Лучший педагог года

Открытое занятие по конструированию «Веселая прогулка»

елена анохина
Открытое занятие по конструированию «Веселая прогулка»

Ведущий занятия : Анохина Е. С.

Тема: Веселая прогулка.

Цель: Закрепить с детьми основные цвета: синий, зеленый, красный.

Задачи: Познакомить детей с формой: круг; учить детей определять размер предмета: большой и маленький; помогать детям выделять предмет по двум признакам: форма-цвет, цвет и размер.

Оборудование: Игровой альбом «Маленькие логики», блоки круглой формы, трех цветов (синие, желтые и красные) и разных размеров, три корзинки в соответствии с цветами, музыкальное сопровождение для игры «Пляска лесных зверят», игрушка Мишка-Топтышка.

Публикация «Открытое занятие по конструированию „Веселая прогулка“» размещена в разделах

Содержание

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель представляет им гостей и рассказывает, что сегодня они совершат веселую прогулку, главная цель которой закрепить цвета, а основные наши задачи: познакомиться с формой круг и с размерами (большой и маленький, а еще мы должны научиться находить предмет по двум признакам.

Воспитатель:

Ребята, а сейчас к нам:

Мишка косолапый по лесу идет, (дети повторяют «идет»)

Он шишки собирает и песенки поет, (дети повторяют «поет»)

Шишка отскочила прямо мишке в лоб, (дети повторяют «в лоб»)

Мишка рассердился и ногою топ. (дети повторяют «топ»)

Мишка-Топтышка: Здравствуйте ребята! Меня зовут Мишка-Топтышка.

Воспитатель: Ой мишенька, а почему ты такой грустный?

Мишка-Топтышка: У меня мостик сломался и кубики растерялись. И я не смогу на свою полянку попасть, где играть люблю.

Воспитатель: Как грустно! А давай мы тебе поможем? Да, ребята?

Дети: Да

Мишка-Топтышка: У меня кубики вот в таких корзиночках лежали. В желтой – желтые кубики, в синей-синие кубики, а в красной- красные.

Воспитатель: Ребята мы найдем кубики и разложим по корзиночкам. В красную корзинку-положим такие же красные кубики, в синюю-такие же синие кубики, а в желтую- такие же желтые кубики.

Мишка-Топтышка: А теперь пойдем искать кубики.

Дети ищут кубики и раскладывают по корзиночкам. Воспитатель ведет диалог с детьми и помогает разложить кубики по корзиночкам правильно. Одновременно проговаривая и закрепляя с детьми цвета в процессе игровой деятельности.

Воспитатель: Вот какие мы молодцы ребята. Все кубики нашли, по корзиночкам разложили. А ну-ка Мишка-Топтышка проверь все ли наши кубики в правильные корзиночки попали?

Мишка-Топтышка: Да сейчас посмотрю. Какие молодцы мои детки! Все правильно. Ой пока мы кубики собирали к мостику сломанному пришли.

Воспитатель: Ребята посмотрите какой мостик большой был и красивый. А мы сейчас с вами еще лучше построим.

Мишка-Топтышка: Посмотрите ребята у нас мостик не простой. У каждого кубика свой домик есть. У большого кубика – большой домик, а у маленького – маленький.

Воспитатель: У нас дети и кубики не простые. Посмотрите как они умеют кататься. (показывает)

Что они вам напоминают? (колеса) Правильно колеса. А вы знаете почему наши кубики и колеса умеют кататься? Потому что они круглые.

Мишка-Топтышка: Если ребята от вас кубик укатился значит он круглый.

Воспитатель: Молодец Топтышка. Теперь дети давайте кубики поселим в домики. Лизонька бери кубик. Посмотри какой у тебя кубик большой или маленький? (воспитатель показывает для сравнения маленький кубик и подвод ребенка в процессе беседы к правильному ответу.)

Лиза: Большой

Воспитатель: Найди Лизонька большой и круглый домик. (Ребенок находит и кладет кубик в домик, воспитатель помогает). Сашенька найди мне маленький кубик. (Саша находит и показывает, воспитатель помогает) А теперь давай найдем маленький круглый домик. (воспитатель подводит ребенка к правильному ответу)

Дети выкладывают мостик, одновременно осваивая, с помощью воспитателя, методику выделения предмета по двум признакам.

Мишка-Топтышка: Какой прекрасный мостик мы построили. Молодцы. Спасибо. Я один не справился бы. А теперь зашагали за мной.

Воспитатель:

Мы шагаем на прогулку

К елкам, соснам и березкам

По зеленым переулкам,

По цветочным перекресткам.

Мы идем к природе в гости

Через речку, через мостик.

Мишка-Топтышка: Ребята мы на мою полянку попали. Я здесь играть люблю и танцевать. А давайте потанцуем? Где моя любимая песенка?

Воспитатель включает песню

«Пляска лесных зверят»

.На полянку прибежали мишки и зайчата

Праздник весело встречают шустрые зверята

За лапку, за лапку, за лапку берись

Зайчонок и Мишка скорей покружись

2. Лапками захлопала, хлопай веселей

Ножками затопала, топай посильней

За лапку, за лапку, за лапку берись

Зайчонок и Мишка скорей покружись

3. Ушки мы погладили станет нам теплей

Покрутили хвостики будет веселей

За лапку, за лапку, за лапку берись

Зайчонок и Мишка скорей покружись

Дети под музыку повторяют движения за воспитателем.

Мишка-Топтышка: Молодцы как здорово танцевали. Я снова к вам в гости обязательно приду. И мы снова будим искать кубики. Будим?

Дети: Да

Воспитатель: И снова будим строить мостики. Да?

Дети: Да

Мишка-Топтышка: А со мной танцевать еще будим?

Дети: Да

Мишка-Топтышка: Здорова! Я еще другие кубики принесу. У меня много разных кубиков.

Воспитатель: Мишка-Топтышка ты нам принес сегодня круглые кубики, а в следующий раз приноси квадратные. Мы домик будим строить.

Мишка-Топтышка: Большие и маленькие?

Воспитатель: Да. Большие и маленькие. Красные, желтые и синие. Мы тебя будим ждать.

Мишка-Топтышка: А я буду ждать встречи свами. Пока, пока.

Церемония прощания.

Публикации по теме:

«Космическое путешествие». Открытое занятие по конструированию с применением мультимедийных средств в старшей группе «Космическое путешествие» Открытое НОД на ММО по конструированию. (Применение мультимедийных средств на непосредственно образовательной.

Образовательная деятельность в средней группе. Открытое занятие «Зимняя прогулка»Образовательная деятельность в средней группе. Открытое занятие «Зимняя прогулка» Образовательная деятельность в средней группе. Открытое занятие на тему: «Зимняя прогулка». Программа и содержание: уточнять и расширять.

Открытое занятие «Осенняя прогулка»Открытое занятие «Осенняя прогулка» Цель: 1. Укрепление здоровья. 2. Профилактика утомления. Задачи: 1. Учить определять время года по характерным признакам. 2. Раскрыть.

Открытое занятие по конструированию «Волшебная встреча с зайкой Степашкой» «Волшебная встреча с Зайкой Степашкой» Задачи: Совершенствовать умение детей строить здание в определенной последовательности. Закреплять.

Открытое занятие по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Зимняя прогулка» Программные задачи: Познание: -Знакомить детей со свойствами снега (холодный, белый, пушистый,в комнате превращается в воду). -Продолжить.

Открытое занятие «Прогулка по площади Красной» Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС подготовительной группе «Прогулка по площади Красной». Вид деятельности: конструирование.

Открытое занятие в старшей группе по конструированию и аппликациии (киригами) «Голуби мира» ВидеоОткрытое занятие в старшей группе по конструированию и аппликациии (киригами) «Голуби мира» Видео Цель: продолжать учить детей конструированию объемного киригами – элементам силуэтного вырезания, закреплять навыки разрезания на глаз бумаги.

Открытое занятие во второй младшей группе «Прогулка в лес» Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни через: 1. Формирование культурно - гигиенических навыков; 2. Занятия физическими упражнениями;.

Открытое занятие во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» (фотоотчет)Открытое занятие во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» (фотоотчет) В ноябре месяце было проведено открытое занятие во второй младшей группе "Прогулка по осеннему лесу", целью занятия было формирование знаний,.

Открытое занятие «Прогулка с Мишкой» Интегрируемые образовательные области: «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество». Задачи: «Коммуникация» Вовлечь детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по конструированию «Веселая прогулка»
Опубликовано: 19 февраля 2016 в 12:00
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД