Лучший педагог года

Открытое занятие непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей первой младшей группы «Весна»

Юлия Спиридонова
Открытое занятие непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей первой младшей группы «Весна»

Интеграция образовательных областей :

- художественно-эстетическое развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие.

Методы и приё мы:

- беседа;

- художественное слово;

- пальчиковая гимнастика;

- показ, объяснение;

- индивидуальная помощь;

- анализ результата.

Материалы:

листы бумаги с заранее нарисованными веточками; краски; кисти; стаканчики с водой; салфетки;

Цель: продолжать обучать детей рисованию с использованием техники примакивания.

Публикация «Открытое занятие непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей первой младшей группы „Весна“» размещена в разделах

Задачи: развивать воображение, творческую деятельность; способствовать развитию мелкой моторики рук; закреплять знание основных цветов; формировать элементарные представления об изменениях в природе весной; воспитывать внимание, усидчивость и желание доделывать работу до конца.

НОД по рисованию "Весна"

Ребята сегодня к нам в гости прилетел воробей! Давайте мы покажем ему, как мы с вами умеем здороваться?

Дети: давайте!

Здравствуйте ручки! Хло-хлоп-хлоп!

Здравствуйте ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте ребятки!

Дети: здравствуй, воробушек!

Воробушек прилетел к нам не просто так, а чтобы вы ему рассказали о весне. Он уже очень давно ждёт весну и боится её пропустить, ведь он не знает, что же происходит на улице весной. Мы поможем ему и расскажем воробушку о признаках весны!

Скажите, ребята, что происходит весной?

Дети: солнце светит ярче, на улице становится теплее, снег тает, появляются проталинки, лужи, ручейки.

Правильно дети, молодцы!

Весной природа пробуждсется после долгого зимнего сна! Посмотрите, что мы с воробьем вам принесли. Это веточки в вазе, на них распустились листочки! Как вы думаете почему на веточках в вазе есть листочки, а на улице ещё нет?

Дети: потому что в садике тепло, а на улице холодно.

Правильно!

Сегодня мы с воробушком приготовили для вас нарисованные веточки. Чего на них не хватает?

Дети: листочков.

Верно.

Как мы с вами можем это исправить?

Дети: нарисовать листики.

Правильно, дети. А какой краской мы с вами будем рисовать листочки на веточках?

Дети: зелёной.

Верно, вы молодцы!

Перед тем как мы начнём рисовать, давайте разомнемся!

Шаловливые сосульки (собрать пальчики вместе щепоткой).

Сели на карниз (положить руки на колени).

Шаловливые сосульки (покрутить кистями рук, посмотрели вниз, опустить голову вниз).

Посмотрели, чем заняться? (пожать плечами).

Стали каплями кидаться (руками соответствующие движения).

Две сосульки вниз смотрели

И на солнышке звенели:

Кап-кап, дзинь-дзинь (в такт наклонять голову вправо – влево).

Кап-кап, дзинь – дзинь.

Ю. Клюшников

Молодцы, ребятки! А теперь давайте нарисуем листики на наших веточках и покажем их воробушку. Посмотрите как мы будем рисовать листочки (сопровождаем обьяснения показом) возьмём кисточку и помочим её в водичке, после этого аккуратно макнем кисточку в зелёную краску, а теперь начнём рисовать листочки, примакивая кисточку к бумаге (тык-тык-тык, вот так.

Помогаем детям нарисовать, если это необходимо. Нарисованные работы развешиваем на доску, так чтобы всё дети могли на них посмотреть.

Посмотрите детки, какая красота у нас получилась! Давайте спросим у воробушка, чей рисунок ему больше всех нравиться? (Анализируем работы и хвалим детей). Вы всё очень хорошо потрудились и не только рассказали, но и показали воробью, как меняется весной природа.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха. Материал; мольберт, картинки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Цель. Закрепить у детей знания.

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей первой младшей группы «Весна»
Опубликовано: 12 апреля 2022 в 16:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД