МААМ-картинки

Открытое занятие по аппликации «Путешествие в зимний лес»

Ольга Бачурина
Открытое занятие по аппликации «Путешествие в зимний лес»

Разработала: Бачурина Ольга Георгиевна

Открытое занятие по аппликация на тему : «Новогодняя игрушка для Ёлочки»

для детей 2 младшей группы.

Цель: Создание условий для формирования представления по теме «Зима». Способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Задачи:

Образовательная: Продолжать знакомить с особенностями времени года зима, расширять представления детей о снеге, путём применения игровой формы. Развивать знания детей о временах года в игровом приёме.

Публикация «Открытое занятие по аппликации „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

Развивающая: развивать мелкую моторику пальцев, умение различать и называть основные цвета (красный, белый, зелёный) через подвижную игру, способствовать развитию связной речи.

Воспитательная: воспитывать эмоциональную отзывчивость и бережное отношение к природе.

Методы и приё мы: метод проблемной ситуации, игровой наглядный, словесный (вопросы, беседа, речемыслительная деятельность);

Демонстрационный материал: снежинки, ёлочка, ёлочные игрушки вырезанные из картона красного цвета, салфетки белого цвета, клей, кисти блёстки,прозрачный клей,эмблема снеговика, проектор для применения ИКТ;

Персонаж : Снеговик.

Виды деятельности: игровая, подвижная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Образовательные области по ФГОС : познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие);

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Дети становятся в круг и вместе с воспитателем приветствуют друг друга.

Воспитатель: Здравствуй солнце золотое

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй вольный ветерок,

Здравствуй облако дружок

Здравствуй беленький снежок.

Воспитатель: Здравствуйте ребята всем я вам скажу, всех вас я приветствую. Теперь довайте все вместе поздороваемс с друг с другом.

Дети: Зравствуйте

Воспитатель: Ребята а когда у нас идёт белый снег (Зимой).

Значит у нас сейчас какое время года?

А как мы зимой одевамся?

А почему тепло (мороз, дует ветер, идёт снег)

Вос: Ребята я предлогаю совершить путишествие в зимний сказочный лес.

Начнём собираться в дорогу.

В лесу холодно поэтому одеваемся тепло

(Тактильная игра «Собираемся на прогулку»

-Обуваем ножки в тёплые сапожки

- Шапку на головку и завяжим ловко

- На руки перчатки, в добрый путь ребятки.

Воспит: Ребята а на чём же мы поедем в лес, (дети на машине, на грузовике)

Воспит: Ребята посмотрите у меня есть вот такой конвертик нужно собрать картинку тогда и увидим на чём поедем.

Вос: ребята посмотрите у нас получились сани, значит поедем мы на санках (присаживаемся на полас и представим что мы едем в лес на санках

Мы ногами топ – топ

Мы руками хлоп – хлоп

Мы глазами миг – миг

Мы плечами чик –чик

Раз, два, раз, два ты на саночки садись в зимей лес скорее котись.

1. Остановка «Лесная полянка» (слайд 1 (С АНИМАЦИЕЙ КАК пАДАЕТ СНЕГ)

Воспитатель: Вот ребята мы и приехали посмотрите какТихо и спокойно в лесу (оброщаю внимание на экран).Посмотрите что это (дети снегопад, снежинки падают)

Вос: сейчс мы поиграем в игру собери снежинки (Дети под музыку собират)

Вос: молодцы ребята много снежинок насобирали а сейчас я покажу снегопад (подбрасываю снежинки в вверх, дети повторяют). Посмотрите как красиво разлетаются снежинки это явление называется снегопад, Ребята повторили все за мной.

Дети : Снегопад.

Вос: молодцы ребята, продолжаем наш путь.

II. Основная часть. (слайд2)

Воспитатель: Тише, слышите, кто- то к нам сюда идет… (слайд 2)

Снеговик: Здравствуйте, ребята! Я гулял по своему зимнему лесу как вдруг увидел ёлочку, она грустит, плачет, скоро праздник Новый год а она не нарядная, на ней нет празднечных украшений, ребятки помогите пожалуйсто нарядить Ёлочку ей очень хочеться попасть на праздник к ребятам.

Воспитатель: Ребята, мы поможем?

Дети: Да!

Воспитатель: Для того чтобы наши пальчики не устали мы немного их разомнём (пальчиковая игра)

-Рас, два, три четыре (Загиб пальчики)

_ Мы с тобой снежка слепили. (Лепим 2мя руками)

-Круглый, крепкий. (чертим круг)

_Очень гладкий (Гладим одной рукой другую)

-И совсем совсем не слакий (грозим пальчиком)

А теперь приступаем к изготовлению игрушки

Воспитатель: Ребятки мы присаживаемся за столы с вами сегодня будем делать ёлочную игрушку для ёлочки, довайте посмотрим на игрушку какой она формы, Дети : (круг) .Правильно наша игрушка круглая давайте воздухе нарисуем круг, ребята а посмотрите какого цвета наша игрушка (красная)правельно,а также рябята у меня есть вот такие шарики какого они цвета,Дети (белого) правельно, Сейчас я буду украшать свою игрушку, для этого мне понадобиться клей и кисть посмотрите для начала я наношу клей на свою игрушку затем прикладываю шарики, кто как хочет. А для того чтобы наша игрушка стала ещё красивее я добавлю в наш клей немного волшебства (добовляю блёстки) теперь кисть обмакиваю в клей а затем на ношу на наши волшебные шарики, посмотрите как блестит наша игрушка

.

Воспитатель: Молодцы ребята! Я смотрю у вас очень красивые игрушки получились, теперь нужно нарядить нашу Ёлку,

Воспитатель вместе с детьми наряжает ёлку

(слайд3) Снеговик: Дорогие ребята Ёлочка очень рада что вы её так красиво нарядили. Спасибо вам ребята вы большие молодцы. А теперь нам пора отпровляться. Досвидание.

Дети :Досвидание

Воспитатель: Вот и наше путешествие подошло к концу, очень не хочется уезжать, но нам пора возвращаться в детский сад. (слайд 8)

Мы ногами топ – топ

Мы руками хлоп – хлоп

Мы глазами миг – миг

Мы плечами чик –чик

Раз, два, раз, два ты на саночки садись. в садик свой скорей возротись

III. Рефлексия:

Воспитатель: - Где мы сегодня побывали?

- Ребята о каком времени года мы сегодня говорили?

- Что вам больше всего понравилось?

- Какое задание оказалось самым сложным?

Вы сегодня молодцы! (Наш снеговик оставил для вас небольшие подарочки)

Прикреплённые файлы:

dlja-oli_rvrql.pptx | 3833,7 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам»Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам» Фотоотчет. Открытое занятие «Путешествие по сказкам». Все дети любят сказки, а еще больше путешествовать по ним. Вот в одно такое путешествие.

Логоритмическое занятие «Путешествие в зимний лес»Логоритмическое занятие «Путешествие в зимний лес» Организация детей, настрой на занятие (логопед приглашает детей в круг, дети стоят в общем кругу и держатся за руки) Пропеваем приветствие:.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие по любимому городу» Задачи: 1. Формировать понятие «малая Родина», вызывать интерес к истории родного города. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие»Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: дать представление детям о море, разных его состояниях, обитателях.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Открытое занятие по логоритмике «Путешествие в осенний лес» для средней группыОткрытое занятие по логоритмике «Путешествие в осенний лес» для средней группы Конспект открытого занятия по логоритмике для средней группы «Путешествие в осенний лес»За основу взяты песни Анастасии Логачевской. Подготовила:.

Открытое занятие в средней группе по экспериментальной деятельности «Путешествие в лабораторию»Открытое занятие в средней группе по экспериментальной деятельности «Путешествие в лабораторию» В средней группе "Ладушки" прошло открытое занятие по экспериментальной деятельности "Путешествие в лабораторию". Ребята узнали что такое.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по аппликации «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 10 декабря 2020 в 16:01
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД