Получи документы

Открытое занятие в средней группе «Посуда»

Малышева Ника Эдуардовна
Открытое занятие в средней группе «Посуда»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 63 «Ёлочка» комбинированного вида г. Ногинск

Конспект интегрированного занятия по аппликации на тему «Посуда» в средней группе

Составила:

Воспитатель

Баранова Н. Э.

2020 г.

Конспект интегрированного занятия по аппликации на тему «Посуда» в средней группе

Образовательные задачи:

Публикация «Открытое занятие в средней группе „Посуда“» размещена в разделах

Уточнить и расширить представления детей о посуде, ее назначении, деталях и частях из которых она состоит. Формировать у детей понятия «Чайная посуда», «Чайный сервиз». Закрепить знание детей основных цветов.

Развивающие задачи:

Развивать у детей зрительное внимание и восприятие, речевой слух, память, развивать общую и тонкую моторику, умение координировать речь с движением, развивать аккуратность в работе с клеем, бумагой.

Воспитательные задачи:

Формировать и воспитывать у детей желание создавать и украшать предметы посуды, навыки сотрудничества, доброжелательность, самостоятельность.

Материалы и оборудование для занятия : проектор, ноутбук, предметы посуды (кастрюля, чашка, блюдце, кукла, пчелка Bee – bot, коврик для пчелки – робота, картинки леса и тарелки, музыкальная колонка.

Материалы для аппликации: вырезанные силуэты чашки с блюдцем, подносы для раздаточной бумаги, бумажные салфетки, клей – карандаш, тряпочки, магнитная доска для работ.

Материалы для сюрпризных моментов: персонажи: Бабушка Федора

Ход занятия:

1. Организационный момент

Воспитатель предлагает поздороваться с гостями.

- Дети, сегодня мы поговорим на очень интересную тему, но сначала отгадайте загадки, и тогда отгадаете на какую именно.

1. Борщ из чашки есть не надо,

Хотя та была бы рада;

Блюдце тоже – маломерка.

Для борща нужна. (тарелка) (слайд 2)

2. Пить супы, как чай нельзя.

Все попытки будут зря!

Чтобы есть бульон с картошкой,

Надо пользоваться. (ложкой) (слайд 2)

3. Без чего борща не сваришь?

Ты конечно это знаешь!

Ох, не любят мыть грязнули

Закопченные. (кастрюли) (слайд 2)

2. Основная часть

- Молодцы, ребята! Как вы наверное уже догадались – поговорим мы сегодня о посуде. (слайд 3)

- А что относится к посуде? Какую посуду вы знаете? (Ответы детей).

- Сможем ли мы обойтись без посуды? (Ответы детей).

- Наш день мы начинаем с завтрака, какая посуда нам понадобится? (слайд 4) (Ответы детей).

- А когда мы захотим пообедать, какую выберем посуду? (слайд 5) (Ответы детей).

На столе стоит посуда (кастрюля, чашка, блюдце) и кукла. Проводится игра «Четвертый лишний».

- Дети, посмотрите я правильно накрыла на стол? Что здесь лишнее? (Ответы детей). Правильно, кукла лишняя, потому что это игрушка, а не посуда.

- Ребята, помните Бабушку Федору, от которой убежала посуда? Федора поняла, что была неряхой и хочет исправится. Давайте ей поможем? Сначала догоним тарелку, а поможет нам в этом Пчелка.

На столе лежит коврик с картинками леса и одной тарелкой. Вызываются трое детей, они выставляют алгоритм хода для робота – пчелки и «догоняют» тарелку.

- Ребята, давайте мы с вами поможем Федоре вымыть посуду.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Раз, два, три, четыре,

(Чередование хлопков в ладоши и ударов кулачков друг о друга)

Мы посуду перемыли :

(Одна ладонь скользит по другой по кругу)

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку.

(Загибать пальчики по одному, начиная с мизинца)

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали.

(Разгибать пальчики по одному, начиная с большого)

Так Федоре помогали!

(Удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши)

- Молодцы! Настоящие помощники. Федора так старалась отмыть посуду, что стерла весь рисунок. Давайте поможем ей украсить чашечки и блюдца.

Аппликация «Украшение посуды»

Работа детей под музыку П. И. Чайковского - Осень

3. Заключительная часть (рефлексия)

- Такая красивая посуда у нас получилась, нужно ей посушиться (вывешиваем рисунки на мольберт).

- Посмотрите, какой получился чайный сервиз, поровну чашечек и блюдец? (Ответы детей).

Подведение итога занятия.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Красная книга». Открытое занятие по экологии в средней группе«Красная книга». Открытое занятие по экологии в средней группе Согласно годовому плану нашего ДОУ, в первом квартале я должна была дать открытое занятие для сада в средней группе по экологии с учетом.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Открытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». ВидеоОткрытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». Видео Предлагаю, посмотреть открытое занятие по музыкальной сказке "Теремок". Не судите строго, это мое первое открытое занятие в роли музыкального.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в чудесную страну» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств доброты и отзывчивости,.

Открытое занятие по рисованию «Заколдованные яблочки» в средней группеОткрытое занятие по рисованию «Заколдованные яблочки» в средней группе Воспитатель: Дегтяренко Светлана Николаевна Рисование красками Цель: Научить детей рисовать яблоко по эскизу. Задачи: Научить детей рисовать.

Открытое занятие в младше-средней группе «Путешествие по волшебному лесу» Программное содержание : Расширять и уточнять представление о растениях леса ; Учить устанавливать связи между состоянием растения и условиями.

Открытое занятие в средней группе «Шахматные чудеса»Открытое занятие в средней группе «Шахматные чудеса» ель: вызвать у детей интерес к игре в шахматы, вовлечь в чудесный мир сказок и превращений обыкновенной шахматной доски и шахматных фигур.

Открытое занятие в средней группе по экспериментальной деятельности «Путешествие в лабораторию»Открытое занятие в средней группе по экспериментальной деятельности «Путешествие в лабораторию» В средней группе "Ладушки" прошло открытое занятие по экспериментальной деятельности "Путешествие в лабораторию". Ребята узнали что такое.

Открытое занятие в средней группе «Сказочное приключение»Открытое занятие в средней группе «Сказочное приключение» Цель: Развивать интерес к занятиям по математике Задачи: -упражнять в счете в пределах 8; - формировать умение соотносить количество предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в средней группе «Посуда»
Опубликовано: 20 декабря 2020 в 16:20
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД