Получи документы

Конспект открытого занятия в средней группе «Драматизация сказки В. Берестова «Как найти дорожку?»

Галина Гавричева
Конспект открытого занятия в средней группе «Драматизация сказки В. Берестова «Как найти дорожку?»

Программное содержание:

1) Учить детей драматизации, помочь запомнить обитателей леса, некоторые виды деревьев.

2) Дидактическая игра "Назови одним словом" (игра-классификация).

Развивающая среда :

шапочки белочки, зайки, улитки, пчелки; картинки с изображением птиц, животных, насекомых, цветов.

Ход занятия

1. воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие к дедушке-леснику. Спрашивает у детей: не знают ли они, кто такой лесник?

Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе „Драматизация сказки В, Берестова „Как найти дорожку?“» размещена в разделах

-Лесник-это человек, который следит за лесом, чтобы никто не обижал зверей в лесу, не бросал мусор, не ломал деревьев, не рвал цветы. А поможет нам в нашем путешествии сказка В. Берестова "Как найти дорожку?" Послушайте ее.

-Ребята пошли в гости к деду-леснику. Пошли и заблудились. Смотрят-над ними белка прыгает. С дерева на дерево, с дерева на дерево. Ребята-к ней:

-белка, белка, покажи,

-белка, белка, расскажи,

-как найти дорожку

-к дедушке в сторожку?

- Очень просто, -отвечает белка. -Прыгайте с этой ёлки вот на ту, с той - на кривую березку. С кривой березки виден большой-большой дуб. С верхушки дуба видна крыша. Это и есть сторожка. Ну что же вы? Прыгайте!

-Спасибо, белка, говорят ребята. -Только мы не умеем прыгать по деревьям. Лучше мы кого- нибудь еще по просим. Скачет заяц. Ребята и ему спели свою песенку:

-зайка, зайка, покажи,

-зайка, зайка, расскажи,

-как найти дорожку

-к дедушке в сторожку?

- В сторожку? - переспросил заяц. - нет ничего проще. Сначала будет пахнуть грибами. Так? Потом- заячьей капустой. Так? Потом запахнет лисьей норой. Так? Обскачите этот запах справа или слева. Так? Когда он останется позади, понюхайте вот так - и услышите запах дома. Скачите пряма на него, никуда не сворачивая. Это дедушка - лесник самовар ставит.

-Спасибо, зайка, - говорят ребята. Жалко, что носы у нас не такие чуткие, как у тебя. Придется еще кого-нибудь спросить. Видит, ползет улитка.

-Эй, улитка, покажи,

-Эй, улитка, расскажи,

-как найти дорожку

-к дедушке в сторожку?

Ведущая:- ребята, здесь лежит письмо от Лесника.

-"Долго вас я, дети, ждал

- И чуть-чуть не задремал

-Проводить вас на поляну

-Мне лесничий наказал, по тропиночке пойдем

-Песню звонкую споем.

Ведущая: -Хоровую песню вы подарили лесу, звонкую, задушевную, веселую. Лес любит песни, он очень музыкален, умеет петь, шелестеть, шуршать.

-Очень я люблю, ребята,

-Слушать музыку в лесу

- И кузнечика, и дятла, и пчелу и стрекозу.

Ведущая: А загадки о зиме вы знаете?

1.-Кто на зиму раздевается, а на лето одевается?

2.- Дел у меня не мало, я белым одеялом всю землю укрываю, в лесу реки убираю, белю поля, дома, зовут меня? (зима).

3.-Теперь я расскажу вам о трех правилах, которые надо знать, кто приходит в лес.

- Первое правило: - не сори.

-Второе правило: -не шуми.

- Третье правило: -не губи.

Ведущая: -Дальше по тропинке пойдем, много интересного найдем. -Ой, ветка сломана.

-Ветром дерево качало

-Ветром дерево сломало, ранка на его стволе,

-И макушка на земле

-Кто же дереву поможет?

Мальчик: -будем лес любить, оберегать

-Будем взрослым в этом деле помогать

-Беречь леса, поля и реки

-Чтоб сохранилось все навеки.

Ведущая: -Лес большой друг не только человеку, но и зверям и птицам. Для них он - родной дом и кормилец. И главная забота лесничего сохранить и уберечь этот дом.

Лесник: - Лес, не только для нашей забавы. Он богатство нашей страны.

Ребенок:- Каждый куст берегите ребята, и любите Родину свою!

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Три поросенка» в средней группе Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: драматизация сказки «Три поросёнка» Воспитатель: Филиппова Елена Михайловна.

Конспект открытого итогового занятия «На помощь заколдованным героям сказки «Теремок» в средней группе Цель: Закрепление знаний детей полученных на занятиях в течение года. Образовательные задачи: - Закреплять умение различать и называть времена.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Игра-драматизация сказки «Теремок» в младшей группеКонспект открытого занятия по развитию речи «Игра-драматизация сказки «Теремок» в младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Игра-драматизация сказки «Теремок» Образовательная область «Социализация» Форма деятельности Совместная деятельность взрослых.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в 1-й младшей группе «Помоги мишке найти своих друзей» Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в 1-й младшей группе «Помоги мишке найти своих друзей» Цель: 1) Развитие умственных.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Драматизация сказки» Теремок «» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Драматизация сказки «Теремок»» Воспитатель МДОАУ д/с № 3 г. Зеи Иотко А. В. Образовательная.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе. Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №3 города Зеи Конспект занятия по речевому развитию в средней.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» в средней группе Действующие лица: Рассказчик Мышка Лягушка Заяц Лиса Волк Медведь Нарисуйте домик на большом листе картона. Позаботьтесь, чтобы он был.

Открытый показ НОД по развитию речи в средней группе. Драматизация сказки «Заюшкина избушка»Открытый показ НОД по развитию речи в средней группе. Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Открытый показ НОД по развитию речи в средней группе «РАДУГА». Драматизация сказки «Заюшкина избушка» по мотивам Е. Семёновой «Леночкины.

Занятие по театрализованной деятельности «Драматизация сказки» Колобок» в средней группеЗанятие по театрализованной деятельности «Драматизация сказки» Колобок» в средней группе Занятие по театрализованной деятельности «Драматизация сказки «Колобок» в средней группе Занятие по театрализованной деятельности «Драматизация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в средней группе «Драматизация сказки В. Берестова «Как найти дорожку?»
Опубликовано: 8 августа 2019 в 11:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД