Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры, цвет, форма, размер. Сказка «Теремок»

Ирина К
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры, цвет, форма, размер. Сказка «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по формиованию элементарных математических представлений в группе раннего возраста.

Тема: «Геометрические фигуры,цвет,форма,размер».

Программное содержание:

Обучающие задачи:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста „Геометрические фигуры, цвет, форма, размер, Сказка „Теремок“» размещена в разделах

-Развивать представление детей о геометрических фигурах :круге, квадрате, треугольнике.

-Формировать представление о том,что фигуры могут быть разного цвета и размера.

Воспитательные задачи:

-воспитывать дружеские взаимоотношения,умение работать в коллективе,чувство взаимовыручки,желание придти на помощь.

Пособие:

Кукольный театр «Теремок»,три коробочки (красного,зеленого,желтого цвета,шарики (красного зеленого,желтого цвета, две коробки (большая,маленькая) кубики (большие,маленькие,коврик с геометрическими фигурами.

Занятие.

Воспитатель:

Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами проведем необычное занятие. Посмотрите к нам пришли гости,давайте с ними поздороваемся!

Музыкальное приветствие детей с гостями!

Воспитатель:

А сейчас мы посмотрим сказку «Теремок»! Стоит Теремок,он не низок ни высок. Бежит мышка Норушка,увидела Теремок и решила постучаться:Теремок-Теремок?Кто в теремочке живет? А в ответ тишина,ну мышка вошла и стала там жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:-Теремок-теремок,кто в тереме живет?

-Я мышка-норушка! А ты кто?

-А я лягушка-квакушка!Можно я с тобой буду жить?

тереме совсем исхудались коврики,помоги мне сделать заплаты!

Воспитатель:

Ребята,давайте поможем сделать заплаты на ковриках!

Дети подходят к столам где лежат коврики с геометрическими фигурами,раставляют цветные фигуры по местам,где они должны находиться.

Воспитатель:

-Детки,какие вы молодцы,присаживайтесь на свои места!

Продолжение сказки.

И стали мышка-норушка и лягушка-квакушка жить вместе. Мимо бежит зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

-Терем-теремок,кто в тереме живет?

-Я мышка-норушка!

-Я лягушка-квакушка!А ты кто?

-А я зайчик-побегайчик!Можно я с вам жить буду?

-А помоги нам яблочки на зиму собрать!

Воспитатель:

Ребятки,давайте поможем зайчику собрать яблочки!

Каждому ребенку воспитатель дает шарик и он кладет шарик в коробочку,которая таким же цветом как и шарик.

Воспитатель:

-Спасибо вам ребятки! Вы все правильно сделали!Наверное вы устали,давайте немного отдохнем!

Музыкальная физминутка.

Воспитатель:

-Ну вот мы отдохнули,теперь продолжаем нашу сказку.

И стали они жить в троем,мышка-норушка,лягушка-квакушка и зайчик-побегайчик!

Идет мимо лесичка-сестричка! –Терем-теремок,кто в тереме живет?

-Я мышка-норушка!

-Я лягушка-квакушка!

-Я зайчик-побегайчик! А ты кто?

-А я лисичка-сестричка! Можно я с вами жить буду?

-Мы хотим построить еще один теремок,но все кубики разбросаны,помоги нам их собрать!

Воспитатель:

-Ну что мои маленькие помощники,поможем лисичке!

Дети:

Да!

Воспитатель раздает детям большие и маленькие кубики! Дети раскладывают кубики по коробкам,в большую коробку большие кубики,в маленькую коробку маленькие кубики.

Воспитатель:

-Ребятки,у нас все получилось!Теперь мышка,лягушка,зайчик и лисичка живут все вместе и дружно!Спасибо вам за помощь! Ну а теперь мы заканчиваем наше путешествие в сказку «Теремок».Давайте все дружно скажем до свидание нашим гостям!

Дети:

-До свидание!

Публикации по теме:

Дидактическое пособие своими руками «Кубики ЦФР: цвет, форма, размер»Дидактическое пособие своими руками «Кубики ЦФР: цвет, форма, размер» Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, оно необходимо для успешного обучения ребенка. С восприятия.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Продолжать формировать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша»Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Открытое занятие по ФЭМП «Теремок. Геометрические фигуры. Количество, число и цифра» в средней группеОткрытое занятие по ФЭМП «Теремок. Геометрические фигуры. Количество, число и цифра» в средней группе Теремок Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Программные задачи: Познавательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры, цвет, форма, размер. Сказка «Теремок»
Опубликовано: 16 февраля 2024 в 13:17
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры, цвет, форма, размер. Сказка «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина К (УИ 3306633) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД