Лучший педагог года

Открытое занятие по конструированию в средней группе «Теремок»

Гульназ Салахова
Открытое занятие по конструированию в средней группе «Теремок»

Цель: Формировать у воспитанников умение сооружать элементарные постройки.

Задачи:

• продолжать учить детей строить дома, используя конструктор ПОЛИДРОН ГИГАНТ; вызвать интерес к созданию постройки по мотивам сказки "Теремок;

• закрепить с детьми знание сказки «Теремок», помочь установить связь между обликом Теремка и характером его обитателей;

Публикация «Открытое занятие по конструированию в средней группе „Теремок“» размещена в разделах

формировать опыт организации деятельности: ставить цель, распределять работу, учить договариваться; проверять качество постройки;

• развивать эстетическое восприятие, творческое воображение, мышление, речь; воспитывать активность, любознательность, самостоятельность, коммуникативные качества.

Материалы и оборудование: Конструктор «ПОЛИДРОН ГИГАНТ», текст сказки «Теремок»

Ход занятия:

Играет музыка, воспитатель достает конструктор и дает детям познакомиться с ним.

Воспитатель: Дети у меня для вас есть новая игрушка, давайте познакомимся с ней. Это конструктор «Полидрон» из него можно собирать различные постройки, сооружения, фигуры. А мы сегодня с вами будем строить теремок (воспитатель с детьми собирают дом, дети помогают ставить квадраты, воспитатель просит дать ему квадраты определенного цвета).

Воспитатель: Вот и готова наш теремок! Давайте теперь с вами поиграем в нем (дети показывают сказку «Теремок», дети по одному заходят в дом).

Драматизации сказки «Теремок»

Ведущий - Стоит в поле теремок, он не низок, не высок!

Прискакала к теремку наша красавица мышка - норушка.

Мышка:

Я по полюшку бегу

Прямо к Теремку.

Я хочу в нем жить

И кашку варить.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(С удивлением) – Никого… Войду я в теремок и буду в нем жить (входит в теремок)

Ведущий - Стала мышка в теремочке жить. И вот по полю скачет лягушка-квакушка!

Лягушка: (скачет возле теремка, стучит)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка:

Я лягушка-поскакушка,

Я лягушка-квакушка,

В теремке хочу я жить,

Буду воду я носить

Мышка: Ну иди ко мне жить. (Мышка впускает лягушку в теремок)

Ведущий. Забежала лягушка-квакушка в теремок и стала жить в нем вместе с мышкой! И тут к теремочку бежит зайка-побегайка!

Зайка: Это что за теремок?

Он не низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка.

Лягушка: Я. лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайка:

Я серый зайка, прыг да скок

Попрошусь я в теремок,

В теремке хочу я жить,

Буду я дрова носить.

Мышка и лягушка: Ступай к нам жить. (Впускают зайку в теремок)

Ведущий. Забежал зайчик в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе. Кто же еще бежит к теремочку?

Лисичка: Это что за теремок?

Он не низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка.

Лягушка: Я. лягушка-квакушка.

Зайка: Я, зайка-побегайка. А ты кто?

Лисичка:

Я – красавица-лисица,

Печь блины я мастерица,

Буду гладить, буду шить-

В теремке хочу я жить.

Зайка: Ступай к нам жить. (Впускают лисичку в теремок)

Ведущая: Вот и лисичка-сестричка поселилась в теремочке! До чего же всем зверюшкам весело! К теремочку бежит волчок — серый бочок!

Волк: Это что за теремок?

Он не низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка.

Зайка: Я, зайка-побегайка.

Лисичка: Я, лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк:

Я совсем не страшный волк,

Я в хозяйстве знаю толк,

Растопить могу я печь,

И хозяйство постеречь.

Лисичка: Ступай к нам жить. (Впускают волка)

Ведущий: Весело живут звери в теремочке! Но что за шум? Кто же к нам пробирается? Ой, да это же Медведь – проснулся от зимней спячки!

Медведь:

Что это тут за теремок?

В окошках свет, идет дымок.

Я тоже жить в таком хочу, сейчас в окошко постучу! (Стучит)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Лисичка и Волк, а Мышка, Лягушка и Заяц выходят на крыльцо).

Мышка: Я, мышка-норушка.

Лягушка: Я. лягушка-квакушка.

Зайка: Я, зайка-побегайка.

Лисичка: Я, лисичка-сестричка.

Волк: Я, серый волк - зубами щелк. А ты кто?

Медведь:

Я - Мишенька-медведь,

Я умею песни петь.

А ещё я с давних пор,

Замечательный танцор! Понравилась вам моя пляска?

Волк: Заходи к нам жить!

(Медведь лезет на теремок)

Заяц: Постой, куда ты, треснет балка! (под тяжестью Медведя теремок разваливается).

Звери: Ай-яй-яй! Что же ты Мишка натворил? (все вместе)

Медведь: Виноват я, ох, виноват!

Простите, я ведь не нарочно,

Давайте новый строить дом!

Волк: Точно! Побольше, чтоб и Мишка влез, построим терем до небес!

(все дружно строят теремок под веселую музыку).

Ведущая: Дружно живут звери в новом теремочке! Никто никого не обижает. Все друг другу помогают!

Ведущая: Все артистами сегодня побывали,

Сказку «Теремок» мы показали.

Все старались, были молодцы,

Похлопаем друг другу от души.

Воспитатель: Понравилось играть в сказку?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте оставим теремок у нас в группе и будем в нем играть.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Теремок» в средней группе Интегрированное занятие "Теремок" в ср. гр. Театрализация, математика и аппликация. Цель: упражнять в счёте от 1 до 5; формировать понятия,.

Интегрированное занятие в средней группе «Теремок» Интегрированное занятие с детьми средней группы по сказке «Теремок». Программное содержание: Познание: 1. Дать знания о геометрических фигурах;.

Открытое занятие по ФЭМП во 2 младшей группе Тема: «Терем — теремок»Открытое занятие по ФЭМП во 2 младшей группе Тема: «Терем — теремок» Цель: Развивать математические способности детей 3-4 лет. Задачи: Образовательные задачи: закрепить знания детьми названия.

Открытое занятие по конструированию из природного материала в старшей группе: «Старичок — лесовичок». Открытое занятие по конструированию из природного материала в старшей группе: «Старичок - лесовичок». Цель: изготовить поделки из природного.

Открытое занятие по конструированию во второй младшей группеОткрытое занятие по конструированию во второй младшей группе ЦЫПЛЕНОК. «Спасем уточку от лисы». ПОСТРОЙКА ЗАБОРЧИКА ВОКРУГ ОЗЕРА. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Открытое занятие по конструированию во второй младшей группе «Постройка дворца» Открытое занятие по конструированию во второй младшей группе "Постройка дворца" Провела воспитатель Корочкова Т. Я. Цели: Выявление умений.

Открытое занятие по рисованию «Теремок» в средней группе.Открытое занятие по рисованию «Теремок» в средней группе. ткрытое занятие по рисованию «Теремок» в средней группе. Воспитатель Гурьянова О. Н. Цель: учить детей передавать в рисунке образ дома.

Открытое занятие в средней группе Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательные области: «Коммуникация», «Познание». Разделы: «Развитие речи».

Открытое занятие в средней группе ко Дню Матери Цель: формирование правильного представления о роли матери. Задачи: - продолжать формировать правильное представление о семье, учить рассказывать.

Сказка «Теремок». Открытое занятие по развитию речи в средней группе Сказка «Теремок». Открытое занятие по развитию речи в средней группе Елена Стрельникова Сказка «Теремок». Открытое занятие по развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по конструированию в средней группе «Теремок»
Опубликовано: 27 января 2017 в 21:45
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД