Приложение МААМ

Открытое занятие по математике на тему «Геометрические фигуры»

Оксана Курбанова
Открытое занятие по математике на тему «Геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить детей различать геометрические фигуры, уметь сопоставлять их в рисунке.

Задачи:

• Развивать представления о геометрических фигурах;

• Способствовать расширению знаний в различии и названии основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий);

• Развивать память, мышление, внимание, активизировать словарный запас;

Публикация «Открытое занятие по математике на тему „Геометрические фигуры“» размещена в разделах

• Закреплять знание у детей цвета и формы;

Демонстрационный материал :

Музыкальное сопровождение, декорации - дерево, маска зайца, домик, дорожка с нарисованными геометрическими фигурами разного цвета и размера (круг, квадрат, треугольник); геометрический коврик с нарисованными геометрическими фигурами одинакового размера, но разного цвета (круг, квадрат, треугольник).

Раздаточный материал :

Готовые треугольники, квадраты, круги зеленого, красного, желтого, синего, голубого цвета.

Ход занятия:

(дети сидят на стульчиках)

Воспитатель: Здравствуйте, ребята и уважаемые гости. День у нас сегодня необычный, ребята, к нам пришли гости – поздоровайтесь с ними и улыбнитесь.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, а вы знайте дорогу к дому!

(ответы детей)

Воспитатель: Вот и наше занятие сегодня называется «Дорожка к дому», мы с вами научимся выкладывать дорожку из разноцветных геометрических фигур, закрепим названия геометрических фигур, и названия цветов.

(под деревом сидит зайчик и плачет)

Воспитатель: Кто это у нас здесь плачет?

Дети: Зайка!

Воспитатель: Что ты зайка плачешь?

Зайка: А как мне не плакать. Я заблудился и не могу найти дорожку к дому.

Воспитатель: Ребята, поможем зайке!

Дети: Да!

(На полу лежит дорожка обведенными разноцветными геометрическими фигурами «Дорожка к дому»- неподалеку стоит домик; зайчик дает нам вырезанные геометрические фигуры, которые нужно по порядку выложить на дорожку с обведенными фигурами.)

Воспитатель: Катя, подойди ко мне. Какая первая фигура (круг)Найди эту фигуру. Ребята, какого цвета круг?

Дети: Желтого!

Воспитатель: Ваня, подойди ко мне. Какая это фигура (Квадрат)Найди эту фигуру. Ребята,какого цвета квадрат?

Дети: Зеленого!

Воспитатель: Глеб, подойди ко мне. Какая это фигура (треугольник)Найди эту фигуру. Ребята, какого цвета треугольник?

Дети: Синего!

Воспитатель: Захар Веденьков, подойди ко мне. Какая это фигура (круг)Найди эту фигуру. Ребята, какого цвета круг?

Дети: Красного!

Воспитатель: Макар, подойди ко мне. Какая это фигура (квадрат)Найди эту фигуру. Ребята, какого цвета квадрат?

Дети: Голубого!

Воспитатель: Элина, подойди ко мне. Какая это фигура (треугольник)Найди эту фигуру. Ребята, какого цвета треугольник?

Дети: Желтого!

(и так далее до конца дорожки)

Зайка: Спасибо! Какие вы молодцы! Теперь я буду очень внимательным, чтобы снова не заблудиться.

Воспитатель: Я смотрю зайка повеселел, ребята, а хотите поиграть с зайкой?

Дети: Да!

Игра: «Один и много»

«Маленький и большой»

Зайка: Молодцы ребята! Но мне пора домой, меня ждут дела! До свидание!

Дети: До свидание!

Воспитатель: Ребята, вам понравилось занятие (дети делятся своими впечатлениями)Что мы с вами делали, чем занимались (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, нам зайка подарил вот такой геометрический коврик, чтобы мы потанцевали!

Физминутка: «Танцы на геометрических фигурах».

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по математике «Цифра 9 и геометрические фигуры» для детей подготовительной группы Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение.

Конспект НОД по математике в средней группе «Поможем снеговику запомнить геометрические фигуры» Конспект НОД по математике в средней группе «Поможем снеговику запомнить геометрические фигуры». Конспект НОД по математике в средней группе.

Конспект занятия по математике для средней группы «Счет от 1 да 9. Ориентация в пространстве. Геометрические фигуры» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Калинка» г. Волгодонска Конспект НОД «Счёт от 1 до 9. Ориентация.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» Цель: Познакомить детей с новой фигурой – прямоугольник. Программное содержание: Учить различать квадрат и прямоугольник, упражнять в счёте.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Геометрические фигуры» Задачи: - закрепить названия геометрических фигур, упражнять в счете в пределах 10; - закрепить умение составлять геометрические фигуры.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

НОД по математике «Геометрические фигуры» ГБОУ СОШ с. Орловка СП д/с «Берёзка». План- конспект непосредственно- образовательной деятельности в разновозрастной группе от.

ООД по математике в старшей группе «Геометрические фигуры. Трапеция» Основная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Рамки «Геометрические фигуры»Рамки «Геометрические фигуры» Сегодня хочу представить Вашему вниманию рамки с геометрическими фигурами. Это пособие для детей среднего дошкольного возраста. Несмотря.

Сказка про геометрические фигуры. Совместная работа с Вороновой Соней 5 лет преподаватель МБОУДОД «ДШИ №1» г. Каменска- Уральского Болтенко Алёна Анатольевна Описание материала:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по математике на тему «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 4 марта 2017 в 22:36
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по математике на тему «Геометрические фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Курбанова (УИ 824372) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД