

В детский садик мы вернемся

Мир волшебный не забудем.

Воспитатель: Дорогие мои ребятки, вам понравилось наше путешествие!

(Ответы детей)

Воспитатель: А, что больше всего вам понравилось?

(Ответы детей)

Воспитатель: Вы сегодня были все молодцы! Всем спасибо!

А бабушка приготовила вам угощения за то, что вы помогли найти колобка.

Задачи:

1. Закреплять знания детей о геометрических фигурах ; развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать предметы по форме, счет в пределах 5 в прямом и обратном порядке; формирование временных представлений детей о последовательности частей суток. Формировать представления о временах года, о месяцах.

2. Учить классифицировать предметы и называть их одним словом; обогащение словарного запаса детей;

3. Закреплять умение детей делить слова на слоги (односложные, двусложные, трехсложные слова).

Публикации по теме:

Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты»Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты» Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о.

Занятие по аппликации в младшей группе «Встреча Колобка с медведем»Занятие по аппликации в младшей группе «Встреча Колобка с медведем» .

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка»Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка» Программное содержание: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в ползание и подлезании. Развивать коммуникативные качества.

Мастер-класс по аппликации Колобка из бумажных кругов ко Дню Колобка на МAAMМастер-класс по аппликации Колобка из бумажных кругов ко Дню Колобка на МAAM Попова Валентина Мастер-класс по изготовлению Колобка из бумажных кругов ко Дню Колобка на МААМ Мастер-класс предназначен для совместного.

Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Поиски пропавших питомцев»Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Поиски пропавших питомцев» Программное содержание Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Совершенствовать навыки.

Открытое занятие по теме: «Оригами»Открытое занятие по теме: «Оригами» Открытое интегрированное занятие с применением здоровьесберегающих технологий. Тема: «Оригами. Изготовление куклы-оригами». Цель: обучать.

Открытое занятие с детьми 4–5 лет «Сказочный лес»Открытое занятие с детьми 4–5 лет «Сказочный лес» Задачи: 1. Дальнейшее наполнение социокультурной категории «Родные просторы». 2. Формирование у детей доброго, заботливого отношения к природе.

Сказка «Новые приключения Колобка» ко Дню Колобка для старших дошкольников Невероятные истории или "Новые приключения Колобка" На днях Елена Краснокуцкая пожелала мне творческого вдохновения. И вот - свершилось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «На поиски Колобка»
Опубликовано: 20 декабря 2021 в 17:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «На поиски Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Зотина Екатерина (УИ 2696046) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД