Получи документы

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Поможем зайке»

юлия гнездилова
Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Поможем зайке»

Программное содержание.

1. Побуждать детей отвечать на вопросы.

2. Развивать произвольное внимание, воображение, память.

3. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

4. Учить устанавливать существенные признаки для обогащения: (домашние и дикие животные, место обитания, взаимосвязь с человеком);

5. Закрепить навык классификации животных;

6. Воспитывать бережное отношения к животным.

7. Воспитывать интерес к художественно – творческой деятельности.

Публикация «Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе „Поможем зайке“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественно- эстетическое.

Материал: Два листа бумаги (формат А3) с изображением леса и дома, 10 цветных фигур (маленьких) с изображенными на них животными (5 "домашних" и 5 "диких", клей, Иллюстрации,игрушка (зайчик)., вата,, бумажный заяц, салфетки.

Предварительная работа.

Чтение и заучивание стихов А. Барто, дидактические игры по различению цвета, величины, изучение домашних и диких животных.

Методические приёмы. Наглядность, самостоятельность, вопросы, объяснение, сюрпризный момент, словесное сопровождение.

Ход занятия.

Дети входят в группу.

В - ль. :

–Ребята, к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся. (Дети говорят «Здравствуйте!»)

Вбегает Зайка :

Ой боюсь- боюсь, за мной гонится лиса. Спрячьте меня! В-ль. : Погоди зайка, не спеши. Что случилось? Зайка : ребята перепутали всех животных, поселили нас в один домик, и теперь лиса пытается съесть меня.

В-ль. : Ребята поможем зайке? (ответ детей)

Взрослый закрепляет 2 больших листа на доске. В-ль: Посмотрите внимательно, как вы думаете, что здесь изображено? ( Ответы детей: лес, дом, двор, окруженный забором, и т. д.) Зайка отдает конверт с животными. - Кого вы узнали? (Ответы детей)- Ой, что же творится? Всех животных перепутали в одном домике, нужно помочь животным. Корова,котик очень испугались волка и медведя. - Вы со мной согласны? - Да! - А как нам поделить всех животных? Вы знаете, в каких местах живут эти животные? (Ответы детей) - Правильно, поэтому их называют (дать возможность ответить детям) дикие и домашние. Наверное, у каждого животного есть свое место! Вы согласны? - Да! Вы готовы? Начинаем! - А как нам крепить животных на свои места? (дать возможность поразмышлять детям над способами крепления) - Наверное, зайка позаботился об этом, (в конверте клей) Дети подходят к воспитателю берут животное, называют его, определяют (домашнее или дикое) и приклеивают на место.

Физ минутка: «котик…»

В-ль. : а скажите, какое сейчас время года? (осень). Что происходит с листочками (желтеют, опадают, засыхают) А с небом? (небо хмурое, пасмурное, идут дожди). А что еще происходит осенью, как мы стали одеваться (теплее, почему (потому что похолодало). Ребята, а после осени будет зима. И зайчик поменяет свою шубку на белый цвет. Давайте ему поможем. Чтобы зайка не замерз, и лисичка не поймала зайчика, мы ему оденем новую шубку. Аппликация «Шубка для зайчика». Молодцы ребята, посмотрите, какой красивый получился зайчик.

Рефлексия: Кто приходил к нам в гости? От кого он прятался? Каких животных мы рассели по домикам? Зачем мы надели новую шубку зайке?

-ой, смотрите,зайка принес вам гостинцы. (раздача конфет).

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Поможем Зайке» Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Колокольчик", МБДОУ – детский сад №7 «Буровичок», воспитатель: Хабиева Б. А.

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Интегрированное занятие по рисованию «Поможем зайке найти любимую игрушку» Интегрированное занятие по рисованию. «Поможем зайке найти любимую игрушку». Интеграция образовательных областей : «Познание» (формирование.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Зайке» Ход НОД Дети заходят в группу В. Посмотрите на меня, покажите свои красивые глаза. Ты мой друг? (подаю руку рядом стоящему ребенку) Я твой.

Конспект НОД «Поможем зайке. Грузовик» (аппликация) во второй младшей группе Реализация содержания программы в образовательных областях: «По-знавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие»,.

Конспект занятия-прогулки с детьми второй младшей группы «Поможем зайке» Конспект одевания на прогулку детей во 2 младшей группе. «Поможем зайке» Программное содержание: 1. Обеспечить своевременный сбор на прогулку.

Конспект открытого занятия в маломобильной группе «Поможем зайке» Конспект открытого занятия в маломобильной группе «Поможем зайке» ТЕМА: «Приемы и способы формирования адаптивного поведения детей на занятиях.

Конспект по ФЭМП во 2 младшей группе «Поможем зайке» Конспект занятия по фэмп во второй младшей группе "Поможем зайке" Программное содержание • Закрепить понятие треугольник, круг, квадрат.

Открытое занятие по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования в первой младшей группе «К зайке в гости» Конспект занятия по физической культуре в 1 младшей группе Тема: «К зайке в гости» Цель: Формировать стремление к двигательной активности.

Открытое занятие по математике в разновозрастной группе «Поможем Федоре отыскать посуду» (ФГОС)Открытое занятие по математике в разновозрастной группе «Поможем Федоре отыскать посуду» (ФГОС) Открытое занятие по математике в разновозрастной группе «Поможем Федоре отыскать посуду» Задачи: - закреплять знания о различных видах посуды,.

Автор публикации:
Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Поможем зайке»
Опубликовано: 16 октября 2015 в 18:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД