Лучший педагог года

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию «Заюшкина избушка» в средней группе

Жемчуева Татьяна Сергеевна
Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию «Заюшкина избушка» в средней группе

[https://www.pedalmanac.ru/210277] ссылка на страницуОткрытое занятие по художественно – эстетическому развитию

Тема: «Заюшкина избушка»

Средняя группа

ФИО: Жемчуева Т. С.

Магнитогорск, 2021 г

Открытое занятие по художественно – эстетическому развитию

Публикация «Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию „Заюшкина избушка“ в средней группе» размещена в разделах

Тема: «Заюшкина избушка»

Средняя группа

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие.

Цель: приобщить к художественной литературе через творческую активность детей в театрализованной деятельности.

Программное содержание:

- Учить детей вживаться в художественный образ;

- Учить различать и передавать характеры сказочных героев с помощью интонации, жестов, мимики;

- Развивать у детей коммуникативные навыки;

- Активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи;

- Воспитывать у детей чувство сострадания к героям сказки.

Предварительная работа:

- Чтение русской народной сказки “Заюшкина избушка” и беседа по ее содержанию.

- Просмотр сказки “Заюшкина избушка”.

- Лепка и рисование героев сказки “Заюшкина избушка”.

Материалы: пальчиковый театр из фетра, музыкальное сопровождение, декорации к сказке (дом для зайца и лисы, елочки, пенек).

Действующие лица: Ведущий, Заяц, Лиса, Медведь, Собака, Петушок.

- Наглядные методы;

- Словесный приём;

- Показ;

- Демонстрация.

Ход деятельности:

Ведущий (воспитатель) : Сказка в двери к нам стучится, скажем сказки заходи! Это присказка ребята, сказка будет впереди.

Жил был серенький зайчик и жила лисичка сестричка, вот стало на улице холодать, надумал зайка себе избушку построить, увидела это лиса и говорит:

Лиса: Зайчик чего ты это делаешь?

Заяц: Не видишь от холода избу строю.

Лиса: Ах, какой догадливый, я себе тоже построю, но только не лубяной домик, а палаты хрустальный дворец!

Ведущий: Обе избы поспели разом и зажили наши звери своими домами, глядит лиса в окно из своего домика и над зайцем посмеивается.

Лиса: У меня такая изба светлая, чистая, хрустальный дворец, а заяц построил себе лачугу темную.

Ведущий: Всю зиму лисе было хорошо, а как пришла весну, тут лисичкин дворец и растаял. Стала лиса проситься к зайчику погреться.

Лиса: Заюшка пусти погреться.

Заяц: Заходи лисонька гостем будешь.

Ведущий: Да не тут-то и было, лиса зайца из собственного дома выгнала.

Лиса: Уходи заяц, я тут жить буду! Не уйдешь, как выскочу, как выпрыгну – пойдут клочки по закоулочкам!

Ведущий: Испугался заяц и ушел, плачет, а навстречу ему собачка.

Собака: Зайчик, о чем ты плачешь?

Заяц: Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы хрустальный дворец. Пришла весна, у нее хрустальный дворец растаял – Лиса и попросилась ко мне погреться да и выгнала меня.

Собака: Не плачь, Зайчик, я ее выгоню.

Ведущий: Пошли они к избушке.

Собака: Гав-гав, поди, Лиса, вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну – пойдут клочки по закоулочкам!

Ведущий: Собачка испугалась и убежала. Сел зайчик и снова плачет. Идет мимо медведь.

Медведь: О чем, Зайчик, плачешь?

Заяц: Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы хрустальный дворец. Пришла весна, у нее хрустальный дворец растаял – Лиса и попросилась ко мне погреться да и выгнала меня.

Медведь: Не плачь, Зайчик, я ее выгоню.

Заяц: Нет, Медведь, не выгонишь. Собачка гнала – не выгнала, и ты не выгонишь.

Медведь: Нет, выгоню!

Ведущий: Пошли Заяц и Медведь к избушке.

Медведь: Поди, Лиса, вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну – пойдут клочки по закоулочкам!

Ведущий: Медведь испугался и убежал. Сидит Зайка и плачет. Идет мимо Петушок-Золотой гребешок, косу на плече несет. Увидел Зайчика и спрашивает:

Петушок: О чем, Зайчик, плачешь?

Заяц: Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы хрустальный дворец. Пришла весна, у нее хрустальный дворец растаял – Лиса и попросилась ко мне погреться да и выгнала меня.

Петушок: Не плачь, Зайчик, я ее выгоню.

Заяц: Нет, не выгонишь. Собачка гнала – не выгнала, Медведь гнал – не выгнал.

Петушок: А я выгоню, пойдем!

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи. Ступай Лиса вон!

Лиса: Одеваюсь …

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи. Ступай Лиса вон!

Лиса: Шубу надеваю …

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи. Ступай Лиса вон!

Лиса: Ой-ей-ей! (Выбегает.)

Ведущий: Выскочила Лиса из избушки, в лес убежала. А зайчик с петушком стали вместе жить поживать, да добра наживать.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась сказка? Кто помогал заиньке? Кто смог выгнать лису из заюшкиной избушки?

Публикации по теме:

Фотоотчет. Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация предметная «Мышки с сыром»Фотоотчет. Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация предметная «Мышки с сыром» Воспитатель: Федосеева Юлия Владимировна Образовательные области: творчество Разделы: аппликация. Тема: «Мышки с сыром» Цели и задачи:.

Интегрированное занятие по рисованию в подготовительной группе «Красота подводного мира» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Красота подводного мира» Подготовила и провела: воспитатель по изо-деятельности.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Елочка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Елочка». Задачи: создавать условия для формирования умения.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Заюшкина избушка» с использованием мнемотаблицКонспект НОД по развитию речи в средней группе «Заюшкина избушка» с использованием мнемотаблиц Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: обучать детей пересказу сказки, учить детей.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Танк»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Танк» Цель: Формировать у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: 1. Расширить знания.

Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ФФН «Звуки речи. Гласные и согласные» по сказке «Заюшкина избушка»Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ФФН «Звуки речи. Гласные и согласные» по сказке «Заюшкина избушка» Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звуки речи. Гласные и согласные». Тема: «В гостях у зайчика и лисы» (на примере русской.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группеОбразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Лепка "Подосиновики и подберезовики для ежика"Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков, развития творческих.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Занятие по художественно-эстетическому развитию на тему «Золотая осень» в старшей группеЗанятие по художественно-эстетическому развитию на тему «Золотая осень» в старшей группе Цель: Учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности, продолжать развивать способность к образному восприятию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию «Заюшкина избушка» в средней группе
Опубликовано: 16 января 2021 в 16:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД