Получи документы

Открытое занятие по рисованию «Перчатки и котятки»

Ирина Бакулина
Открытое занятие по рисованию «Перчатки и котятки»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида № 36

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе.

Тема: «Перчатки и котятки».

Подготовил:

Воспитатель: Бакулина И. А.

п. Дружба

2019 г.

Задачи:

Обучающие:

- учить рисовать рукавичку с помощью ладошек. Самостоятельно создавать орнамент – по представлению или по замыслу.

- формировать точные графические умения аккуратно и уверенно обводить кисти рук, удерживая карандаш возле руки и не отрывая его от бумаги.

Публикация «Открытое занятие по рисованию „Перчатки и котятки“» размещена в разделах

Развивающие:

- развивать воображение, координацию движений руки и глаза.

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность при работе с красками, ; вызвать желание помочь герою.

Предварительная работа:

- Чтение стихотворений «Правая и левая» О. Дриз, «Пятерня» С. Михалкова;

- беседа о руках человека, обогащение словаря («умные руки», «золотые руки», «добрые руки»;

- рассматривание зимней одежды с орнаментом – перчаток, рукавичек, варежек, шапочек, шарфиков.

Оборудование:

Белая бумага, цветные карандаши и фломастеры; несколько красивых рукавичек, перчаток, варежек; три перчатки, подготовленных воспитателем для показа детям вариантов декора.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, я сегодня шла в детский сад и случайно увидела объявление. Мама кошка просит найти перчатки, которые потеряли котятки. Поможем кошке?

Дети: Да!.

Воспитатель: Ой, а что за беспорядок у нас в группе? Что это там разбросано?

Дети : перчатки

Воспитатель: Ребята, это же те самые перчатки, которые потеряли котятки! Какие мы молодцы, что нашли их. Давайте поднимем их и рассмотрим их. Что на них нарисовано?

Дети : Узоры – колечки, круги, точки, волнистые и прямые линии.

Воспитатель: Все ли они одинаковые по цвету, узору?

Дети: Нет

Воспитатель : Ребята, давайте поиграем в игру «Найди пару» (воспитатель раскладывает перчатки вперемешку). Найдите пару. Дети подбирают пары перчаток. А как вам удалось так быстро найти пары перчаток?

Дети: В каждой паре узор повторяется.

Воспитатель: Правильно. Перчатки сможет нарисовать только тот, кто меня внимательно послушает.

Воспитатель: Перчатку я буду рисовать с помощью своих ладошек. Я кладу левую руку на лист бумаги слева, чтобы осталось место для второй перчатки, пальцы немного расставляю друг от друга, большой палец отодвигаю в сторону. Беру простой карандаш тремя пальцами – средним и большим, указательный сверху, и обвожу свои пальчики, нигде не останавливаясь и плотно прижимая карандаш к руке. Убираю руку с листа, видим перчатку. Соединяю начало и конец линии.

Воспитатель: Также рисую правую перчатку, правую руку кладу на лист бумаги справа и обвожу карандашом, который держу в левой руке.

- Перчатка получилась. Но чего – то на ней не хватает. Чего?

Дети : Узоров

Воспитатель: - Какие узоры можно нарисовать на перчатке?

Дети высказывают свои предложения

Посмотрите здесь на столах лежат листы бумаги, на них вы можете сами, так же как и я нарисовать перчатки для котят. Если вам нужна будет помощь – обращайтесь ко мне.

- Не забудьте, что у вас перчатки в паре должны быть одинаковыми.

Дети рассаживаются за столы и приступают к работе, воспитатель при необходимости подсказывает и помогает.

Во время работы детей звучит спокойная музыка.

Когда работа закончена, воспитатель предлагает детям подарить котятам перчатки.

Публикации по теме:

Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты»Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты» Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о.

Открытое занятие «Покров» (фотоотёт)Открытое занятие «Покров» (фотоотёт) Совсем недавно у меня прошло открытое занятие на районном уровне. Присутствовали представители Отдела Образования и воспитатели нашего родного.

Открытое занятие для детей в подготовительной к школе группе по рисованию «Веточка яблони»Открытое занятие для детей в подготовительной к школе группе по рисованию «Веточка яблони» Открытое занятие для детей в подготовительной к школе группе по рисованию «Веточка яблони» Цель: создавать условия для развития изобразительной.

Открытое занятие для педагогов в подготовительной логопедической группе по рисованию солью «Берёза в снежном уборе»Открытое занятие для педагогов в подготовительной логопедической группе по рисованию солью «Берёза в снежном уборе» Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе по изобразительной деятельности нетрадиционным способом - рисования.

Открытое занятие по рисованию в технике эбру «Платье для Золушки»Открытое занятие по рисованию в технике эбру «Платье для Золушки» Цель занятия: знакомство с новой нетрадиционной техникой рисования красками Эбру Задачи: - формировать представление детей о новом нетрадиционном.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие по развитию речи «Насекомые»Открытое занятие по развитию речи «Насекомые» Задачи: образовательные: - расширение и уточнение знаний детей о насекомых; - активизация словаря по теме; развивающие: -развитие познавательной.

Открытое занятие по рисованию «Заколдованные яблочки» в средней группеОткрытое занятие по рисованию «Заколдованные яблочки» в средней группе Воспитатель: Дегтяренко Светлана Николаевна Рисование красками Цель: Научить детей рисовать яблоко по эскизу. Задачи: Научить детей рисовать.

Открытое занятие по теме: «Оригами»Открытое занятие по теме: «Оригами» Открытое интегрированное занятие с применением здоровьесберегающих технологий. Тема: «Оригами. Изготовление куклы-оригами». Цель: обучать.

Открытое занятие с детьми раннего возраста «Мишка пришёл в гости к малышам» Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по рисованию «Перчатки и котятки»
Опубликовано: 7 декабря 2020 в 16:51
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД