Получи документы

Открытое занятие по лепке в младшей группе «Печенье для котика» (4 фото)

Аверьянова Елена
Открытое занятие по лепке в младшей группе «Печенье для котика»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Аверьянова Елена Петровна

Открытое занятие по лепке в младшей группе «Печенье для котика»
Фото «Печенье для котика»
Открытое занятие по лепке в младшей группе - фото
Фото №1 Воспитатель Аверьянова Елена Петровна

Тема: «Печенье для котика»

Цель: продолжать формировать умение детей видоизменять форму шара путем сплющивания его ладонями для получения диска-печенья.

Задачи:

Публикация «Открытое занятие по лепке в младшей группе „Печенье для котика“» размещена в разделах

Образовательная: упражнять детей в раскатывании пластилина кругообразными движениями и продолжать формировать умение сплющивать его ладонями. Закреплять умение лепить аккуратно. Формировать умение украшать готовую работу.

Развивающая: развивать мелкую моторику, творческие способности ребенка.

Воспитательная: воспитывать аккуратность, культурно-гигиенические навыки, воспитывать у детей желание помочь персонажу. Создание атмосферы праздника.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, художественно-эстетическая.

Материал:

Раздаточный: пластилин, дощечки, блюдца с конфетти (для украшения готовых работ).

Демонстрационный: в бумажном виде (шапка волшебника, плащ волшебника, волшебная палочка, игрушечный кот (обычный и волшебник, 2 платка, корзинка с подарками, пустая коробка для печенья.

Ход занятия:

1. Приветствие

Дети встают полукругом, лицом к гостям.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости, давайте мы с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель:

Встанем быстренько в кружок,

Улыбнись скорей дружок,

Рука - другу, рука - другу,

Передаем тепло друг другу.

Нам здороваться не лень,

Всем привет (машем одной рукой)

Всем добрый день (машем другой рукой).

Садимся на стульчики.

1. Создание интереса к теме.

Воспитатель: Ребята, а кто это у нас там плачет?

В группу заноситься плачущий котик.

Воспитатель: Котик, почему ты плачешь?

Котик рассказывает, что раньше он был волшебным котенком и у него была красивая шляпа, плащ расшитый звездами и волшебная палочка.

С помощью демонстрационного материала котик показывает предметы одежды и волшебную палочку.

Котик продолжает :

- Однажды, когда на улице было очень холодно и шел снег, я собрался на прогулку. Мама сказала надеть мне теплую курточку и шапку, но я не послушался и пошел на улицу в своей шляпе и плаще. На прогулке налетел холодный ветер, сорвал с меня плащ и шляпу, выбил из рук волшебную палочку и унес. Как мне не плакать, теперь я превратился в самого обычного котенка.

Воспитатель: Ребята, а давайте попробуем развеселить нашего гостя. Вставайте со стульчиков.

Физкультминутка:

Вот окошко распахнулось, (разводят руки в стороны)

Кошка вышла на карниз. (имитируют мягкую походку кошки)

Посмотрела кошка вверх. (смотрят вверх)

Посмотрела кошка вниз. (смотрят вниз)

Потянулась, улыбнулась (потягиваются, улыбаются)

И уселась на карниз. (приседают)

Поморгала чуть глазами (моргают)

И закрыла их руками. (закрывают глаза руками).

Котенок: Хорошая разминка, но мне все равно грустно.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы сегодня побудем настоящими волшебниками! Хотите? Давайте слепим котенку волшебное печенье и угостим его.

2. Основная часть

Воспитатель: Проходите, садитесь за столы. А ты садись сюда котик, будешь смотреть, как ребята лепят печенье. Оно должно получиться очень красивое, круглое и немного сплющенное.

Посмотрите, ребята, как надо лепить печенье. Сначала я раскатываю пластилин круговыми движениями между ладоней - у меня получается шарик. А потом я положу шарик между ладошками и прижму ладошки друг к другу. Я сплющила шарик и получилось вот такое печенье. Покажите мне ручками в воздухе, как вы будете раскатывать пластилин круговыми движениями; как будете сплющивать.

Воспитатель: Молодцы, ребята. А перед тем, как мы приступим с вами к лепке печенья, нам нужно подготовить наши пальчики.

Пальчиковая игра «Ладошки-кулачки»

Воспитатель:

Ваши пальчики готовы и теперь вы сами будете лепить печенье. Давайте мы с вами разомнем пластилин, чтобы он стал мягким и пластичным. Размяли? Что нужно сделать дальше? Правильно, кладем его между ладошек и круговыми движениями катаем из него шарик. У всех получился шарик? А теперь кладем шарик между ладошек и сплющиваем его, у нас получается замечательное печенье. А теперь, ребята, давайте украсим его радужной посыпкой, чтобы оно стало еще красивее.

- Молодцы ребята, все справились с заданием. Давайте дадим попробовать котенку наше печенье?

Котенок проходит по столам, пробует печенье приготовленное ребятами.

Котенок:

- Замечательное печенье, очень вкусное, можно я возьму его с собой и угощу свою маму?

Воспитатель:

- Дадим печенье котику, ребята?

Ребята:

- Да!

Воспитатель:

- Ребята котику очень понравилось ваше печенье, но он все еще грустит. Ведь он по-прежнему обычный котик. Но мне кажется, я знаю как мы ему поможем.

Не печалься котик, полезай под платок, а мы с ребятами что-нибудь придумаем.

Котенка кладем под предварительно приготовленный платок, под которым лежит такой же котик, но в шляпе, плаще и с волшебной палочкой.

Воспитатель:

- Ребята, а раз уж мы сегодня решили быть волшебниками, давайте мы с вами сделаем вот что. Дальше заговорщицким голосом: «У вас на столах лежит невидимая волшебная пыльца, давайте соберем ее ручками и подуем на нашего котика.

Ребята дуют пыльцу. Воспитатель поднимает платок, забирая под платком в руке котенка без одежды. Перед глазами ребят предстает котик в шляпе, плаще и с палочкой. Волшебство!

Котенок:

- Ой, ребята, а что это вы так на меня смотрите!

Ответы детей.

Котенок:

- Неужели мои волшебные вещи ко мне вернулись? Как я рад! Я даже забыл почему я плакал.

3. Рефлексия

Воспитатель:

- Ребята, а вы помните, почему плакал котенок, когда пришел к нам в гости? (ветер унес его одежду)

- А что мы делали, чтобы ему помочь (старались развеселить, лепили печенье)

- Вам понравилось лепить печенье?

- А как вы расколдовали котика? (подули волшебной пыльцой)

Котенок:

- Спасибо вам большое ребята! Я снова стал котенком-волшебником и хочу вас отблагодарить. Мне хочется угостить вас сладостями, но я знаю, что сладости в детском саду есть нельзя! Как же мне быть?

Воспитатель:

- А мы с ребятами уберем их в шкафчик и съедим дома. Да ведь, ребята?

Котенок:

- Ну тогда… Абра-кадабра, бамс! Котенок сдергивает платок, с предварительно приготовленной и накрытой корзинки, а там лежит угощение для ребят.

Воспитатель: Спасибо тебе котик! Ребята давайте все вместе скажем котику – спасибо.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы замечательно себя вели, давайте сложим котенку печенье в коробку и можете идти играть.

Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке «Печенье для щенка» для детей младшей группыКонспект НОД по лепке «Печенье для щенка» для детей младшей группы Тема: «Печенье для щенка» Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: познакомить.

Конспект НОД по лепке «Пирожок для котика» для детей младшей группыКонспект НОД по лепке «Пирожок для котика» для детей младшей группы Тема: «Пирожок для котика» Образовательные области: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие художественной.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке»Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один,.

Открытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группеОткрытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группе Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители и дети. Наше занятие посвящено играм с песком. И для начала нам надо запомнить одно правило.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Занятие на основе знакомства с устным народным творчеством «Как у котика — кота» во второй младшей группеЗанятие на основе знакомства с устным народным творчеством «Как у котика — кота» во второй младшей группе по развитию художественно-эстетического вкуса Тема: «Как у котика – кота» вторая младшая группа Программное содержание. Продолжить знакомство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по лепке в младшей группе «Печенье для котика»
Опубликовано: 8 декабря 2021 в 16:28
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по лепке в младшей группе «Печенье для котика»» (включая файлы) размещена пользователем Аверьянова Елена (УИ 2708163) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД