Приложение МААМ

Открытое интегрированное занятие в старшей группе

Елена Воробьева
Открытое интегрированное занятие в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие в старшей группе №5 «кораблики» по разделу познан

ие. [/b]

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

Школа №1579 дошкольное отделение (здание-3)

Подготовила и провела:

Воспитатель Воробьева Елена Владимировна

Цели:

Продолжить развивать интерес детей к художественной литературе; помочь

понять мотивы поведения героев произведения.

Расширять и уточнять "Представление детей о природе:

Публикация «Открытое интегрированное занятие в старшей группе» размещена в разделах

Вспомнить строение цветка? Что нужно растениям для жизни?

Упражнять в ориентировке на листе бумаги, продолжать учить различать и

называть цифры в пределах 10;

Закреплять умения измерять длину предмета с помощью условной мерки.

Учить видоизменять фигуру из палочек путем их перекладывания;

Упражнять в обратном счете;

Закреплять знания детьми соседей числа;

Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности;

Учить детей рисовать кистью разными способами: широкие линии-всем ворсом,

тонкие-концом кисти.

Предварительная работа:

Чтение детям сказки Валентина Катаева «Цветик-семицветик». Знакомство

детей со сказочным персонажем: «Великаном-крошкой».

Материалы к занятию:

Конверт с письмом, листы бумаги и карандаши, геометрические фигуры,

«Ковер-самолет», болото с кочками, цветочная поляна, три волшебных

палочки, походная сумка (ножницы, условная мерка, карандаш, волшебный

камень с цифрами, сундучок с лепестком, палочки для создания фигуры.

Бумага для акварели, акварельные краски, кисточки, подставки для кисточек,

стаканчики с водой.

Ход занятия:

1 часть.

В. Дети, сегодня у нас с вами необычное занятие. К вам пришли гости.

Поздоровайтесь с гостями и начнем занятие.

В. Ребята, два дня назад мы получили письмо, но нам его забыли передать. А какой сегодня день недели?

Дети: Ответы

В: Так, очень интересно, что же в этом письме? (Читает содержание)

«Здравствуйте дети старшей группы. Я девочка Женя из сказки. У меня был

волшебный цветок, я отрывала лепестки и загадывала желания, но когда

остался последний лепесток я не успела загадать желание, лепесток улетел. Может

быть, вы мне поможете отыскать лепесток?»

Дети: да, поможем!

В. Это очень хорошее желание помочь другому человеку.

Как вы думаете, мы сможем помочь девочке Жене?

дети: Да!

В: Но нам предстоит пройти много испытаний, многое вспомнить

Применить все наши знания. Вы готовы?

Дети: Да!

В: Ребята, а какие виды транспорта вы знаете?

Дети: Наземный, воздушный водный, подземный.

В: Какой вид транспорта самый быстрый?

Дети: Воздушный

В: Правильно. Ребята. Но мы не летчики, а путешествие у нас волшебное, мы

отправимся на ковре-самолете. Здорово, правда?

Дети: Да!

В. Наш ковер самолет волшебный. Вот и первое задание.

Нужно расположить геометрические фигуры точно так, как я вам скажу.

У каждого из вас есть маленький коврик. Давайте потренируемся, чтобы уже на

большом ковре не сделать ошибку и мы смогли взлететь.

(Дети выкладывают фигуры на ковре)

Физкультминутка. (облачко)

звучит тихая музыка.

Вот летим мы над полями, Вот и море перед нами.

Вижу лодку рыбака, море шире иль река?

д= Море

В: Вот под нами темный лес, ветки тянет до небес

В нем дровишек целый воз,

Выше дерево иль куст?

д=Дерево

В: Вижу что-то впереди, надо остановиться. Впереди цветочная поляна,

здесь может быть наш лепесток. Но чтобы добраться до острова, мы должны

пройти испытание.

(Переправа по кочкам. Оказываемся на цветочной поляне) Цифры от І до 10

В: Интересно, куда мы попали?

Голос: Путь ваш в гости был далек, с вами говорит хозяин этого острова.

Мой остров не простой, здесь загадок целый рой.

В: Здравствуй хозяин острова. Не попал ли сюда лепесток от цветика-

семицветика?

Голос: Нет не видел здесь такого.

Не хочу вас огорчать, но дальнейшую дорогу вам без отгадок не видать.

В: Что же нам делать, будем отгадывать?

Д: Будем!

Находит под цветком первую загадку.

Под кустами у реки, жили майские жуки. Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их посчитать?

Дети: 4

В: Вторая загадка

Вдруг упал Сережка, а за ним Алеша, а за ним Ринат. Сколько здесь ребят?

Д: 3

В: Третья загадка

У стены стоят кадушки, в каждой ровно но лягушке. Если было 5 кадушек, сколько было в них лягушек?

Д: 5

В: Дорогой хозяин острова, покажи нам пожалуйста дорогу к лепестку.

Голос: Вам необходимо еще ответить на вопросы.

І вопрос:

Скажите, пожалуйста, из чего состоит цветок, его строение?

Д: Корень, стебель, листья, цветы.

2й вопрос:

Что нужно растениям для жизни?

Д: Свет, тепло, вода, уход за растением.

В: Хозяин острова, мы выполнили твои задания, а сейчас мы покажем как

вырастает цветок.

Физкультминутка.

Театрализованное упражнение «Зернышко-цветок».

После упражнения

выходит фея-цветов.

Фея: Здравствуйте ребята, я Фея цветов. Голос, который вы слышали,

принадлежит злому колдуну. Вы чудом спаслись. Я помогу вам, я вам дам

волшебную палочку, она укажет где волшебный лепесток и вы сможете

отправиться домой.

Фея: Но вы должны сами выбрать палочку нулевой длины, она у меня на рисунке. Но до них нельзя дотрагиваться, иначе палочка потеряет свою силу.

В: Как же нам быть? Ведь палочку нельзя брать рукой, нельзя прикладывать к рисунку, чтобы сравнить?

Д: Надо найти условную мерку.

В. Из сумки достает полоску бумаги, карандаш и ножницы (измеряем, находим палочку). Палочка приводит нас к волшебному камню. На камне цифры.

В: Вот и следующее испытание.

Назовите соседей чисел.

В: Правильно ребята. (Поднимаем камень, находим сундук, открываем и

достаем ЛЕПЕСТОК).

Все радуются! ураааа

Подходим к ковру-самолету. На ковре лежать палочки определенной

фигуры. Это злой колдун успел заколдовать наш ковер.

В: Какие фигуры вы видите на ковре?

Д: прямоугольник и треугольник.

В: А вот н записка. «Положите палочки так, чтобы получились два

треугольника и квадрат».

Дети решат задачку.

Садимся на ковер-самолет. Начинаем обратный отсчет 10,9, _. ПУСК!

Прилетаем в д/с

В: Какие вы молодцы ребята. Теперь девочка Женя сможет помочь Вите

стать здоровым. Это так замечательно, когда можно помочь людям, которые

нуждаются в помощи! А последний лепесток я отдам волшебнику

«Великану-крошке» и сегодня же лепесток будет у Жени. Теперь дети я

предлагаю нарисовать всем вместе «Цветик-семицветик.

Публикации по теме:

«Путешествие». Открытое интегрированное занятие по математике в старшей группе Открытое интегрированное занятие в старшей группе» Путешествие» Цели: - Закрепить использование усвоенных понятий - “большой”, “поменьше”,.

Интегрированное открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Программное содержание: -продолжать упражнять детей в решении задач методом сложения и вычитания однозначных чисел; -формировать навыки.

Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги» Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги» Цель: закрепление ранее изученного материала. Задачи: 1. Обучающая:.

В стране Мультипликации. Открытое интегрированное занятие для детей старшей, подготовительной группы ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «МУЛЬТИПЛИКАЦИЮ» Открытое интегрированное занятие для детей старшей, подготовительной группы Автор – составитель: музыкальный.

Открытое интегрированное занятие в старшей разновозрастной группе «У бабушки в гостях» Открытое интегрированное занятие в старшей разновозрастной группе «У бабушки в гостях» Вид деятельности: интегрированное познавательное.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи в группе младшего возраста Конспект Открытое интегрированное занятие по развитию речи в группе младшего возраста Воспитатель: Иванова Екатерина Николаевна Образовательная.

Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в Чукондию» по произведениям К. И. Чуковского Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в Чукондию» Цель: Закрепить и систематизировать в игровой форме знания.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект открытого интегрированного занятия во 2-ой младшей группе. «Путешествие в сказку.» Задачи: Образовательная: 1. Формировать интерес.

Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «На пороге школы» Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности, связной речи. Использовать здоровье сберегающую технологию.

Открытое интегрированное занятие в средней группе «Дом, в котором я живу» Технологическая карта организованной интегрированной учебной деятельности в средней группе. Образовательные области: Познавательное развитие,.

Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в старшей группе
Опубликовано: 8 февраля 2018 в 14:48
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Воробьева (УИ 1463579) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД