Получи документы

Открытое занятие по английскому языку «Путешествие по временам года» (Travel on seasons) для детей дошкольного возраста (6 фото)

Марина Мангуш
Открытое занятие по английскому языку «Путешествие по временам года» (Travel on seasons) для детей дошкольного возраста

Открытое занятие по английскому языку «Путешествие по временам года» (Travel on seasons) для детей дошкольного возраста

ткрытое занятие по английскому языку «Путешествие по временам года» (Travel on seasons)

Цели:

1. Развитие у детей дошкольного возраста устойчивый интерес к изучению английского языка как средству общения и обмене информацией.

Публикация «Открытое занятие по английскому языку „Путешествие по временам года“ (Travel on seasons) для детей дошкольного возраста» размещена в разделах

2. Повторить и пополнить лексический и грамматический материал по изученным темам («Времена года», «Природные явления», «Фрукты и овощи», «Животные», «Вежливые слова», «Глаголы», «Цвета», «Части тела»)

3. Закрепление в речи детей конструкции «Who are you?», «This is a …», «I have», «What do you want?», «I can», «It’s fruit/vegetable»

4. Развивать внимание, усидчивость, память.

Ход занятия

Дети выходят парами, образуют полукруг.

Дети: Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад возле нашей группы увидела посылку. Look here! This is a parcel. Интересно, что же внутри? Сейчас посмотрим. It’s puzzles. Что же на них изображено? Для того, чтобы это узнать вы должны их собрать. Разделитесь на команды, и каждая команда соберет свою картинку.

Дети собирают пазлы.

Воспитатель: What can you see in these pictures?

Дети: It is seasons.

Воспитатель: You are right. It is seasons.

Воспитатель спрашивает у каждой команды, какое время года изображено на их картинке. What season in your picture?

1 команда: It is autumn.

2 команда: It is winter.

3 команда: It is spring.

4 команда: It is summer.

Воспитатель: Excellent! Now, sit on the bench.

1 ребенок: Spring is green,

Winter is white,

Autumn is yellow,

Summer is bright.

Воспитатель: Very well! О чем говорится в стихотворении? Какая spring? Winter? Autumn? Summer? Каждое время года красивое по-своему. Ребята, сегодня нас ждут приключения! Сейчас мы отправимся в путешествие по временам года, travel on seasons by bus. Are you ready?

Дети: Yes, we are.

Воспитатель: Let’s go to the bus!

Дети садятся в автобус.

Воспитатель: Следующая остановка Autumn.

Под веселую мелодию дети едут в автобусе.

Появляется девочка-осень.

Воспитатель: Остановка Autumn! Get out from the bus. Kids, look! Is this Autumn? Давайте поздороваемся и спросим кто это.

Дети: Hello!

Осень: Hello

Дети: Who are you?

Осень: I am autumn. When I come all leaves are falling down.

Воспитатель: Autumn, мы очень рады видеть тебя! Ребята, расскажите, осени какая погода, когда она приходит.

Дети: Leaves are falling, the weather is rainy.

Воспитатель: Children, tell poem about autumn.

2 ребенок: Погляди в окно скорей!

Кто стучится?

Дождик, rain.

Наступает осень, autumn,

Все выходят на работу.

3 ребенок: It is autumn,

The leaves are falling.

It is autumn,

The wind is blowing.

Осень: Very well! Но вы забыли сказать, что когда я прихожу, люди собирают урожай. Do you like fruits and vegetables?

Дети: Yes, we do.

Воспитатель: Ребята, давайте играть в игру «Fruits and vegetables». Где растут fruits?

Дети: Оп the tree!

Воспитатель: Где растут vegetables?

Дети: In the garden!

Воспитатель: You are right. Let’s play!

Проводится игра «Fruits and vegetables». Дети по очереди берут один фрукт или овощ, называя его, если это фрукт вешают его на дерево. Если овощ- кладут его в огород. Например: This is an apple. It’s fruit. This is a tomato. It’s vegetable.

Воспитатель: Ребята, а сейчас спойте песню о своих любимых фруктах.

Дети исполняют песню «I like to eat».

Появляется ежик.

Ежик: Hello! I am Hedgehog.

Дети: Hello, Hedgehog!

Ежик: Я услышал вашу веселую песенку и решил подойти.

Вы о яблоках пели, а я расскажу стихотворение:

Apples, apples, 1, 2, 3.

Apples for you

Apples for me.

Apples for big,

Apples for small.

Apples trees tiny,

Apples trees tall.

