МААМ-картинки

Открытое занятие с детьми средней группы «Мишка на лесной полянке»

Елена Приходько
Открытое занятие с детьми средней группы «Мишка на лесной полянке»

Тема: «Мишка на лесной полянке»

Возраст детей: средний дошкольный (4-5 лет)

Цель: Уточнить представление детей о мебели, различать и называть мебель.

Задачи:

Обучающие

Публикация «Открытое занятие с детьми средней группы „Мишка на лесной полянке“» размещена в разделах

Способствовать активному проговариванию детьми слов при чтении воспитате-лем потешек, одобрить попытки ребенка самостоятельно читать потешку. Сравнение величин. Подготовка к ведению математических понятий.

Развивающие

Развивать воображение, память, речь, внимание, умение доводить начатое дело до конца, развивать мелкую моторику. Расширять словарный запас, изучение понятий «большой», «маленький». Знакомим детей с аппликацией, обогащается сенсорное впечатление.

Воспитывающие

Определять эмоциональное состояние героев НОД. Вызвать у детей радость от чтения знакомых потешек.

Воспитывать отзывчивость, доброту и положительное отношение к животным. Уважительное отношение к сверстникам (не перебивать, слушать).

Интеграция областей: «Познание», «Социально-коммуникативное развитие», «Эстетическое», «Физическое».

Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательная, продуктив-ная, чтение, прослушивание.

Предварительная работа: Чтение стихотворений В. Берестова «Мишка лежебо-ка», заучивание.

Методы: – словесный: беседа, объяснение, ситуативный разговор, загадки. – наглядный метод: показ, наблюдения.

Планируемые результаты: Дети имеют представление о мебели и ее назначе-нии. Сформированы представления о величинах.

Материал: ТСО, медиа проектор.

Раздаточный материал: Заготовки (шаблоны) дерева, солнца, травки, цветка (по количеству детей). Тарелочки для деталей аппликации, листы бумаги А4, клей, ки-сти, клеенки, салфетки по количеству детей по количеству детей,

Ход НОД

Ввод в НОД

Я вношу в группу большого медведя.

Мишка : - Здравствуйте дети, мы с вами уже встречались, помните меня зовут Мишка Косолапов. Я очень люблю, когда про меня читают стихи.

Воспитатель: - Ребятки кто знает про мишку стихотворение?

Дети:

Мишка косолапый

По лесу идет

Шишки собирает

Песенки поет

Дети:

Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

Дети:

Сел медведь на бревнышко

Стал глядеть на солнышко

Не гляди на свет, медведь

Глазки могут заболеть.

Дети:

Я рубашку сшила мишке

Я сошью ему штанишки.

Мишка : - Молодцы ребятки. Мне очень понравились стихи про меня.

Воспитатель: - Мы мишка все про тебя знаем ты только все послушай и посмот-ри.

Физминутка

- Давайте покажем, как мишка ходит, рычит, топает ножкой. Молодцы.

- А сейчас сядем на свои места.

Основная часть

Вопрос:

- Какой наш мишка?

Ответы детей: - коричневый, пушистый, лохматый, косолапый.

Воспитатель:

- Молодцы правильно.

- Ребята Миша хочет показать нам свою комнату. Посмотрите, что здесь стоит.

Ответы детей: шкаф, диван, стол, стул.

Воспитатель:

- А как это все можно назвать, одним словом? – Мебель.

- Давайте все вместе скажем мебель.

- (имя ребенка) скажи мебель

- Мебель.

Воспитатель: скажите все вместе - мебель

Дети: Мебель.

Воспитатель: - Давайте все вместе подумаем, для чего нам нужен шкаф?

Ответы детей: там висит одежда

- А для чего нам нужен стол?

Ответы детей: рисовать, кушать.

Воспитатель: - А для чего нам нужен стул?

Ответы детей: чтобы на нем сидеть.

Воспитатель: Ребята а для чего нам нужен диван?

Ответы детей: спать, сидеть.

Воспитатель: Правильно ребята, какие вы все молодцы, все знаете.

- А вот на диване сидит гость медвежонок. Он пришел из леса.

- Ребята посмотрите на экран сейчас у нас стало два мишки большой и малень-кий.

- Подойди (имя ребенка, возьми указку и покажи большого медведя. Молодец. Правильно.

- А ты (имя ребенка) покажи маленького медведя. Молодец. Правильно.

- Давайте все вместе скажем большой мишка и маленький мишка. (Хоровые от-веты). Молодцы.

Продуктивная часть

- Ребята смотрите медведь в руках держит конверт. Он хочет что то нам пока-зать. Давайте посмотрим, что там? (достать приготовленный конверт)

- Он просит наклеить красивую картинку «Лесную полянку». Он хотел бы пока-зать, какая у него красивая полянка, где он играет со своими друзьями.

- Посмотрите здесь уже наклеено солнышко, дерево, травка, цветок.

Я сейчас покажу вам ребятки как надо клеить. Обмокнуть пальчик в клейстер, намазать с другой стороны цветок приклеить и прижать тряпочкой.

- Давайте сами попробуйте все приклеить.

- Что ты клеишь?

- Солнышко.

Воспитатель: - А какого цвета солнышко?

- Желтого.

Воспитатель:

- Молодец.

- а ты что клеишь?

- Травку.

Воспитатель: - А какого цвета травка?

- Зеленая.

Воспитатель:

- Правильно, молодец.

- Все, ребятки все приклеили. Посмотрите, какая красивая полянка получилась. Вот и мишка посмотрел и ему очень понравилось. Ребята наше занятие закончилось. Сегодня вы все занимались очень хорошо. Молодцы ребята.

- Ой, а Мишка что-то хочет сказать еще вам. Ребята Мишка так обрадовался знакомству с вами, а еще ему понравилось, как вы занимались сегодня, и он решил вас угостить (раздает печенье).

Итог занятия :

Воспитатель задает вопросы на пройденный материал. Кто с ними сегодня был на занятии? Что нового узнали, чем занимались. Какая мебель была в комнате у Мишки? Как можно все назвать, одним словом? Какое задание от Миши мы получили и что делали?

Публикации по теме:

Открытое занятие во второй младшей группе «Цыплята на полянке»Открытое занятие во второй младшей группе «Цыплята на полянке» НОД на открытое занятие во 2 младшей группе Тема: «цыплята» Цель: Создание цыпленка из соленого теста. Задачи: 1) Закреплять умение.

Физкультурно-музыкальный досуг для младшей группы «На лесной полянке» Физкультурно- музыкальный досуг для младшей группы “На лесной полянке” Цель: Упражнять в ходьбе и беге с одновременным выполнением различных.

Интегрированное занятие с детьми младшей группы «На лесной полянке» Конспект интегрированного занятия «На лесной полянке» (младшая группа) (приоритетная область «Познание») Программное содержание: 1. Познание:.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «На лесной полянке» Задачи: Образовательная: Закреплять представления о числах в пределах пяти, их отношениях. Развивающая: Развивать у детей логическое мышление,.

Конспект занятия в младшей группе «На лесной полянке» Конспект занятия в младшей группе "На лесной полянке"Задачи: - учить проговаривать слова с разной силой голоса: тихо- громче- громко - развивать.

Коррекционно-развивающее занятие с воспитанниками средней группы в сенсорной комнате «На лесной полянке» Цель: сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья воспитанников с помощью оборудования сенсорной комнаты. Задачи:.

Методическая разработка НОД для детей подготовительной группы с ОНР «На лесной полянке» Автор: воспитатель МБДОУ Детский сад № 11 «Светлячок», г. Гуково, Ростовской области: Романова Г. В. ; Методическое сопровождение: Учитель-логопед:.

Открытое занятие по ФЭМП «Мишка идет домой» для детей старшей и подготовительной группыОткрытое занятие по ФЭМП «Мишка идет домой» для детей старшей и подготовительной группы Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков. Программное содержание: закреплять навыки порядкового счета в пределах 10 (прямой.

Утренник для средней группы «Новый год на лесной полянке» Дети заходят в музыкальный зал под музыку и встают в 4 линейки, Снегурочка заходит вместе с ними. Снегурка Распахнуты двери, и много гостей,.

Занятие «На лесной полянке» во второй группе раннего возраста Задачи: Образовательные: 1. Формировать у детей умение группировать предметы по трём признакам (размеру, форме, цвету); 2. Упражнять в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие с детьми средней группы «Мишка на лесной полянке»
Опубликовано: 12 мая 2018 в 16:27
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД