Открытое занятие по рисованию «Теремок» в средней группе.

Ольга Гурьянова
Открытое занятие по рисованию «Теремок» в средней группе.

Открытое занятие по рисованию «Теремок» в средней группе.

ткрытое занятие по рисованию «Теремок» в средней группе.

Воспитатель Гурьянова О. Н.

Цель: учить детей передавать в рисунке образ дома (теремка,

Задачи:

• Закреплять умение детей рисовать геометрические фигуры квадрат и треугольник;

• формировать умение рисовать квадрат в квадрате;

• развивать самостоятельность и творчество;

• воспитывать стремление добиваться хороших результатов,

• воспитывать желание доводить начатое дело до конца;

• воспитывать отзывчивое отношение к окружающим.

Воспитатель: «Ребята поздоровайтесь с нашими гостями».

Дети: «Здравствуйте!»

Воспитатель: «Молодцы, а сейчас я хочу спросить вас, хотите поиграть в сказочную игру?»

Дети: «ДА!»

Воспитатель: «Ну, хорошо, тогда давайте вместе скажем волшебные слова, покружимся и очутимся в сказке».

Все вместе: «Вместе, дружно покружились

В волшебной сказке очутились!»

Воспитатель: «Смотрите, а мы и вправду в сказке, вот только в какой? И что это за домики? На что они похожи, как вы думаете?»

Дети: «Похоже мы в сказке про теремок

Воспитатель: «Мне тоже так кажется. Ой, слышу чьи-то шаги!»

Входит грустный мишка.

Воспитатель: «Здравствуй, мишенька, а почему ты такой расстроенный?»

Медведь: «Здравствуйте ребята! Со мной приключилась неприятная история. Я шел по лесу и увидел теремок, в нем жили зверюшки и мне захотелось с ними дружить и вместе жить в теремке. Но я сильно большой и не смог войти в дверь, поэтому полез на крышу и нечаянно сломал теремок. Все зверюшки успели выбежать, но теперь не хотят со мной дружить, ведь из-за меня им не где жить. Я задумал построить новый теремок, но не знаю, как это сделать.

Ребята, вы мне поможете?»

Дети: «Да!»

Воспитатель: «Хорошо, мишка, мы тебе поможем. Но нам нужно время».

Мишка: «Ну, спасибо! А я пока пойду разыщу зверюшек и попрошу у них прощения».

Медведь уходит.

Воспитатель: «Пора приниматься за дело. Предлагаю нарисовать для мишки образцы, а он по ним построит новый теремок, но это сложная задача, для начала давайте вспомним сказку».

Дидактическая игра на мультимедийной доске (с определением количества жильцов теремка, геометрических фигур, из которых состоит теремок и т. д»

Воспитатель: «Ну, вот мы вроде и готовы, только давайте сделаем не большую разминку».

Интерактивная физминутка «Танец маленьких утят».

Воспитатель: «Ребята, присаживайтесь на свои места. Перед вами лежат альбомные листы, на ваш выбор карандаши, фломастеры, восковые мелки- для того, чтоб нарисовать контур домика и краски, чтобы раскрасить теремок. Приступайте к работе. Нарисовали контур домика

Дети: «Да!»

Воспитатель: «Хорошо, постарались! Теперь нужно раскрасить теремок. Мы с вами раскрасим его методом тычка полусухой жесткой кистью (воспитатель показывает технику выполнения раскрашивания). А крышу теремка, давайте раскрасим точечным методом ватной палочкой (показ). Молодцы, справились. Теперь давайте вспомним из каких геометрических фигур состоит теремок? А какого цвета у вас получились домики? Пора звать мишку, показывать наши образцы теремков.

Дети: «Мишка!»

Входит мишка.

Воспитатель: «Мишенька, посмотри сколько образцов теремков мы нарисовали для тебя и твоих друзей, выбирай любой!»

Медведь: «Ребята, мне нравятся все теремки, спасибо вам за помощь! За это я хочу угостить вас необычным теремком-пряничным! Еще раз спасибо вам, но мне пора возвращаться в лес, строить новый дом для своих друзей. До свидания». Мишка уходит.

Воспитатель: «Ну, что ребята, пора возвращаться в детский сад из сказки. Давайте покружимся, скажем волшебные слова (сделали). Теперь попрощаемся с нашими гостями и пойдем в группу есть мишкин подарок.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Теремок» в средней группе Интегрированное занятие "Теремок" в ср. гр. Театрализация, математика и аппликация. Цель: упражнять в счёте от 1 до 5; формировать понятия,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Сказочный домик — теремок» Задачи: •закреплять умение правильно держать кисть, использовать ее при аккуратном нанесении клея на заготовку из бумаги; •совершенствовать.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Чудо-теремок» Конспект интегрированного занятия по рисованию в средней группе «Чудо-теремок» Программное содержание: 1. Продолжать учить детей изображать.

НОД (Открытое занятие) по рисованию во второй младшей группе на тему: «Божья коровка»НОД (Открытое занятие) по рисованию во второй младшей группе на тему: «Божья коровка» НОД (Открытое занятие) по рисованию во второй младшей группе на тему: "Божья коровк " Цель: Развивать творческий потенциал детей, наглядно.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе Путешествие в сказку «теремок»Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе Путешествие в сказку «теремок» Образовательная область:Речевое развитие Тема занятия: Путешествие в сказку. Цель занятия: Развитие речевой активности детей младшего.

Открытое занятие по рисованию в нетрадиционной технике (бутылки) «Наряды для куклы» в младшей группе Открытое занятие по рисованию в нетрадиционной технике (бутылки) «Наряды для куклы» в младшей группе Цель: -формировать у детей способность.

Открытое занятие по рисованию в ранней группе «Новогодние игрушки — шарики, хлопушки» Цели: Учить приему примакивания, находить сходство своих рисунков с предметами. Создавать настроение радостного ожидания праздника. Оборудование.

Открытое занятие по сюжетному рисованию «Колобок» во второй младшей группе Открытое занятие по сюжетному рисованию «Колобок» во второй младшей группе «Непоседы» Подготовила: воспитатель Фельчук Е. С. Дата: 26.10.2015г.

Открытое занятие по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Цветы для пчелки» Цель: -Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование пальчиками и ладошками». -Учить передавать образ цветка,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Открытое занятие по рисованию «Теремок» в средней группе.
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 19:49
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 октября. Выставка самодельной посуды на МААМ

Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. От первого глиняного кувшина и котелка до современных высокотехнологичных кастрюль – такова история развития посудной цивилизации....

23 октября. День рождения Джанни Родари

Кто не знает озорного, храброго, никогда не унывающего мальчика-луковку Чиполлино? Не будем ручаться за весь мир, но в России и СНГ этого сказочного героя знают абсолютно все. Ведь Чиполлино много лет...

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Яблоки»
Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! Предлагаем вам мастер-класс объемного яблока, сделанного из бумаги. Объемное яблоко из бумаги...
Сценарий встречи «Дня именинника в теремке» в семейном клубе «Мама, папа, я —...
Сценарий встречи "Дня именинника в теремке" в семейном клубе «Мама, папа, я – музыкальная семья» ( для детей младшей группы и их родителей. В-ль:...
Презентация «Добыча соли, ее применение»
Презентация "Добыча соли, ее применение" Слайд 1 МБДОУ Калтасинский детский сад №2 « Рябинушка » МР Калтасинский район РБ. «Добыча соли, ее применение»....