А теперь давайте играть! Повторяйте за мной! Let’s play!

Игра «Clap your hands»

Воспитатель: Ребята, вам понравилась игра? Let’s dance!

Танец «Rain go away»

Воспитатель: Thank you Autumn and Hedgehog. С вами было very interesting, очень интересно. Но, к сожалению, пора в путь. Нас уже заждалась Winter.

Дети: Good bye Autumn!

Осень: Good bye!

Воспитатель: Let’s go to the bus!

Дети садятся в автобус.

Воспитатель: Следующая остановка Winter.

Дети едут в автобусе под веселую мелодию. Появляется девочка- зима.

Воспитатель: Остановка Winter. Get out from the bus. Kids, look! Is this Winter? Давайте поздороваемся и спросим кто это.

Дети: Hello!

Winter : Hello!

Дети: Who are you?

Winter : I am Winter. When I come snowflakes are falling down.

Воспитатель: Winter, ребята очень любят тебя. Расскажите, Зиме какая погода, когда она приходит.

Дети: Snowflakes are falling; the weather is cold, frosty.

Воспитатель: Children, tell poem about Winter.

5ребенок: Зимою, Winter, снег летит,

Вот баба снежная стоит.

Катаются на санках дети,

Все так красиво в белом цвете.

6ребенок: Snow falls every day,

I make a snowman

With my friends today.

7ребенок: Snow, snow, 1, 2, 3.

Snow everywhere!

Snow on the tree.

Snow, snow, 1, 2, 3.

Snow everywhere!

Snow on me.

Зима: Very well! Ребята, какой главный праздник когда я прихожу?

Дети: New Year!

Зима: Look, this fir tree very sad. Как вы думаете почему, why?

Дети: Потому что на ней нет игрушек.

Зима: Я приготовила игрушки, но не успела нарядить fir tree. Вы мне поможете?

Дети по очереди вешают игрушку на елку, называя ее на английском языке : This is a dog/ a cat/ a mouse и т. д.

Воспитатель: Now, our fir tree very beautiful! Ребята, давайте споем новогоднюю песню. Let’s sing a song «We wish you a merry Christmas».

Дети исполняют песню.

Ребенок: Winter, следующая песня для тебе!

Дети исполняют песню «Winter is snowy».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это волшебная палочка-заморозка. Я буду называть какую-нибудь часть тела, а вы должны успеть ее спрятать, иначе палочка вас сразу заморозит. Let’s play! «I want to freeze»

Воспитатель: Thank you Winter. Нам понравилось у тебя в гостях, но подошло время расставаться.

Дети: Good bye Winter!

Зима: Good bye!

Воспитатель: Let’s go to the bus!

Дети садятся в автобус.

Воспитатель: Следующая остановка Spring.

Дети едут в автобусе под веселую мелодию. Появляется девочка-весна.

Воспитатель: Остановка Spring. Get out from the bus! Kids, look! Is this Spring? Давайте поздороваемся и спросим кто это.

Дети: Hello!

Весна: Hello!

Дети: Who are you?

Весна: I am Spring. When I come all trees are green.

Воспитатель: Ребята, что бывает, когда приходит Весна.

Дети: The trees are green, birdies sing a song.

Воспитатель: Children, tell poem about Spring.

8 ребенок: Тепло посмотрит солнце вниз,

Природа сразу оживет.

Зазеленеют листья, leaves ,

И прилетит к нам птичка, bird.

В апреле птицы будят нас

И мы с тобою говорим:

Смотри, пробилась травка, grass.

Как хорошо весною spring.

9 ребенок: Spring, Spring, Spring,

The trees are green.

The grass is green.

I like a spring.

10 ребенок: The weather is warm.

Birdies come back home.

Birdies sing a song,

Very beautiful song.

Весна: Very well! Когда я прихожу, все птицы возвращаются с теплого края и поют красивые песни. I have presents for you. Эти птички для вас, чтобы у вас всегда было весеннее настроение.

Дети: Thank you Spring!

Весна: You are welcome!

Воспитатель: Kids, tell poem about bird.

Дети: Fly little bird, fly

Into the blue sky.

One, two, three,

You are free!

Появляется медведь

Медведь: Кто это шумит, меня будит?

Ребенок: Извини, bear мы не хотели тебя разбудить. Sorry.

Медведь: Ничего, уже пора просыпаться, наступила весна. Хорошо весною spring, все позеленело, green. Что-то хочется спать, как бы мне не уснуть.

Воспитатель: Bear, не надо спать, давай танцевать.

Танец-песня «Teddy bear».

Фото «Путешествие по временам года»

едведь: Теперь давайте играть в мою игру. Вы будете пчелы, а я приду к вам за медом, honey.

Дети надевают шапочки пчел. Проводится игра «Bear and bees».

Воспитатель: Подошло время прощаться с Весной. Нам пора.

Дети: Good bye Spring!

Весна: Good bye!

Дети садятся в автобус.

Воспитатель: Следующая остановка Summer.

Дети едут в автобусе под веселую мелодию. Появляется девочка-лето.

Воспитатель: Остановка Summer.

Воспитатель: Kids, look! Is this Summer? Давайте поздороваемся и спросим кто это.

Дети: Hello!

Лето: Hello!

Дети: Who are you?

Лето: I am Summer. I am hot and bright.

Воспитатель: Ребята, расскажите, какая погода летом.

Дети: The weather is hot, the sun shine brightly.

Воспитатель: Children, tell poem about Summer.

11 ребенок: Наступило лето, summer.

Надоело плавать в ванной.

Скоро еду я на море,

Вот для ванной будет горе.

12 ребенок: The shining sun.

We play and run.

Summer time, oh summer time,

We are having fun.

Лето: Very well! Как хорошо, что вы радуетесь, когда я прихожу.

Появляется заяц.

Заяц: Hello, I am hare.

Дети: Hello hare!

Заяц: I like to jump! Давайте играть, Let’s play!

Заяц проводит игру «I can».

Воспитатель: Ребята, давайте научим зайчика танцевать и петь песню «Hockey рockey».

Дети исполняют песню «Hockey рockey».

Лето: I have presents for you. Посмотрите, какие прекрасные цветы! Воспитатель: Ребята, поиграем в игру «Who has flower?» У кого будет цветок такого цвета, который я назову, поднимет его вверх и скажет: I have! Воспитатель проводит игру.

Воспитатель: Ребята, вот и закончилось наше путешествие. Мы побывали в гостях у всех времен года. Пора возвращаться в детский сад, kindergarten.

Дети: Good bye Summer!

Весна: Good bye!

Воспитатель: Let’s go to the bus!

Дети садятся в автобус.

Воспитатель: Следующая остановка kindergarten.

Дети едут в автобусе под веселую мелодию.

Воспитатель: Остановка kindergarten. Ребята, вам понравилось наше путешествие? Сегодня мы узнали, что все времена года прекрасны по-своему, каждое из них дарит нам что-то хорошее. К сожалению, наше путешествие закончилось, но мы не прощаемся, потому что одно время года сменяет другое и каждый год мы будем с ними встречаться.

А теперь подарите нашим гостям your beautiful flowers.

Дети дарят гостям цветы.

Открытое занятие по английскому языку  (Travel on seasons) для детей дошкольного возраста - фото
Фото №1 ткрытое занятие по Фото №2 Английский язык для дошкольников английскому языку Путешествие по Фото №3 Конспекты занятий временам года Цели
Публикации по теме:

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Времена года» Цель: развитие речи детей старшего дошкольного возраста с ТНР Задачи: Коррекционно-образовательные: • создать условия для закрепления знаний.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие Лесовичка по временам года» Лучший конспект занятия в старшей группе на тему: "Путешествие Лесовичка по временам года". Цель: Формирование временных представлений у.

Музыкально-спортивный праздник «Веселые старты или необыкновенное путешествие по временам года» Музыкально-спортивный праздник на тему: «Веселые старты или необыкновенное путешествие по временам года» (С участием родителей и детей.

Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна»Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна» Цель:Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной,.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое занятие ко Дню Матери «Как хорошо, что есть на свете мама» для детей старшего дошкольного возрастаОткрытое занятие ко Дню Матери «Как хорошо, что есть на свете мама» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Как хорошо, что есть на свете мама!» Цели: - учить детей бережно относиться к женщине,.

Открытое занятие по развитию речи «Моя семья» для старшего дошкольного возраста. Составление генеалогического древаОткрытое занятие по развитию речи «Моя семья» для старшего дошкольного возраста. Составление генеалогического древа Цель: расширение представления о семье и формирование любви и уважения к родным и близким. Задачи: Образовательные: -активизировать словарный.

Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфиейПрописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия - это.

Занятие-эксперимент для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие капельки»Занятие-эксперимент для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие капельки» Занятие – эксперимент для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие капельки». Задачи: познакомить детей с круговоротом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по английскому языку «Путешествие по временам года» (Travel on seasons) для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 1 февраля 2020 в 23:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД