МААМ-картинки

Открытое занятие по ИЗО в нетрадиционной технике в старшей группе «Подарок для кошки Мурки»

Оксана Битарова
Открытое занятие по ИЗО в нетрадиционной технике в старшей группе «Подарок для кошки Мурки»

Открытое занятие по ИЗО

Не традиционной техникой в старшей группе.

«Подарок для кошки Мурки».

Воспитатель: Битарова Оксана Сакоевна

с. Эльхотово

2017г

Конспекты занятий по ИЗО

Не традиционной техникой в старшей группе.

«Подарок для кошки Мурки»

Программные задачи:

Публикация «Открытое занятие по ИЗО в нетрадиционной технике в старшей группе „Подарок для кошки Мурки“» размещена в разделах

1. Упражнять детей в выкладывании и наклеивании изображения из геометрических фигур. Закрепить названия фигур (круг, треугольники, овал).

2. Совершенствовать умение рисовать шарики ватными палочками.

3. Воспитывать аккуратность при работе с клеем и красками.

4. Желание помочь другу.

Материал:

1. Мультимедийная система: ноутбук, проектор.

2. Ватные палочки.

3. Готовое изображение кошки ( из геометрических фигур: голова – круг, уши – маленькие треугольники, туловище – большой треугольник, лапы, хвост – овалы)

4. Краски разных цветов (гуашь)

5. На каждого ребёнка набор геометрических фигур для выкладывания изображения кошки Клей ПВА.

6. Тряпочка.

Методический прием:

Беседа-диалог

Сюрпризный момент: в гости к детям приходит кошка

Практическая часть: использование худ. Слова - загадка

Ход занятия:

Первая часть: Дети рассматривают мини-выставку: «Кошки» (игрушки, скульптуры малой формы, книги.)

Воспитатель:

Дети садятся полукругом.

Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Но есть ещё одна гостья. Хотите узнать, кто это? Тогда отгадайте мою загадку:

Острые ушки, на лапках подушки,

Усы, как щетинка, дугою спинка.

Кто это (кошка) Правильно. А кличка у нее - Мурка. Посмотрите, какая кошка Мурка пришла к нам. Красивая, но грустная. И я знаю, почему. А вы хотите узнать, ребята? (да).Тогда скажите, вы любите день рождения? А за что?

Ответы детей.

Воспитатель:

День рождения – весёлый праздник, которого все ждут с нетерпением. Вот у нашей Мурки сегодня день рождения. И ей тоже хочется, чтобы к ней пришли гости, подарили подарки. А в подарок она хочет получить много воздушных шариков. Но беда в том, что у Мурки совсем нет друзей, некому прийти к ней в гости и подарить ей воздушные шарики. Мне стало жаль Мурку и захотелось ей помочь. Ребята, давайте вместе поможем нашей кошечке найти друзей.

Но сначала, чтобы хоть немного развеселить Мурку, давайте превратим наши пальчики в котят и поиграем с ними.

Дети встают.

Пальчиковая гимнастика «Котята»

Вот пятеро котят.

Один ушёл – и нет его.

Котят осталось четверо.

Один ночной порою на дерево залез –

Котят осталось трое.

Но где-то запищал

Мышонок тонко-тонко.

Котёнок услыхал –

Осталось два котёнка.

Один из них с мячом.

Исчез в дверях бесследно.

А самый умный тот,

Оставшийся, последний –

Лакать за пятерых.

Стал молоко из миски.

Вторая часть: молодцы, ребята. Дети садятся.

Воспитатель:

Молодцы, ребята.

Воспитатель: Ребята,кто из вас знает стихотворение про Кошку?

Дети, рассказывают стихи.

Показываю на экране Мурку из геометрических фигур.

А кто это? Еще одна кошка?

А теперь посмотрите на Мурку по внимательнее. Ведь её тело состоит из геометрических фигур, назовите их.

Дети:

Из большого треугольника, двух маленьких круга, овалов и полуовалов.

Воспитатель:

Посмотрите на свои подносы, и скажите – какие фигуры лежат у вас (дети перечисляют). Как вы думаете, сможем ли мы из них выложить свою кошку? Давайте попробуем.

Дети выкладывают кошек на листе бумаги.

Воспитатель:

Спрашивает у детей, какого цвета их кошки. А как вы думаете, для чего у нас на столе краски? А ватные палочки?

Дети:

А какой формы бывают шарики?

Дети отвечают.

Воспитатель:

Но сначала вы наклейте свою кошечку на лист бумаги.

Воспитатель напоминает детям правила работы с клеем и рисования ватными палочками.

Третья часть: заключительная.

Воспитатель (после выполнения работы) :

Ребята, мне кажется, теперь у Мурки будет много друзей. Каких замечательных кошек вы сделали. А сколько шариков нарисовали! У нашей Мурки будет весёлый день рождения! Пора поздравлять её. Подходите и поздравляйте.

Дети подходят, поздравляют кошку.

Физминутка «Кошка».

Вопросы к детям:

-Какая у тебя получилась кошка?

-Какой у нее характер?

-Что она любит делать? - Сколько шариков подарит она Мурке?

Дети, кошке Мурке дарят шарики воздушные и поздравляют с днем рождения!

Кошка Мурка благодарит их и уходит.

Итог занятия.

Ребята, что мы сегодня делали?

Что вам больше всего понравилось?

Воспитатель: Молодцы ребята,вы хорошо сегодня занимались и справились со всеми заданиями. Попрощаемся с нашими гостями!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Художественно-ручной труд в нетрадиционной технике «Подарок зайцу» в подготовительной группеХудожественно-ручной труд в нетрадиционной технике «Подарок зайцу» в подготовительной группе Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Область интеграции «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования (методом тычка) в старшей группе «Цветы для мамы»Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования (методом тычка) в старшей группе «Цветы для мамы» Ситникова Ольга. Э. Цель: С помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Образовательные.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи в нетрадиционной технике Конспект НОД по рисованию в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи в нетрадиционной технике: «Традесканция» с использованием.

Конспект ОД по речевому развитию с использованием песочной терапии во второй младшей группе «В гостях у кошки Мурки» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1» города Оренбурга Конспект совместной образовательной.

Конспект занятия в средней группе по ИЗО «Друзья для Мурки» Цели: - закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, овал, о цвете (основные и оттенки); - упражнять детей в составлении.

Конструкт по ИЗО «Зимние узоры» в нетрадиционной технике рисования солью с детьми 2–3 лет и родителями Конструкт по изобразительной деятельности на тему «Зимние узоры» в нетрадиционной технике рисования солью с детьми 2-3 лет и их родителями.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у кошки Мурки» Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе "В гостях у кошки Мурки" Цель: Создание речевой среды, содержащей.

НОД «Угощение для кошки Мурки» Тема: «Угощение для кошки Мурки». (Составила воспитатель Островерхая Марина Владимировна) Цель: Закрепить умение лепить предметы округлой.

Открытое занятие по рисованию в нетрадиционной технике набрызг «Новогодняя открытка» МКУ «Центр помощи детям оставшихся без попечения родителей» КГО Открытое занятие Новогодняя открытка в технике «Набрызг».

Занятие по аппликации в нетрадиционной технике «Сирень» в старшей группе Занятие по аппликации в нетрадиционной технике «Сирень» в старшей группе. Цель: Вызвать у детей желание изобразить красоту весенних цветов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по ИЗО в нетрадиционной технике в старшей группе «Подарок для кошки Мурки»
Опубликовано: 31 марта 2018 в 19:26
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД