МААМ-картинки

Открытое занятие педагога-психолога и воспитателя с детьми средней группы «Прогулка по любимому городу Зеленокумск»

Сушко Алена
Открытое занятие педагога-психолога и воспитателя с детьми средней группы «Прогулка по любимому городу Зеленокумск»

Совместное занятие психолога и воспитателя с использованием ИКТ

Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя с детьми средней группы «Ромашка»

«Прогулка по любимому городу Зеленокумск»

Автор разработчик: педагог- психолог Сушко А. В.

Воспитатель : Султанова Ю. К.

Цель: развитие мыслительных операций: обобщение, классификации; социальных навыков, сплочение детского коллектива.

Публикация «Открытое занятие педагога-психолога и воспитателя с детьми средней группы „Прогулка по любимому городу Зеленокумск“» размещена в разделах

Оборудование: игрушка Лунтик, разрезная картинка «летающая тарелка» (части по числу детей, карточки с изображением различных продуктов, карточки с заданием «назови одним словом» (настольно-печатная игра «Назови одним словом». Презентация «Мой любимый Зеленокумск»,маты и шары по числу детей.

Ход НОД:

I этап. Организационный

Психолог: Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем друг друга различными городскими звуками. Например, звуками транспорта, голосами птиц, животных, насекомых.

II этап. Мотивационный

Психолог: Ребята, к нам прилетел гость с другой планеты, у него случилась беда: сломался его космический корабль. Мы поможем ему отремонтировать корабль? (ответы детей). А чтобы гостю было не скучно, мы покажем наш город, улицы. Давайте сегодня устроим для него экскурсию, расскажем обо всем, что нас окружает. (Психолог показывает детям презентацию «Мой любимый Зеленокумск» и рассказывает о достопримечательностях города)

III этап. Практический

Игра «Кушать подано»

Воспитатель : наш гость очень проголодался. Давайте подумаем, где мы можем его накормить. (Ответы детей). Хорошо. Сейчас у нас какое время суток? Значит, сейчас мы будем… (завтракать).

Из чего готовят еду? (из продуктов).

Перед вами разложены карточки с изображением различных продуктов. Посмотрите и подумайте, на какие группы их можно разделить? (овощи, фрукты, ягоды, молочные продукты, хлебобулочные изделия).

Игра «Парк»

Воспитатель : Мы позавтракали, а теперь можно отправиться на экскурсию по интересным местам нашего города. А какие интересные места в нашем городе вы посещали? (Ответы детей).

Сейчас мы поведем нашего гостя в одно общественное место, где много людей. Вы догадались, куда мы отправляемся? Правильно, в парк!

Мы шагаем дружно в парк,

(маршируем)

Побывать там каждый рад!

Там качели, карусели,

И фонтан встречает нас

И различные батуты

В парке весело у нас!

Все мы весело играем,

Бегать любим, просто класс

(Руки на поясе, полуприседания с поворотами)

И движенья выполняем:

(Ноги на ширине плеч, руки в стороны, согнуть в локтях, пальцы растопырить, небольшие полуприседания)

Раскачали как лианы,

Что пружинят вниз и вверх

И взлетают выше всех!

(Прыжки с хлопками над головой)

(Ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, поднять руки за голову, наклоны туловища вперед-вправо, вперед-влево)

Вот и вечер наступает,

Парк наш засыпает,

Засыпает до утра,

Нам домой уже пора.

Игра «Едем домой»

Психолог: на каком транспорте мы можем добраться до дома! (Называем и изображаем)

А наш гость?

Задание «Помогай-ка собирай-ка»

Психолог: давайте поможем нашему гостю отремонтировать его транспорт. (Дети собирают космический корабль из разрезных частей).

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

Игра «Пожелание»

Психолог: гостю очень понравилось в нашем городе. Он нам желает оставаться такими же дружными, беречь наш город.

А что вы пожелаете гостю (пожелания детей).

Рефлексия "Облака".

Дети укладываются на маты и закрывают глаза.

Представьте себе тёплый летний вечер. Вы лежите на траве и смотрите на проплывающие в небе облака – такие белые, большие, пушистые облака в голубом небе. Вокруг всё тихо и спокойно, вам тепло и уютно. С каждым вздохом и выдохом вы начинаете медленно и плавно подниматься в воздух, всё выше и выше, к самым облакам. Ваши ручки лёгкие, лёгкие, ваши ножки лёгкие. все ваше тело становится лёгким, как облачко. Вот вы подплываете к самому большому и пушистому, к самому красивому облаку на небе. Ближе и ближе. И вот вы уже лежите на этом облаке, чувствуете, как оно нежно гладит вас, это пушистое и нежное облако … (пауза – поглаживание детей). Гладит, поглаживает … Вам хорошо и приятно. Вы расслаблены и спокойны. Но вот облачко опустило вас на полянку. Улыбнитесь своему облачку. Потянитесь и на счёт «три» откройте глаза. Вы хорошо отдохнули на облачке?

Дети открывают глаза и каждому вручают ребенку воздушный шар.

Публикации по теме:

Комплексное занятие по познавательному развитию «Экскурсия по любимому городу» с детьми подготовительной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад вида №9 «АИСТЕНОК». Комплексное занятие по познавательному.

Конспект бинарного занятия педагога-психолога и воспитателя подготовительной к школе группы «Люди бывают разные» Конспект бинарного занятия педагога-психолога и воспитателя подготовительной к школе группы. Тема: «Люди бывают разные» Цель: развивать.

Конспект интегрированной НОД в форме занятия в средней группе на тему «Экскурсия по любимому городу» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: познавательное (ознакомление с социальным.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Цель: развитие эмоционально-волевой.

Открытое мероприятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Сказочный мир»Открытое мероприятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Сказочный мир» Цель: Коррекция страхов, повышенной боязливости, тревожности. Научить детей преодолевать трудности в эмоциональной и коммуникативной сфере.

Система работы педагога-психолога ДОУ с детьми «группы риска» Воспитание детей – огромный труд, который, прежде всего, ложится на плечи родителей, ибо, сколько бы ни ссылались на детские учреждения.

Взаимодействие воспитателя и педагога-психологаВзаимодействие воспитателя и педагога-психолога Взаимодействие воспитателя и педагога - психолога Давно хотела поделиться впечатлениями от работы педагога - психолога во взаимодействии.

Занятие педагога-психолога с детьми 2–3 лет в период адаптации к дошкольному учреждению.Занятие педагога-психолога с детьми 2–3 лет в период адаптации к дошкольному учреждению. В начале учебного года психологу детского сада приходится проводить большую работу по сопровождению адаптации детей к дошкольному учреждению.

Занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну Знаний» Открытое занятие педагога - психолога с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну Знаний». Цель: развитие познавательной активности,.

Занятие педагога-психолога с детьми стершего дошкольного возраста Занятие 2 «Фонарики» Тема: Развитие познавательно-коммуникативных навыков у застенчивых детей. Цель: - создать атмосферу доверия и психологического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие педагога-психолога и воспитателя с детьми средней группы «Прогулка по любимому городу Зеленокумск»
Опубликовано: 17 апреля 2019 в 11:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД