МААМ-картинки

Конспект открытого занятие по речевому развитию и театрализации «Теремок на добрый лад» в средней группе (3 фото)

Аниса Федосеева
Конспект открытого занятие по речевому развитию и театрализации «Теремок на добрый лад» в средней группе

Цель: формирование дружеских, эмоционально – положительных взаимоотношений в коллективе.

Задачи: Учить детей передавать содержание текста полно, последовательно, выразительно, развивать диалогическую речь, речевой слух, общие речевые навыки (силу голоса, выразительность речи, общую моторику, координацию речи с движениями, эмоции, внимание, воображение). Воспитывать навыки сотрудничества, активность.

Публикация «Конспект открытого занятие по речевому развитию и театрализации „Теремок на добрый лад“ в средней группе» размещена в разделах

Оборудование: домик - теремок; маски героев сказки «Теремок» : две мышки, две лягушки, два зайца, две лисы, два волка, один медведь; ларец с клубком ниток, пять игрушек-зайцев, корзинка.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», заучивание текста, движений, разучивание игр, танца, песен.

Ход занятия:

Дети в костюмах под песню «Паровоз – букашка» входят в зал.

Герои сказки делятся хорошим настроением с гостями.

И вот сказочница (1) появляется с волшебным сундучком, а лежит там клубочек, куда он покатится, там и сказка покажется…

Сказочнца (1) : Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

«Непоседы» вам покажут

«Теремок» на добрый лад.

Сказочнца (2) : В чистом поле теремок, теремок.

Он ни низок, ни высок.

Кругом чистые луга,

Рядом чистая река,

А вокруг стоит лесок.

Тут мышки мимо шли,

К теремочку подошли.

Мышка 1: Что за терем, теремок?

Он ни низок, ни высок.

Мышка 2: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Сказочница (2) : Но никто им не ответил,

И стали мышки жить в теремке…

Слышат мышки, кто – то к теремку скачет…

Лягушка 1: Мерзнут лапки и живот, в теремочке кто живет?

Мышка 1: Мы Мышки – норушки, у нас шелковые ушки.

Мышка 2: Мы умеем тихо бегать, смешно хвостиком вертеть.

Лягушка 2: Мы лягушки - зеленые брюшки. Можно с вами в теремочке жить?

Мышки: А что вы умеете делать?

Лягушки: Мы умеем песни петь и умеем прыгать!

Мышки1 : В теремок лишь тот войдёт, кто с нами сделает весёлую зарядку

Мышки бегают на носочках, лягушки квакают, показывают разные виды прыжков- на двух ногах, на одной. Дети повторяют движения.

Сказочница 2: Стали они все вместе жить.

Живут себе не тужат,

Крепко дружат.

Вдруг явились на рассвете зайки – побегайки.

Зайка 1: Что за терем, теремок?

Он ни низок, ни высок.

Зайка 2: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышки: Мы мышки – норушки, у нас шелковые ушки.

Лягушки: Мы лягушки - зеленые брюшки. А вы кто?

Зайчики: А мы зайчики - побегайчики.

Лягушки: А что вы умеете делать?

Зайчики: Мы умеем лапкой умываться, сухо вытираться, гребешком чесаться и зарядку делать: зайчата берут гантели и делают зарядку. Можно с вами жить?

Мышка 2: В теремок лишь тот войдёт, кто с нами весело будет танцевать!

Все герои исполняют танец «Заинька попляши….».

Сказочница 2: Стали они все вместе жить.

Живут себе не тужат,

Крепко дружат

А вот к теремку идут лисички –сестрички.

Лисичка 1: Что за терем, теремок?

Он ни низок, ни высок.

Лисичка 2: Тук – тук, кто в теремочке живет?

Тук – тук, кто в невысоком живет?

Мышки: Мы Мышки - норушки, шелковые ушки.

Лягушки: Мы лягушки – зеленые брюшки.

Зайчики: Мы зайчики – побегайчики. А вы кто?

Лисичка1: А мы – лисички - сестрички, пустите нас к себе жить.

Все (мышки, лягушки,зайчики) : А что вы умеете делать?

Лисичка 2: Мы умеем кур считать,

1,2,3,4,5.

Будем мы вести хозяйство и во всем вам помогать!

Зайка 1: В теремок лишь тот войдёт, кто сосчитает наших маленьких зайчиков!

Лиса считает игрушечных зайчиков.

Сказочник 2: Стали они все вместе жить.

Живут себе не тужат,

Крепко дружат

Вдруг слышат, кто-то к теремку спешит.

Появляются волки

Волк 1: Вот так терем- теремок!

Ладный да нарядный!

Чую яблочный пирог…

Где здесь вход парадный?

Волк 2: Тук – тук, кто в теремочке живет?

Тук – тук, кто в невысоком живет?

Мышки: Мы Мышки - норушки, шелковые ушки.

Лягушки: Мы лягушки – зеленые брюшки.

Зайчики: Мы зайчики – побегайчики.

Лисички: Мы Лисички – сестрички. А вы кто?

Волки: А мы – волки-серые, зубки белые, пустите нас к себе жить.

Лисички: А что вы умеете делать?

Волки: Очень любим мы играть, и хотим вам показать.

Лисички: В теремок лишь тот войдёт, кто назовёт всех жителей теремка ласково.

Игра «Назови ласково».

Сказочница 2: Стали они все вместе жить.

Живут себе не тужат,

Крепко дружат.

Звери слышат, хруст стоит

К теремку медведь спешит.

Появляется медведь.

Медведь: Стоит в поле теремок, он не низок не высок!

Тук – тук, кто в теремочке живет?

Мышки: Мы Мышки – норушки, шелковые ушки.

Лягушки: Мы лягушки – зеленые брюшки.

Зайчики: Мы Зайчики – побегайчики.

Лисички: Мы Лисички – сестрички.

Волки: Мы – волки-серые, зубки белые.

Медведь: Я медведь косолапый, тяжелая лапа! Можно мне с вами жить?

Сказочницы: Ребята, медведь большой и тяжелый поместится в теремок?

Дети: Нет! Медведь большой, а теремок маленький! Он сломает теремок!

Сказочница 2: Чтобы мишке было не обидно, мы с ним поиграем в игру «У медведя во бору!»

Сказочница 1: Вот живут они, играют,

Никогда не унывают.

Вот и сказочке конец,

А кто слушал – молодец!

Герои сказки выходят исполняют «Песню о дружбе».

И танцуют весёлый танец «У тебя, у меня…».

После занятия жители теремка и гости праздника угощаются сказочницей1 из корзинки.

Конспект открытого занятие по речевому развитию и театрализации «Теремок на добрый лад» в средней группе
Фото «Теремок на добрый лад»
Конспект открытого занятие по речевому развитию и театрализации  в средней группе - фото
Публикации по теме:

«Теремок». Конспект занятия по речевому развитию и рисованию во второй младшей группе I.Артикуляционная гимнастика. Тик – так, тик – так – Ходят часики – вот так! Влево так, Вправо так. Ходят часики – вот так! II.Отгадай.

Фотоотчет о проведении открытого интегрированного занятия по речевому и физкультурному развитию в средней группеФотоотчет о проведении открытого интегрированного занятия по речевому и физкультурному развитию в средней группе 23 ноября 2017 года, совместно с воспитателем Бочаровой Н. Г., провели интегрированное занятие по речевому и физическому развитию дошкольников.

Итоговое занятие по речевому развитию «Старая сказка на новый лад» (младший дошкольный возраст) Итоговое занятие по развитию речи младшего возраста (3-4 лет) по теме: «Старая сказка на новый лад» Программное содержание: Обобщить и.

Конспект НОД по познавательно речевому развитию с использованием театрализации «Путешествие в страну сказок» Задачи: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках, повторяя отдельны фрагменты. Учить узнавать сказку по заданию. Учить.

Конспект открытого занятия по правилам безопасности дорожного движения во второй младшей группе «Теремок на новый лад» Конспект открытого занятия по правилам безопасности дорожного движения во второй младшей группе «Теремок на новый лад» Программное содержание.

Конспект открытого занятия по правилам безопасности дорожного движения во второй младшей группе «Теремок на новый лад» .

Конспект открытого занятия по речевому развитию в средней группе «Лесная прогулка» МКДОУ Куртамышского района «Детский сад № 9» Конспект открытого занятия по речевому развитию в средней группе Воспитатель: Казачкова М. В.

Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Конспект занятия по речевому развитию с элементами театрализации «В сказочной стране» Цель: развивать связную речь детей старшего дошкольного возраста посредством театральной деятельности. Задачи: совершенствовать связную.

Конспект занятия по театрализации в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ «Сказка «Теремок» на новый лад» МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Теремок» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе компенсирующей направленности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятие по речевому развитию и театрализации «Теремок на добрый лад» в средней группе
Опубликовано: 6 октября 2018 в 05:42
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД