МААМ-картинки

Открытое занятие «Путешествие в страну, где живет здоровье» в младшей группе

Людмила Греновецкая
Открытое занятие «Путешествие в страну, где живет здоровье» в младшей группе

Конспект открытого занятия в младшей группе

Тема : Путешествие, в страну где живет здоровье!

Воспитатель: Греновецкая Людмила Сергеевна

Цель: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности.

Задачи:

Образовательные задачи: закреплять знания детей в умывании; в знании предметов туалета и их назначении.

Публикация «Открытое занятие „Путешествие в страну, где живет здоровье“ в младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные задачи: воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться к своему телу.

Развивающие задачи: вызвать интерес к выполнению культурно – гигиенических навыков, побудить детей к постоянному их соблюдению; развивать наблюдательность, любознательность.

Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены в повседневной жизни;

Закреплять знания и умения о правильном использовании предметов гигиены, их назначении;

Развивать речь, расширять и активизировать словарный запас по теме «Здоровье»;

Воспитывать желание быть здоровым, интерес к дыхательной гимнастике, уважительное отношение друг к другу.

Оборудование: интерактивная доска, проектор, ноутбук, канат, массажная дорожка «Здоровей-ка», пластмассовые обручи, Мешочек с муляжами овощей и фруктов.

Дидактические материалы: Презентация на тему: «Предметы личной гигиены» (расческа, мыло, полотенце, зубная щетка, Дидактическая игра «Что лишнее? «Вредное – полезное»,

Предварительная работа:

Беседа «Для чего нужна вода?», «Правильное питание», «Если хочешь быть здоров – закаляйся, «Вредные и полезные продукты», «Средства гигиены», «Для чего нужно делать зарядку»;

Чтение художественной литературы К. Чуковский «Мойдодыр», «Доктор Айболит», Александрова З. «Купание», А. Барто «Девочка чумазая»;

Рассматривание иллюстраций «Полезные и вредные продукты», «Зимние и летние виды спорта», «Алгоритм умывания»;

Отгадывание загадок о средствах гигиены;

Методические приемы:

Дети входят в группу и встают в круг.

Минута вхождения в день.

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас в круг. Давайте поприветствуем друг друга! Повторяйте за мной: Здравствуй, Мир! (дети поднимают руки вверх)

Здравствуй, Свет! (руки — в стороны)

Здравствуй, добрый Человек! (дети протягивают руки вперед)

Ребята к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с нашими гостями. Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, человек при встрече с другими людьми говорит замечательное слово — «Здравствуйте!».

А кто знает, что мы желаем людям, когда здороваемся? (ответы детей)

Дети: Здоровья!

Воспитатель: Правильно. А что же значит быть здоровым? (ответы детей)

Дети: Это значит быть сильным, не болеть, быть крепким и выносливым, закаляться, делать зарядку.

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться со мной в путешествие в Страну Здоровья. Хотите? Тогда вставайте друг за другом, отправляемся в путь.

Воспитатель: Чтобы добраться до острова нам нужно пройти, через речку.

Подвижная игра «Следочки)». Смотрите какие следочки (прошли, по следочкам мы попадем на остров Воспитатель: Вот и добрались мы до первого острова. Который называется «Чистюлька». Ребята, посмотрите кто живет на этом острове? (ответы детей) Правильно Мойдодыр. Мойдодыр для нас приготовил задание, если мы его выполним, то сможем пройти дальше. Готовы? Чтение телеграммы от Мойдодыра. Дидактическая игра «Найди ошибку» «Полотенцем моют руки» «Расческой вытираются» «Зубной щёткой намыливают тело» «Мылом причёсываются».

Воспитатель: Вот какую смешную телеграмму прислал нам Мойдодыр.

А ещё он вам даё т советы:

1-й совет. Умывайтесь по утрам и вечерам.

2-й совет. Мойте руки с мылом перед едой, после игры, прогулки и туалета.

3-й совет. Чистите зубы два раза в день, утром и вечером.

4-й совет. Каждый день принимайте душ и ванну.

Воспитатель: Кто запомнил советы Мойдодыра? (опросить индивидуально)

Воспитатель: Отлично! Со всеми заданиями мы справились. Теперь мы можем отправляться дальше. Вставайте друг за другом! А для того чтобы попасть на следующий остов нам нужно перепрыгнуть с одного берега на другой.

Подвижная игра «Перепрыгни с одного берега на другой». Перед нами речка, давайте перепрыгнем с одного берега на другой. Воспитатель: Ребята, вот мы и добрались до второго острова, который называется «Витаминный».А кто знает,где мы можем их найти? Дети: В овощах и фруктах. Воспитатель: ребята у жителей Витаминного острова тоже есть для нас задание. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Воспитатель вызывает детей по одному, дети по одному вытаскивают овощи и фрукты из мешочка, сначала отгадав их на ощупь.

Дидактическая игра «Что полезно?» Морковь -я приготовлю салат какой (морковный) Капуста – я приготовлю пирог какой? (капустный) Яблоко – я приготовлю сок какой (яблочный) Посмотрите как много вкусных и полезных продуктов можно приготовить, кушайте витамины и будьте сильные здоровые и крепкие. Воспитатель: Отлично! Со всеми заданиями мы справились. Теперь мы можем отправляться дальше. Вставайте друг за другом!А для того чтобы попасть на следующий остов нам нужно пройти через пещеру.

Чтоб попасть на следующий остров нам нужно пройти через пещеру.

Воспитатель: Вот мы добрались на третий остров, который называется «Спортики». Вы спортом любите заниматься? А зарядку по утрам делаете? Молодцы! Давайте сейчас все вместе с вами проведем веселую зарядку.

Внимательно слушайте и делайте то, что я говорю,а я вас буду путать

Ходьба на месте

Приседаем (хлопаю в ладоши)

Машем руками (поворот туловища)

Машем ногами (я машу руками)

Молодцы ребята!

Воспитатель: Ребята вот и подошло к концу наше путешествие, пора нам возвращаться в детский сад.

«Паровоз» Музыка Едем на паровозе…

Приехали!»

Воспитатель: Мы вернулись назад. Давайте вспомним, где мы сегодня были? что же нужно человеку, для того, чтобы быть здоровым?

Дети: Нужно делать зарядку, умываться и чистить зубки, пользоваться только своими вещами, правильно питаться и дышать свежим воздухом.

Воспитатель: Правильно. А теперь послушайте, как сохранить и укрепить здоровье

Каждый твердо должен знать: здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться, нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой, зубы чистить, закаляться

И всегда дружить с водой. И тогда все люди в мире

Долго – долго будут жить. И запомним, что здоровье

В магазине не купить! Будьте здоровы!

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Конспект ООД в средней группе «Путешествие в страну Здоровье» Конспект ООД в средней группе «Путешествие в страну «Здоровье»». Составила воспитатель Зайцева Л. В. (Интеграция областей :познавательное.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» План - конспект непосредственно - образовательной деятельности. Тема «Путешествие в страну Математики» Цель: Уточнение полученных знаний,.

Открытое занятие для педагогов «Береги здоровье» в подготовительной группеОткрытое занятие для педагогов «Береги здоровье» в подготовительной группе Открытое занятие для педагогов «Береги здоровье» в подготовительной группе Подготовили: воспитатель Перелетова И. В., инструктор по физической.

Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре»Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре» Открытое занятие для родителей по образовательной области «Обучению грамоте» в старшей группе по теме «Путешествие в страну Грамотейка на.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в чудесную страну» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств доброты и отзывчивости,.

Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным»Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным» «Путешествие в лес к диким животным» Тема: "Путешествие в лес к диким животным" Цель: Обогащение представлений детей о диких животных Задачи:.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Путешествие в страну, где живет здоровье» в младшей группе
Опубликовано: 23 марта 2022 в 09:52
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД