Приложение МААМ

Открытое занятие «Прогулки по паркам города Новосибирска» во второй младшей группе

Марина Шабаева
Открытое занятие «Прогулки по паркам города Новосибирска» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие «Прогулки по паркам города Новосибирска»

Группа поделена на 3 зоны :

1. стол или стенд с фотографиями Новосибирска;

2. декорации в виде парка и лавочек;

3. свободная зона, оформленная детскими зонтами.

Публикация «Открытое занятие „Прогулки по паркам города Новосибирска“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Звучит гимн Новосибирска в исполнении детского хора. Дети заходят в группу вместе с воспитателем, подходят к фотографиям:

Воспитатель: Какая красота у нас здесь сегодня? Ребята, куда мы с вами попали?

Дети: Это город.

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый у нас город! Как много домов больших и маленьких, старинных и новых, деревянных и каменных. (Рассматривание фотографий с разными домами). А вы уже узнали, что это за город?

Дети: Наш город. Новосибирск.

Воспитатель: Да, мы живём в городе, который называется Новосибирск. В нашем городе есть много улиц, скверов, парков.

Дети и воспитатель переходят в зону парка.

Воспитатель: Отгадайте загадку.

В городе деревьев мало

И гулять стремятся все,

Уходя на два квартала

От проспектов и шоссе.

Тут прохладно средь аллей

И зелёных тополей. (парк)

Молодцы, ребята, а что такое парк, какие ассоциации у вас с этим словом?

Дети: отдых, деревья, свежий воздух, кустарники, цветы, фонтаны, скульптуры, беседки, лавочки, развлечения.

Воспитатель: А для чего нам нужны парки? (воспитатель показывает картинки, дети хором называют, что изображено)

Дети:

- отдыхать на траве;

- есть мороженое;

- кататься на роликах, самокатах и велосипедах;

- сидеть на скамейках;

- фотографироваться.

Воспитатель: А вы знаете, что у каждого из парков есть своё имя, как и у вас? (Центральный парк, Павловский парк, Монумент славы, Берёзовая роща, Нарымский сквер). Воспитатель показываем на коллажи и фотографии парков, которые дети посещали заранее. Дети узнают свои, рассказывают поочередно, где они были, и что им больше всего понравилось в этом парке или сквере. А давайте погуляем по нашему парку? (Дети встают и ходят по «парку».)

Звучит гром.

Воспитатель: Ребята, дождь пошёл. Побежали в беседку прятаться. (Дети с воспитателей перебегают в часть группы с зонтами.

Игра «Тучка» (Под музыку ходят по кругу, повторяя движения по песне, под звуки дождя сбегаются к воспитателю под зонт, и игра повторяется снова).

Воспитатель: Ребята, мы с вами хорошо поиграли, а теперь я вам предлагаю сделать свой собственный парк, каким бы вы его хотели видеть.

Дети подходят к столу. На столе лежит ватман, раскрашенный в зелёный цвет и с нарисованными тратуарами. На столе лежат вырезанные изображения лавочек, каруселей, деревьев, цветов, фантанов, скульптур и клей по количеству детей. Детей выбирают изображения и наклеивают на ватман. Когда работа готова, воспитатель предлагает дать название парку. Выбирают и воспитатель пишет название и наклеивает на ватман. Воспитатель восхищается работой детей, благодарит гостей и прощаются.

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша»Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Прогулки по паркам города Новосибирска» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 марта 2020 в 19:41
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Прогулки по паркам города Новосибирска» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Шабаева (УИ 545493) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД